Реформа

Реформа

     Реформу вот, значит, провели жилищно-коммунального хозяйства. ЖКХ. Платим мы теперь за квартиру по полной катушке. Никаких тебе дотаций, никаких тебе субсидий. У нас лично полторы тысячи за месяц набегает. Сурово, прямо скажем.
     А я вот так скажу: «И на кой ляд мне это реформа, если толку от нее никакого». Ведь нам как сказали: «Цены повысим, зато обслуживание будет по высшей категории». А какое тут тебе обслуживание, если все как было, так и осталось, и даже хуже получилось.
     Вот раньше у нас подъезды каждый день убирали да подметали. А теперь один раз в неделю, да и то не всегда. Мне теперь самому мыть приходится лестничную клетку, где я покуриваю. Да не только один я. Зато качество уборки, как мне сказали, резко возросло. Правильно, когда сам все делаешь, то и качественней получается.
     Я ведь раньше веничком все возьму и подмету. И мне хорошо, и уборщице, так как ей меньше хлопот. А теперь она раз в неделю так, чуть-чуть слегка, все подберет да и ладно. Так что теперь я сам вынужден тряпкой все мыть, не в грязи же жить.
     Ладно. Я вот такой ответственный. А ведь люди есть, как у нас этажом ниже, ну, точно свиньи. Где едят, так сказать, там и гадят. А посему весь подъезд, кроме моего этажа, у нас сейчас в окурках да бумажках. Зато качество и плата за квартиру по полной катушке.
     Или вот сантехников, к примеру, возьмем. Чтоб кран несчастный починить их раз пять-шесть надо к себе приглашать. Нет, чтобы сразу все сделать, за один раз. Но видно качество у них такое.
     Я вот последний раз, когда кран потек (делов-то тут на пять минут), этих самых злощастных сантехников четыре раза приглашал. И как-то этим самым сантехникам невдомек, что ведь мне надо с работы отпрашиваться, заявления там всякие на отгул писать или административный отпуск на полдня брать. А если учесть, что эти самые сантехники, в общем-то, за мой счет живут, так это вообще черте что получается.
     Ну, ладно с этим краном, бог с ним, ведь в конце концов его починили, хотя на последнюю починку сантехники, мать их за ногу, втроем аж ко мне пришли.
     -Кран у вас неправильный, - так они мне заявили. – Либо новый смеситель ставьте, либо кран у вас так и будет течь!
     Но я ведь не такой лопух, как кажется. Я к сантехникам лично пришел, да все начальству сантехническому что я о них думаю и выложил. И сразу кран у меня правильным стал, и смеситель новый покупать не нужно, и вообще, кран течь перестал.
     Одним словом, опять же и качество, и плата за квартиру по полной катушке.
     А тут на днях, вообще, смех и грех получился. Лампочка у нас на этаже перегорела. Темно на лестничной клетке стало и, как сами понимаете, очень неуютно. Ключ в замок на ощупь вставляешь.
     Ну, я диспетчеру звоню, чтоб лампочку эту самую заменить. Диспетчер мне сказал, даже самому не поверилось, что завтра лампочку в подъезде заменят. Но тут я засомневался. Не может быть, чтоб все так просто будет. Качество ведь у нас.
     И действительно, день жду, на лестничной клетке темно, второй жду, третий, а на лестничной клетке опять же темно.
     Ну, я опять диспетчеру звоню. А диспетчер мне и говорит:
     -Вашу заявку мы записали, но придется подождать неопределенное время. Лампочек сейчас нету. Денежные субсидии на лампочки кончились.
     То есть не все так и просто. Не может быть у нас в царстве-государстве просто. В принципе быть не может.
     Я вот было подумал, что за те полторы тысячи, что я за квартиру плачу, лампочек можно на весь наш дом девятиэтажный да четырех подъездный купить, лапочки ведь они не такие уж и дорогие.
     В общем, опять качество и плата за квартиру на полную катушку.
     А на счет лампочки, так пришлось мне в магазин сходить, купить и на лестничной клетке у себя прикрутить, так как толку от этого ЖКХ, как сами видите, никакого. Нет у них лампочек, да и все тут тебе. И когда будут, неизвестно.
     Вот я еще раз и спрашиваю: «Да на кой мне ляд реформа такая ЖКХ? Толку от этой реформы никакого!»
     Главное с народа деньги содрать, пусть этот народ, так сказать, в трусах остается. Все это нашим чиновникам безразлично.
     Ну, а я что? Плюнуть бы на это все дело, да не могу. Заело меня. И главное виноватых не найдешь, круговая порука.
     Выживим мы то, конечно, выживим, да только я сказать хочу: «Как была у нас страна парадоксов, так и осталась, хоть и качество, и плата за квартиру по полной катушке».

09.02.04.
Смолюк А.Л.


Рецензии
Андрей.
ЖКХ- это монстр!
К нему не подступиться.
Подметайте молча!!!
И чище будет, и спокойнЕе.
Вам.
:)))
У меня такая же история.
:)))
Капитализм называется!
С нечеловеческим лицом!
:)))
Своё бы не потерять.
Лицо.

Серьёзный Прозаик   23.11.2014 20:19     Заявить о нарушении