Женщина

В точности как Алиса в стране чудес: это съем; там надкушу; там отхлебну... И ведь дело даже не в аппетите... Вовсе нет. Дело даже не в интересе или желании: сознательно не понимая, подсознательно убегая от детских глупых страхов...
Ветренна ли я? О, да...  Откуда вдруг взяться постоянству там, где его отродясь не было?! Ну не было ведь не примера, не напутствия даже... Не то чтобы я пыталась оправдаться, просто ну совсем не хочется в собственных глазах выглядеть убого.
Я всегда предпочитала молчать, а если начинала говорить - то говорила только то, о чем вообще не стоило думать. Не хотелось, чтобы люди начали понимать меня по двум причинам: 1) это лишено смысла; 2) кому нужно становиться уязвимым? А ведь именно так и происходит, когда люди начинают тебя понимать.
Почему я захожу так далеко? Почему совершаю столько глупых неоправданных поступков? Да потому, что мне тоже хочется дышать кем-то... Кем-то, кто не будет дышать мной... Даже если этот человек будет меня ненавидеть...
Если бы при рождении у меня был выбор - я бы ни за что на свете не стала бы женщиной... Я стала бы мужчиной или андрогином, но не женщиной! В этом глупом мире это почти ругательство... И как бы парадоксально это не выглядело, я понимаю почему: почему женщина стала чем-то вроде отщепенца.
Сейчас все и вся кричат о равноправии и прочих глупостях... Почему глупостях? Да вы вообще слышите о чем речь? Женщина хочет сравнятся в правах с мужчиной! Женщина хочет быть как мужчина!  Как так сложилось, что женщина больше не хочет быть свободной как женщина, как отдельное от мужчины существо? Почему в контексте остается мужчина?
А вот этот христианский бред? Ну это я о ребре... Ну это как бы первородная несостоятельность женщины... Ведь мужчина создан по образу и подобию бога, а женщина.... из ребра?! Я плюну в лицо любому, кто скажет мне, что я как-то связана с Евой... В таком случае мне проще отождествлять себя с Лилит.
Но в чем-то я все-таки согласна во всей этой ситуации с Евой... Ну вот где-то в этой истории есть очень важный психологический момент: Ева первая вкусила плод... Она это сделала бунтуя, из интереса... а Адам? Он последовал ее примеру... Эта часть истории вызывает доверие... Женщины - они бунтуют. Весь их мир заключен внутри, он не снаружи... Потому и бунт у женщины тихий... Но от того он не становится менее сильным или важным.


Рецензии