Песни молодости нашей. Почти забытые...

Про ёлочку в раз очередной решил поговорить. Немножко...

Когда-то, когда молодым был и немножко по скалам лазал и по окрестностям, что вокруг Красноярска, путешествовал...

Тогда, во времена те, в годы те молодые песни многие пели мы у костра или в избушке... А одна запомнилась мне на всю жизнь...

Песню ту пели регулярно мы в молодости нашей и у костра, и в избушках, и...

Песню ту пел я сыновьям моим, когда были они маленькими и чуть по старше.

Песню эту я пою до сей поры внукам моим. Старшей пел когда-то, которая ходит в пятый класс теперь, младшему внуку пел, которому уже более пяти... Однако, прощения прошу, тот ужо не младший... младшенькому... я пою песню эту, что прошла испытание через поколения...

В интернете покопался и нашёл автора. Наталья Макарова. И музыка её тоже, между прочем, хотя... музыка та, предполагаю я, народная...

Итак, представляю песню почти забытую...

В лесу родилась Ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройною
Зелёною была.

Шептали подружки,
Что Ёлочка чудо,
Красива и очень стройна.
И молодой могучий
Кедр любил её тогда.

Но вот порою раннею
Шёл парень с рюкзаком.
На нём тельняшка рваная,
На нём рюкзак большой.

Он к Ёлке нагнулся,
Он ей улыбнулся,
Он Ёлку королевой назвал.
И на прощание лапу ей мохнатую пожал.

С тех пор влюбилась Ёлочка в бродягу с рюкзаком.
И день и ночь всё думала, всё думала о нём ...
Искала, искала, бродила вдоль тропинок лесных...
Пока метель не скрыла их в сугробах голубых.

Когда тайгу могучую совсем засыпал снег,
Приполз однажды к ёлочке уставший человек.
В Нём Ёлка узнала лесного бродягу...
И ветер прошумел,- Это он...

Вокруг счастливой Ёлочки снежинок перезвон!

Но человек под ёлочкой не слышал ничего,
Как ёлка лапой шёлковой всё гладила его...

Рад буду, ежели те, ровесники мои песню эту вдруг вспомнят. Рад вдвойне иль втройне буду я, коли понравится она тем, что моложе нас, так скажем и она им ко двору придётся...


Рецензии
Вы молодец. Я никогда не задумывался о истории этой песни. Удачи, Владимир.

Александр Аввакумов   06.08.2019 08:17     Заявить о нарушении
А я до сей поры внуку очередному про то, что скоро по весне проснусь и вновь пропою внуку своему очередному про то, что:Он к ёлке нагнулся, он ей улыбнулся... Он ей улыбнулся. Он ёлку королевой назвал и на по про-щрание лапой ей мохнатою пожал...

Владимир Мигалев   27.02.2020 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.