Это все что смогли мы сделать друг для друга

Это все что смогли мы сделать тут друг друга
чтобы вырваться прочь из проклятого круга..)цитата)

Мой отец был фотографом в свободное от тушения советских пожаров время он фотографировал природу нас  себя семью и делал фотографии вручную конечно Развешивал в ванной мокрые снимки сушил их перед этим проявлял их а я  десятилетка крутилась там около него и все спрашивала а эта чо? а это зачем?
Папа гладил меня по кудрявой голове и рассказывал как фотографировать как выбирать кадр и как делать фотографии И мечтал говорил вот хорошо бы все это не делать вручную а как нибудь побыстрее бы и цветное

Прошло  49 лет Папа давно не с нами  Он ушел  из это мерзкого мирка когда мне было 15 А я теперь фотограф у меня 26 тысяч разных и очень талантливых и красивых  фотографий  сделанных мною и моим сыном в разных местах города пригорода и везде  маленьким цифровым фотоаппаратом цветные фото то и быстро сделанные Как и мечтал наш папа..Это все что я и мой сын сделали для тебя папа мы сделали реальностью твою мечту

Моя мать была учителем и всю свою жизнь до старости учила чужих дураков и притом мечтала о умных детях которых она могла бы учить творчески и не мучаясь тупостью необучаемых дураков Когда мать уже в отчаянии  устала учить дураков и вышла на пенсию я объявленная врачами бесплодной родила  ее внука ребенка вундеркинда  и  гения которого мать и выучила всему что умела и знала сама
Сын закончил школу экстерном удивляя всех учителей которые принимали у него экзамены  феноменальной памятью и своим развитием  стал художником и поэтом написав в 10 лет  красивейшее стихотворение против которого пушкин дилетант
нарисовал много рисунков  на уровне профессионала художника талантливейшего сочинил музыку и сам ее сыграл на гитарах

научившись самостоятельно играть на гитаре

в 10 лет освоил компьютер и стал пользователм в 12 лет уже сам писал программы 12 лет занялся самостоятельно программированием и теоретической физикой времени сделав доклад научный и написал кучу научных статей по физике времени на которые пришли рецензии от маститых профессоров физиков которые и не догадывались что автор гениальных статей по физике времени 12 летний мальчик  правильно и быстро  ответил на 230 ответов теста и стал учеником экономической школы при МГУ в 12 лет и в 12 же лет
стал соавтором в научной  книге своей матери и отчима написав там несколько  глав по физике пространства
написав много статей опубликовав их в газетах и журналах
Статьи о нем в СМИ приглашения на ток шоу Компьютер и ребенок  на ТВ  и интервью -все это было

Это реальный  успех воспитания ребенка моей матерью  учителем от бога

о нем нашем мальчике тогда же  сняли  40 минутный документальный  телефильм фильм показав его по ЦТ фильм занял первое место в фестивале программ для юношества так о гениальном мальчике воспитанном его матерью и бабушкой узнала вся страна нас узнавали в Москве и других городах подходили и благодарили за что что мы есть нами гордились
Вот такого ребенка вырастили и воспитала моя мать учитель так сбылась и ее мечта


Мой первый муж отец моего сына был немецким инженером механиком.Он мечтал чтобы его сын имел все что он не имел в своем  детстве - уникальную технику  и возможность сочинять и играть самому музыку разбираться в компьютерах собирать их и усовершенствовать их Так и произошло
Отец моего сына рано умер в  свои 45 лет а наш сын через 20 лет  самостоятельно заработал деньги купил запчасти и сам собрал  компьютер и купил и научился на нем работать  как раз ту технику о которой мечтал его отец и не имел ее в те далекие годы
а так же сын сочинил гитарную  музыку и сыграл ее сам поместив ее в сеть интернет

А детстве нас сестрой часто  просили спеть дуэтом  петь мы умели с раннего детства и пели часто на всех семейных праздниках Сестра пела высоким голосом а я низким дуэт у нас получался отличный и оригинальный
Сестра мечтала стать певицей ей купили пианино и она закончила музыкальную школу Потом вышла замуж дети и она не стала певицей посвятив себя только семье и детям своим За нее и для нее  певицей стала я.
Прошли годы и в 2012 году я вместе со вторым моим мужем который стал аранжировщиком  и звукорежиссером записали диск с 38ю песнями кавер версиями самых красивых современных  песен Песни были спеты мною и записаны мужем на 6 голосов Три партии  высоким голосом   и три низким Потом муж все это наложил свел вместе и получилось очень красиво Под псевдонимом мы поместили эти песни в ЮТУБ и они имели очень большой успех Три продюсерских центра предложили мне сольную карьеру я отказалась потому что спев партию сестры высоким тембром голоса я сильно напрягла свой голос и  у меня заболело горло Но я это сделала для любимой сестры чтобы ее мечта  спеть песни  и стать певицей сбылась так Впоследствии некоторые наши  песни были украдены и сейчас их крутят по одному из радиоканалов в этом уродливом мирке это успех и слава((

А лично я в детстве мечтала стать  юристом и стала им закончив институт
мечтала стать  писателем и художником  И я ими стала самостоятельно  у меня есть изданные книги семинары и сборник стихов Они имели огромный успех ко мне пришла слава тысячи читателей знают меня не только в России а и за рубежом Россия Прибалтика  Израиль Франция Германия  Индия Америка везде читают мои книги
Мои картины есть в частных коллекциях я их рисовала несколько лет.
я еще мечтала писать стихи и писала их
 мечтала написать роман мистерию  и написала его но не издала он слишком смелый)
мечтала увидеть правду о мире и поездив по нему увидела эту правду своими глазами ужаснулась лжи и узнала правду
мечтала стать космоисториком психотерпевтом  целителем магом эзотериком биоэнергетиком психологом  философом и ученым исследователем автором собственной науки единой  стала им самостоятельно
Мечтала иметь двоих детей мальчика и девочку  и они у меня есть Мечтала жить в Европе и жила там
Мечтала знать ИСТИНУ О МИРЕ этом и знаю ее
Мечтала встретить умного гениального чистого мужчину и встретила его он стал моим мужем вторым А он мечтал стать писателем философом публицистом ученым  и стал им
С детства он мечтал иметь умную  собаку и теперь имеет  замечательного красивого умного песика. Мечтал о любви и о жизни с  любимой  гениальной талантливой как и он сам  женщиной которая ему подстать и его понимает и мы вместе 16 лет уже
мечтала о любимых детях и они есть у него и все мы вместе мечтали об Истине правде свободе ЖИЗНИ любви и все это у нас есть теперь и все это не подарено не найдено а СОТВОРЕНО НАМИ ЛИЧНО

Это все что мы смогли сделать для друг друга чтобы вырваться из проклятого круга

Из круга обмана иллюзий мертвого сна   лжи  бездарностей  нежити пустоты  бессмыслицы безлюбия  и несчастливости


Рецензии