Мне тебя не хватает

Серое ватное небо висит над головой.
Я смотрю на поле сквозь фальшивое стекло в пластиковой раме.
Это осень, или мне тебя не хватает?
Мне до боли тебя не хватает; моя жизнь полна и скоро умножится, все переливается через край, а я чувствую, как проваливается в пустоту, как тоскует по тебе моя душа – чутко вслушиваясь в вялый перестук осеннего дождя, замирая в ожидании, – вот откроется дверь и ты войдешь, улыбаясь. Вот откроется дверь, я взвизгну от радости и брошусь тебе на шею, и станет хорошо и тепло...
Серое ватное небо.
Фальшивое стекло.

Мне тебя не хватает


Рецензии
Мне ТЕБЯ не хватает.
Быть может тебя это уже не волнует!
Оставленное тобой в моей душе пустоту, уже никто не заполнит, но тебя это больше не тревожит, а мое сердце по тебе всегда ТОСКУЕТ !!!
ТОСКУЕТ, СКУЧАЕТ, БОЛЕЕТ И ЛЮБИТ!!!!
Но тебя это больше не волнует!!!
Прошу поверить у меня НИКОГО НЕ БЫЛО КРОМЕ ТЕБЯ!!!!! НО ТЕБЯ ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ВОЛНУЕТ !!!

Дд Мр   19.11.2014 03:31     Заявить о нарушении
да тут целый роман!!! Как загадочно...

Агата София   03.08.2015 12:12   Заявить о нарушении
В том числе для меня.

Ольга Кублицкая   05.08.2015 15:22   Заявить о нарушении