О страхе

21.10 14           16.00’

Великий Творец, откуда появляется чувство страха?
Слушаю тебя, Любимый мой
И рада моя Душа всегда поговорить с тобой.
Светом и Любовью  твоим она наполняются,
И как будто крылья появляются.
Так и происходит, Дочь моя.
Энергией моей твои тела наполняются
И страхи растворяются.
Поэтому связь со мной не теряйте
И всегда свои Души ко мне возвращайте.
А страх берётся из – за неверия в меня
И поэтому пробирается разная энергия в ваши тела.
Злоба, агрессия, ненависть, обида, зависть…-
Всё это порождения страха.
Как забыли про меня –
Так и начинает страх свои изобретения:
Страх за родителей, за детей, за друзей,
Потому что Вера у вас самих в меня ещё не крепка-
Вот тогда и не знает покоя Душа.
Боитесь за близких своих-
Потому что Души их со Мною не слились.
Нет опоры у них на Меня-
И от этого все страдания.
Только кто истинную Веру в Меня обретёт-
У того страх уйдёт.
А без этого напрасны ваши труды
И в другое измерение сознания не перейти.
Отец – Творец.
Благодарю, любимый мой Отец.


Рецензии