Зубы

Зубы

     Зубы вот, значит. Вроде и штука хорошая, и в смысле пожевать, и в смысле погрызть чего-нибудь, да и в смысле обсосать. Не зря их, в общем, природа придумала. Так, кажется. Да если только поглубже покопать, то ни такая уж зубы штука хорошая.
     Не подумала мать-природа, не учла того, что зубы эти свойство болеть имеют. А если уж они, зубы, заболят, то, прямо скажем, хана нам всем придет. Не зря классик нашей литературы Самуил Маршак писал, как-то обращаясь к всевышнему: «Казни врагов моей страны зубною болью».
     Нет, некоторые, конечно, и знать себе не знают, что такое зубная боль, так,                по крайней мере, говорят, но я еще не встречал таких людей, что не знают, что такое эта самая зубная боль.
     Я вот, например, сколько себя помню, все с этими зубами вожусь. И в пять лет я их удалял (хотя зачем удалять молочные зубы мне лично не понятно), и в молодости я их все лечил, а уж про зрелость и говорить, не приходится.
     Одним словом зубы у меня нисколько для того, чтобы жевать и грызть, а, сколько для того, чтоб их лечить да удалять.
     Что значит, зубы лечить – это, думаю, всем понятно. Ладно бы еще один-два зуба, так ведь нет, лично мне пришлось в своей жизни все тридцать два лечить. А сейчас и удалять все.
     Вот я и спросить хочу: «Ну, почему у нас тридцать два зуба, не меньше и не больше? Вполне бы хватило и десяти, как сейчас у меня во рту».
     И самое удивительное, что вполне я обхожусь этими десятьми. Хоть и не совсем качественно, но все-таки и грызу, и жую, и даже обсасываю.
     -Неудобно, - скажите.
     -Да нет, - отвечу, - вроде даже и ничего! Привык!
     -А куда же все остальные делись? – спросите.
     А удалил я их. К выводу мой организм пришел, что зубы – это штука ненужная. Вот и кариес на меня монстрообразный напал. А кариес монстрообразный штука - ведь такая, сначала маленькая дырочка (лечишь), потом он до нерва доходит (нерв удаляешь), потом коронку ставишь (ну, думаешь на века), а затем остатки корня удаляешь.
     И так это удаление мне, надо сказать, понравилось, что спасу нет. Я теперь чуть что, так сразу к хирургу иду, жить с небольшим количеством зубов легче. Вот и осталось у меня во рту десять зубов. И вообще, похоже, скоро я их численность до нуля доведу. Во жизнь-то у меня будет. Ничего не болит, кариесы монстрообразные беспокоить не будут и вообще, никаких проблем. Так что спасибо скажу врачам-хирургам стоматологическим большое, так как жизнь они нашу и без того сложную облегчают.
     -А как же жевать да грызть будешь? – спросите.
     -А протез сделаю, челюсть вставлю! – отвечу.
     А что, протез не такая уж штука плохая. На ночь в стаканчик с водой положил, а утром опять надел, вставил в рот и балдеешь. И улыбка у тебя голливудская, и вид тоже, в общем-то, ничего.
     Так что куда не глянь, а зубы – это не такая уж и штука прекрасная. Проблемная это штука. Но я для себя эту проблему решил и всем остальным людям-человекам это сделать советую. Жизнь у вас будет – сплошная малина. И про врачей вы забудете, и время у вас от этого свободное появится, и, вообще, благодать будет. Так что не стесняйтесь, удаляйте эти ошибки природы – зубы, и живите счастливо.

11.02.04.
Смолюк А.Л.


Рецензии
И правильно! Нечего давать зарабатывать стоматологам.
С голливудской улыбкой

Любовь Павлова 3   22.10.2014 23:12     Заявить о нарушении