Сказка

Жили-были старик со старухой и была у них золотая рыбка.
Пошла она как-то в лес и заблудилась. вышла на поляну, а там дуб стоит,
на ветке ларец, а в ларце серый кот сидит и сказки рассказывает.
Увидал он золотую рыбку и говорит: "Рыбка, рыбка, я тебя съем!"
"Не ешь меня, серый кот"-отвечает рыбка-"Я тебе песенку спою!"
"На фиг-на фиг!"-говорит кот-"Я и сам умею." И съел золотую рыбку.
А тут идут мимо дровосеки с Большого Бодуна. Пиво есть, а рыбы нету. Видят такое дело и ага.
В общем, осталось у кота всего восемь жизней. Ну и дуб тоже... того.
Дед плачет, баба плачет, а серый кот и говорит, значит: "Не плачь, говорит, дед, не плачь, баба! В лесу рыбы-то полно.
Не золотая, правде, а простая, но тут уж, чё уж: не до пряников."
И ушёл в лес рыбу ловить, только его и видели. Идёт налево - песнь заводит: "Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл...",
идёт направо - сказку говорит: "Жили-были старик со старухой и была у них золотая рыбка...".


Рецензии