Царская любовь

      Эта картина называется «Царская любовь». Лев прозван в народном творчестве Царь зверей. Посещая сафари-парк, где хищники находятся не в клетках, а на открытом пространстве, мы из окна машины наблюдали любопытные сцены поведения этих «царских особ». Красавиц  лев,  несколько отделившись от львиц, восседал как на троне. Неподалёку за ним наблюдали по меньшей мере десяток львиц. Одна, осмелев, с истинно женским кокетством подошла к нему, прислонилась, обошла вокруг, снова крепко прижалась. Лев - ноль внимания. Львица продолжала соблазнять, наконец он не выдержал и проявил готовность к действию. Но Львица совершенно неожиданно для нас повернулась и ушла прочь. Лев, посмотрев на свой гарем, принял прежнюю царственную позу наблюдателя. Через какое-то время львица вернулась, легла рядом со львом на спинку, демонстрируя свой соблазнительный животик. Но Царь оставался невозмутимым.
      Второй раз мы наблюдали интересное поведение львов в зоопарке Дадли. Здесь было две львицы и лев как настоящий царь восседал на помосте. Одна из львиц подошла, пококетничала перед властелином, прижалась к нему с такой нежностью, что суровость хищника в одно час приняла выражение наслаждения и любви. Эта трогательная сцена получилась не по фотографии, а по моему воображению. Столь божественное чувство, любовь, характерно для всех живых существ. Мне захотелось изобразить  «царскую любовь». Нарисовала я большую картину маслом и мысленно наслаждаюсь. Как жаль жизнь прошла, а я, можно сказать, сама от этого волшебного чувства сбежала. Эта нежность  и любовь, возможно, возбудит у моих читателей и зрителей добрые чувства.


Рецензии
Спасибо за миниатюру о животных и за картину! Мне однажды пришлось наблюдать любовные отношения кошки и кота. Их мордочки выражали столько чувств, чего я раньше никогда не видела.
С уважением.

Лариса Потапова   27.05.2017 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв! Насколько богаты эмоциями наши братья меньшие порой и нам пример. Предлагаю мой рассказ "Не выдуманные истории про Котов". С наилучшими пожеланиями А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   27.05.2017 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.