Отец любимый...

Отец любимый! Матушка моя!
Твой Голос для себя хочу услышать я.
В мозаике мира каждый есть кристалл,
И каждый ценен тот, кто Имя Твоё взял –
Кем Ты нарёк. Я знать хочу моё…
Иду Светланой – Светодары бытиё.
Га-Лина* тихая, в глубинах Твоих вод,
Смиренно Указаний твоих ждёт.
Здесь каждый вряд ли прав, хоть кажет всем свой нрав.
Ты Суть несёшь меж нас - в Единстве – слышим Глас.
Коль каждый правду льёт, что знает, как своё,
Он Суть здесь узнаёт через других литьё.
В согласии сердец - КОРОНА, мой Отец,
Сияние Творца – Любовь в лучах Отца.
Так вижу на сей час…но спала ль грёза с глаз?
Мысль движется вперёд и снова познаёт…
Как лёгкий мотылёк лечу среди дорог,
Путей не счесть и пут, а чуждый путь, как спрут.
Лечу туда, где…влёт! И рАдости полёт,
Где нет чутья цепей, удавок и сетей…
По Радости сужу – Твоё так нахожу.
Когда лечу след-в след, страдает мой сосед,
И я на костыльках, и мысли мои прах…
Заткну ли мысли рот, коль хороню свой Род?
ЖИВА-Я – бьёт она, как бьёт родник со дна -
Источник и фонтан, что для познанья дан.
Прошу я Святый Дух войти, чтоб ведать Господа пути,
Идти в Природы Зов и Свет, что ЧИ*-СТО-той идёт из Вед,
Что Кровь сама, и Соль, и Суть. Я всё приму, и жаждет грудь
Вздох этот сделать и идти с Тобой по данному Пути.

P.S. *Галина – имя, данное при крещении
        * ЧИ – энергия ЦИ


Рецензии