Я хотела быть птицей...

Я хотела быть птицей,
Чтоб водицы напиться
И взлететь легкокрыло,
Чтобы радостно было,
Чтобы небо – повсюду!

И когда-нибудь буду
Я крылатой, как птица…

Мне внизу не сидится,
Мне внизу не поется,
И внизу так отчаянно
Сердце не бьется,
Как в высоком полете,
Где небо – без края!

И я буду крылатой!
Я верю! Я знаю!


Рецензии
Наташа, люди во все времена стремились в небо!
Мечта их осуществилась и появились самолёты!
Верьте и быть может все мы когда-нибудь, как птицы, сможем летать без специального оборудования и снаряжения!
Спасибо Вам и удачного полёта Вашей музе!
С теплом.

Наталья Вялкина   30.10.2014 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Я думаю, все мы когда-нибудь взлетим! Через много жизней, но все-таки!

Наталия Пантелеева   30.10.2014 17:37   Заявить о нарушении