Квитки для Света

- Это я, Елена, к тете Вале
- А, проходи, Игорь. 2-ой этаж. 49.
(топ, топ)
- Здравствуйте
- Проходи. Тапочки?
- Да нет. Спасибо. Привык ближе к полу. Они чистые. И я чистый.
- Проходи, она в зале.
- Здравствуйте, Теть Валь.
- З-здравствуй Игорь. Прости, что в таком состоянии...
- Что вы, это я извиняюсь, что в поздний час и все такое.
- ..
- Грустный повод встречи.
- Да, Игорь. У меня язык заплетается. Прости, лекарства дают такие. Блокируют боль и чтоб дальше опухоль не шла.
- Анальгетики, Седативные?
- Что-то в этом роде.
- Игорь, вам чаю?
- Нет-нет, спасибо Елена. Я буквально ненадолго. Вот тут принес, кстати для Валентины Генадьевны
- А это что?.. Я так понимаю, мед?
- Ну с лимонником. Ну эти цветные шарики - тут пыльца - для иммунитета.
- Хм.. ладно, попробуем.
- Что, теть Валя, делать будем? Я так понимаю, медики не берутся химию делать, потому что вы не выдержите.
- Все так, Игорь. Будем ждать завершения.
- Так вот и ждать?!
- Вон у меня икона на столе - все мое лечение.
- Уже неплохо. Онкология лечится только Божьим промыслом.
- Вот и уповаю. Еще травки пью
- Мы тут к дедушке одному, Игорь, заказали мешок трав - вот лечимся.
- Дедушка - это хорошо. Теть Валь, вы согласны, что вам умирать никак не Льзя? Иначе Эдик, которому нужна железная рука в мягкой перчатке менее чем за месяц спустит квартиру и все что в ней на алко-пати?..
- Знаю, Игорь. Он и сейчас у меня на квартире не один. Пьяный. Вот такую это достояние нации имеет особенность.
- Мда. И при все при том художник гениальный. Пародокс.
- Звонили ему, чтоб квитки за квартиру принес.
- Да, Игорь. Ты бы зашел сейчас - попытался б забрать?..
- Я попытаюсь. Теперь к делу. Какие еще лечения мы можем подумать. Я вижу, иконка у вас - главное оружие. Всецело разделяю этот подход. Думаю, по большому счету кроме Веры ничего и не надо. Запоминайте. В храме у подводной лодки есть чудотворная мирроточащая икона. Говорят, она лечит даже от рака. Лучезарный свет фотики улавливают. А если попросите  у настоятелей, то и мирро вам зачерпнут в дорожку.
- Слышишь, Валя?.. Давай Таньку попросим - если подъезд есть к церкви - попробуем?
- Мне стыдно такой в храм заходить.
- А вам не все равно?! Ладно, подумайте. Это из простых но эффективнейших. Но желательны регулярные приезды. Далее, вот есть светлые маги, работающие синхронно с Православием, они это что у вас убрать могут за....
- Нет. Этому сразу поворот!.. У меня только вот Церковь. Только Иисус. А все остальное.. Шарлатаны, маги.. Нет
- Ну благослови вас Бог за такую преданность. Ладно. Тогда ничего не говорю. Хотя и церковь развивается. И христианские технологии. Тогда вот вам молитв. И раз интернет есть, я вижу, качайте. Святому Киприану. Да, вот яндекс. Закладка. Да, 4 страницы. Зато самая мощная! Не ленитесь! читайте. Если сама не сможет, вы над ее головой!
- Спасибо, Игорь. Компьютер выключаю. А то Валя не уснет
- А в спящий режим?
- Ну он же все равно включен немного?
- Нет, он совсем выключен будет, и не будет шуметь. Просто он память не очистил, а взял в нее все, что было на экране. Ладно. я пойду тогда?
- Да, заходи как будет возможность. Ты на квартиру попробуй зайти, Эдик может и не запер. Надо квитки забрать.
- Да. По дороге заскочу.
(топ топ)
- Эдик, привет. Это Вжиг
- Привет, Вжиг!
- Я тут рядом. Откроешь? Выйдешь
- Это, ты дашь 50 р. тогда выйду
- Эдик!.. Квитки надо за свет
- Игореха!.. полтинник надо очень!
- Посмотрим. Может я лучше хлеба куплю?
- ..Я купил..
- Девушка. Мне хлеб и мороженное. Не хочу ему алкоголь покупать..
(топ топ)
- Эдик, ты у ворот лифта яко апостол Петр меня встречаешь. Только он не пьющий.
- Игорех-ха..
- Ну так что, где квитки?..
- Спасибо, Игореха, булочки, мороженное..
- Там собутыльнички стоят?
- Где?.. Игореха. Выручай.. дай 50 р.
- Мерзко мне тебе давать зная на что.
- Видишь, ты не пьешь. Тебе не понять. Квитки завтра сам занесу.
- Может она тебя видеть не хочет. Меня и прислали.
- Игореха! Завтра сам занесу. Дашь?
- Бери, гад. Омраченный бесом гений.
- Ты человечище!..
- Лифт, увози меня в ночь. Сокрой это бессильное существо.
- ...
sms: "В квартире пьют. Квитков не дал. Мне очень жаль, Теть Валь"
sms: "Для чего жить, Игорь?"
sms: "Для смирения"


Рецензии