Я слушаю Агату Кристи

Детей, жены, еды, работы нету
И даже телевизора нет дома
Включу, пожалуй, ранние альбомы
"Агаты Кристи". Кстати, на кассетах

"Мотоциклетка", "Гномы-каннибалы"
"Бинт розовый", который пахнет кровью
"Беглец", "Насилие", "Холодная любовь"
"Ни там ни тут". Не много и не мало

Подруги нет. Соседи - сплошь уроды
На ноуте - МакОсь, да справа руль в машине
Знакомая девчонка с мэйл-ру, ты не пиши мне
В колонках - "Опиум". Альбом... с какого ж года?

Гармонии с собой, любви желаю. И душевных песен
Что исполнялись теми, кто вам интересен

(рецензия на "Я слушаю Би-2..." - http://www.proza.ru/2013/05/28/1969 - Владимира Белика)


Рецензии
Да, в своё время я заслушивался композициями "Агаты Кристи".
Сейчас больше "БИ-2" и "Сплин".
С Уважением,

Геннадий Стальнич   14.11.2014 06:01     Заявить о нарушении
А я "Агатой Кристи" до сих пор заслушиваюсь. Да и новый проект Глеба Самойлова - "The Matrixx" - тоже понравился.
У "Би-2" мне больше нравятся видеоклипы: очень атмосферные.
У "Сплина" цепляют песни "Орбит без сахара" и "Выхода нет" - самые раскрученные, наверное.
Спасибо за рецензию. С уважением, Иеронимас.

Иеронимас Лютня   19.11.2014 17:20   Заявить о нарушении
Да, клипы у "БИ-2" запоминающиеся.
У "Сплина" ещё люблю "Моё сердце остановилось".

Геннадий Стальнич   20.11.2014 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.