Ну здравствуй!

***
Андрюша Макаревич, да уж...
Ну, здравствуй! Увы, руки как прежде не подам.
Я не судья тебе, ведь ты всегда вертелся словно уж.
Теперь вот, видно, головою тронулся к годам...
Помнишь восьмидесятый?
Сретенка и неприметный двор.
Подвыпившая тройка…
А ты с гитарой крадёшься, словно вор.

Кудрявый, по плечи патлатый.
Гитару я твою хотел взглянуть,
Ты нам сказал, что Макаревич.
Почти поэт крылатый,
За это я хотел тебе гитару на уши натянуть.
В те времена в живых поэтов Высоцкого я только знал.
Чуть  позже с Кутиковым в Подольске «бормоту» глушили
Он, как и я, ведь водку не любил, совсем не признавал.
Счастливыми тогда мы и молодыми были.

И вот когда концерты все прикрыли,
Мой друг тебя в клуб ВЧК с женой пригласил.
Туда без нас потом ты зачастил.
Не удивлюсь, когда лет через 75 узнают,
Что ты агентом тайным был...
Давно уж я сказал, что не люблю гнусавых,
И творчество твоё всегда я не любил,
Но у других в стране сыскал ты славу.
Хотя, в отличие, от песенных героев, всегда в тихую
Ты прогибался под тот и этот мир.

Потом ты из пиита в стряпуху превратился,
Затем в подводный мир решил шагнуть.
А вот теперь совсем с катушек ты скатился.
По трупам русского народа решил на старость скакнуть.
Андрюша Макаревич, да уж...
Ну, здравствуй! Увы, руки, как прежде не подам.
Я не судья тебе, но по колено ты стоишь в кровавой луже.
Да, что я говорю тебе, о том ты знаешь сам,
И потому твой взгляд теперь упавший вниз.
Идёшь по детским труппам без реприз.



Некрасовка.   21.10.14.
***фото сделано в Бабьем Яру, оно тут, чтобы те, кто не у политики, поняли, что такое фашизм, который вновь поднимает голову


Рецензии
урод он конченный, чего о нём писать,
простить и забыть, был и нет его

Вам За Творчество Спасибо   31.10.2014 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.