Злостный клеветОн или справедливый критикОн? Ч. 2

  Часть вторая, продолжение исповеди рабочего, данная от первого лица в умеренной литературной обработке.

  Я ем и пью, а иногда готов лакать и пойло,
  Но не считаю, что хозяином я загнан в стойло!
  Детей кормлю, и их работать, есть и пить учу,
  Неужто это мало?! Я ЛИШЬ ТАК МОГУ, я ТАК ХОЧУ!
  "Мало!" - так "телигенты"- умники считают,
  В ответ их я посылаю, ведь зае...и и достали!
  Хотя, согласен, нам, рабочим, надо всё же впредь
  Учить хотя б немного детей и внуков "выгоду иметь",
  Причём, учить с пелёнок, с малолетства,
  И не поллитру в колыбельку сыну класть,
  А книжку хоть какую да меч патриота из стали,
  Чтоб дети, внуки мои быдлом навек не остались!

  Прим. авт. Всё рабочие да рабочие - плохие, и всё... Допустим, отнюдь не рабочий класс является носителем высших нравственных ценностей, но даже в таком случае - так ли всё просто?! Ведь со времён Ленина известно, что как раз "интеллигенция это говно"...
  Рабочие и во времена господства коммунистов (например, номенклатуры при Брежневе) воровали намного меньше начальства, которому и так хватало привилегий; и сейчас рабочие воруют неизмеримо меньше чиновников, тех, кто у власти или у кормушки... Иной крупный чиновник "за раз" украдёт столько, сколько рабочий и за семь жизней не унесёт и не украдёт, даже если бы у него были эти семь жизней, как у кошки.
 
 
 
 


Рецензии
Носителем либо уничтожителем нравственных ценностей является любой человек,независимо ни от национальности,ни от социального статуса,ни от профессии,только от своей совести.

Юрий Воропанов   29.10.2014 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.