Ирония женской судьбы 2

Расскажу про моего соседа, за свои руки и желание помочь всем и всегда назову его Владимир ясно солнышко (но-но, без пошлостей в уме!)
Впервые с нашей женской беспомощностью я столкнулась пару лет назад, когда сантехник недоумок включил резко давление в батареях и ушел домой, совершенно не интересуясь - а что же дальше будет?
Вернее он поинтересовался - что там у Вас, потом посоветовал все и сразу поменять, включая батареи и потом таки ушел.
Моя эпопея с протекающими кранами для слива ( а живу я на последнем этаже и могу терроризировать весь стояк фактически, но я человек добрый и боязливый,не рискую) достойна внимания - тут и бег с ведрами, которые наполнялись каждые полчаса, тут в промежутках и обращение ко всем лицам знакомым мужского пола, которые только пожимали плечами и советовали ждать аварийку, начинающую работать часов в 11 ночи.
Таки пришлось ждать аварийку с 17 до 23х бегая по квартире полной пара и запаха испарений от содержания батарей.
Двое исхудавших нездоровой внешности мужичков тупенько в течение часа рассматривали мои краны, так же не торопясь рассуждали, что же им с этим делать, потом еще минут 15 ушло на выяснения - где ключ от подвала, чтобы отключить воду  и еще час на отключение и слив.
Слава богу поставили прокладки (только их и надо было заменить на одном кране) и уехали, предварительно взяв от меня бутылку водки, ночь была ужасно холодная и сидели они в металлическом вагончике.
На остальные две замены с отключением двух остальных стояков я не рискнула,памятуя скорость работы наших доблестных сантехников, но на следующий день потекли и остальные...
Тогда я с мольбой позвонила соседу Вове и к счастью, он оказался дома.
Он проделал в 2 раза большую работу не за два с половиной часа, а буквально за  5 минут, при этом ничего не отключая - просто прикрыл большим пальцем и все заменил.
И вот на днях я в очередной раз порадовалась наличию таких людей, как мой сосед.
Внезапно и ночью отказал сливной бачок, мне вызвался помочь знакомый инженер.
Инженер на замену системы слива потратил два дня - он приносил инструменты и рассказывал, что и как надо бы сделать, но все закончилось только выниманием старой системы и установкой новой, а ведь есть еще и подключение самой воды!
Лично я два раза ходила на рынок за шлангом - в первый раз не угадала папу с мамой, и даже поставила его, но все везде протекло и у меня началась паника.
К счастью Вова был дома, и (о чудо в который раз!) - намотал какую-то изоленту, нашел пару незаметных гаечек и подкрутил их и все успокоилось и заработало.
Теперь я большой специалист по бачкам - можете консультироваться!


Рецензии