Цена желания... размышления

Я все прокручиваю в голове притчу "Цена желаний". Помните как там - "Стоял в городе один магазинчик. Вывески на магазине не было уже давно, ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому, что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания." В нашем городе нет такого магазинчика. Да и в ваших города, я думаю, таких магазинчиков нет. И многие , наверное, скажут - как было бы хорошо иметь такой магазин. Хоть один...
 Каждый пришедший в магазин, в первую очередь, узнавал цену своего желания. Но  бывает и так, что мы желаем, а цену своим желаниям не знаем. И ходим радостные - скоро, скоро, все исполнится...

А сколько стоит твое желание?  И готов ли ты к его исполнению? То, что я сейчас расскажу - не сказка, не выдумка. Будем честными... все произошло со мной...

Мы жили тогда в большой квартире, где было много места. Но мне накак не удавалось побыть одной. Где бы я не находилась, со мной рядом всегда кто-то возникал. Кому-то нужно было мое внимание. И в минуты раздражения, от невозможности даже спокойно поговорить по телефону, я восклицала  - Господи, как хочется побыть одной... Хоть пять минут. Хоть чуть-чуть... Но, мое желание никогда не сбывалось. И я продолжала просить одиночества.

Сначала я простилась с мамой (папа и старший брат давно распрощались с нами). Но о своем желании я не задумалась. Пожилой человек, болезнь тяжелая. Все так и должно  быть. Так мне казалось.

Вскоре заболел сын. Год я ухаживала за ним и пыталась вырвать его из лап смерти. Вот тогда я была, практически, одна. Вернее вдвоем... Только сын и я. Решила уволиться. Сыну необходим был уход. Спала по полтора часа в сутки... Но я не замечала жизненных тягот. Была цель - поднять сына. Не удалось... Он всегда звал меня не мамой, нет... Он звал меня мамочка.. Так просто и ласково. ... Простилась с сыном.

Наверное, я остановилась тогда. Пусть ненадолго, но остановилась. А желание мое уже было отправлено на небеса... Хочешь - получай!

И снова по кругу... Болезнь доченьки. Она последняя осталась у меня. Год пыталась выцарапать её. Даже молилась, стоя на коленях - Господи, забери меня, если так нужно, но оставь малышку мою. Она молодая, красивая... Забери меня... Но Алена  не просила одиночества. Его просила я...

И вот я получила то, что просила. ОДИНОЧЕСТВО...

А на двери того магазина висело объявление:  «Если твое желание не исполняется, значит оно еще не оплачено».

Мое оплачено сполна.......

Прежде чем пожелать, подумайте о том, какую цену вам придется заплатить!!!


Рецензии
И всё таки жить с любимой(с любимым)вдвоём это самое прекрасное,что есть на свете время,ведь у детей,внуков,правнуках своя жизнь и это время нас только молодит,и делает нашу любовь самый желанной.Чего и желаю вам,ведь для любви все возрасты покорны.

С уважением.

Юрий Симоненков   06.11.2023 08:59     Заявить о нарушении
Согласна) Я сказала одному человеку - У каждого возраста своя прелесть, свои задачи и надо только понять их и получать радость ...
Благодарю Вас, Юрий!

Неонила Кручинина   13.11.2023 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.