Не Шекспир, но сон в летнюю ночь...

Встал я рано,даже Солнце мирно спало в облаках,
Тихо вышел,сел в машину,руль согрел в своих руках.    
Слава Богу,выходные! Как же я вас долго ждал!
За грибами,в лес,за город!И педальку в пол нажал...
 Долго ль ехал - я не помню.И то место не найти,
 Где я тачку свою бросил,чтобы в лес пешком идти.
 Закурил,иду - балдею! Как же летом хорошо!
 Птички,травка,встало Солнце,правда комары,так шо?
Ну звенят они под ухом,ну куснули пару раз,
И слегка опухло ухо и слегка закрылся глаз...
Всё равно люблю я лето!Вот люблю я,хоть убей!
Хочешь ночью спи на травке,хочешь - квас из бочки пей!
 Так тихонько размышляя,на полянку я набрёл.
 Руки в стороны расставил,словно я степной орёл!
 Вот так чудо,что за диво,как удачно,вот так да...
 Я такого изобилья и не видел никогда!
И растут же,паразиты,белые - как на подбор,
Много.Много!Очень много!!! Озираясь,словно вор,
Я с корзинкой ползал раком,позабыв про всё вокруг,
Жадно резал гриб за грибом,словно разум мне не друг.
 Всё,хорош.Полна корзина,больше некуда ложить!
 Вот уж съездил,так уж съездил!Будет чем двор удивить...
 Ну теперь пойду к машине,аккуратно уложусь
 И ещё разок с корзиной в это место возвернусь!
Двинул вправо через чащу,вроде там мои следы,
Пёр корзину еле-еле и не чуял я беды...
То ли сбился с направленья,то ли бес меня водил,
Но к дороге я не вышел,лес меня остановил.
 Не пролезть через колючки,ветки все переплелись,
 Я не шёл здесь,это точно.И хоть плачь,хоть матерись.
 Ничего,авось прорвёмся,достаю я свой смартфон,
 Навигатор мне поможет...Что за чёрт? Разряжен он!
Вот дела!И что мне делать?На деревьях мох смотреть?
Смотрим.Ясно,вот он - север.А вот юг,комар тя еть...
Что мне проку от такого указателя природы
Если я не представляю ,где расли грибы-уроды,
 И откуда на полянку принесло меня сквозь лес?
 С запада?Востока?Юга?Я на дерево полез...
 Вроде слева та полянка,сверху,правда,вид не тот
 Но похоже во-о-он оттуда я припёрся,идиот...
Слез,кряхтя поднял козину.Что-то стала тяжела
Видно,долго я блуждаю,легче час назад была.
Плёлся я с своей добычей,еле ноги волоча
Уж такой у нас обычай - спёр,так при,под нос ворча
 Я пенёк вдруг обнаружил,а на нём сидел мужик!
 Наконец-то!Ну удачно ж этот дядя тут возник!
 Сейчас узнаю про дорогу и поеду отдыхать...
 Вдруг,как будто бес попутал,захотелось напугать
Мужика.А тот спокойно на пенёчке восседал
Вроде и глаза закрыты и меня он не видал...
Тихо сзади я подкрался - медитирует,подлец!
Ну и крикнул прямо в ухо типа мол : - Даров,отец!
 Тут его как ветром сдуло,прыгнул с места как олень
 Метра три прыжок,не меньше.Что-то нервный,старый пень...
 На меня руками машет,брызжут слюни а глаза!
 Глаза молнии метают,отказали тормоза.
-Ах ты сын блудной собаки! Олух,вот ведь твою мать!
Разве можно так со старшим?Прямо в ухо мне орать!
И подкрался,как разбойник...Весело тебе,стервец?
Тут мне стало как-то стыдно,я сказал:- Прости,отец!
 Просто заблудился малость,а тут ты и я тогда...
 Ну от радости,короче,шутка вроде,ерунда!
 Я не думал,что так сильно напугать тебя могу,
 Ну прости ты ради Бога,хошь - деньгами помогу?
Только вот скажи мне,дядя,а на трассу выйти как?
Там машина,в ней бумажник,есть в багажнике коньяк...
Поутих немного старый,толь охрип,то ли устал:
- Будь я лет на семь моложе,я тебе бы показал!
 Взяли моду,в лес все пруться,мнут траву,шумят,орут!
 Прут домой дары природы,столько - сколько не сожрут!
 Вот и ты,набил корзину,а на кой тебе она?
 Слопаешь пяток-десяток под стакан дурман-вина,
Остальное - на помойку.Ведь не будешь же солить?
Нет?Я так и знал,не будешь.Морду бы тебе набить...
Раз растёт - так значит надо!И сверх меры не бери!
Уважать природу надо,понял? Чёрт тебя дери...
 Вот эколог докопался!С виду вроде адекват...
 Не похож он на дибила...Стоп!Ошибся,виноват.
 Псих похоже мой знакомый,лучше мне его не злить
 Тупо выспросить дорогу,коньячку ему налить.
Я состроил морду клином,мол,по жизни виноват,
Глазки вниз,соплю ноздрями,эх!Сейчас бы автомат,
Привязать его к берёзе,учинить ему допрос
Вон стоит,как чмо лесное,только мохом не порос!
 Но куда теперь деваться,молча слушаю весь бред
 В глубине души надеясь на вопрос поймать ответ.
 Только выведи,скотина,на опушке я тебя
 Может даже бить не стану.Или пару раз,любя...
Но старик -то оказался для меня не так уж прост,
Глянул,вдруг заулыбался,распрямился во весь рост:
-Что,болезный,притомился?Может,хочешь пошутить?
А?Не хочешь?Ну и ладно...Ведь тебе ещё ходить
 Колесить по чаще леса,сколько хватит скудных сил
 Да ещё твоя корзинка,я б её не дотащил...
 Ну ты парень-то здоровый,морда вон - огнём горит!
 Толь с устатку,толь от злости...Что примолк?А,паразит?
Ну достал,опёнок старый!Может врезать?Нет,не то...
-Слушай,дедушка,ну хватит!Извинился же за то
Что пугнул тя ненароком,что ж теперь,меня - казнить?
Проводил бы до машины,чем мозги мне тут долбить!
 Я всё понял,боль-не буду,ни пугать ни в лес ходить,
 И грибы,коль хош, оставлю,чтоб тебе... Век суп варить...
 Только уж помилосердствуй,покажи из леса путь
 Денег дам,коньяк оставлю,я устал - аж просто жуть!
Всё,что хочешь,обещаю,только выведи меня
Я добра не забываю,человек я ,не свинья!
Или просто надо мною хочется тебе поржать?
Так смотри,я не железный!Понимаешь,твою мать?
 -Ты ещё и угрожаешь?Ну храбрец,смельчак,хвалю...
 Коли леса ты не знаешь,выйдешь только к ноябрю!
 Да и то,если сумеешь пропитание найти
 Ладно,парень,хрен с тобою.Вечер,мне пора идти!
Словно лет так тридцать сбросил,прыгнул влево,сделав крюк
И ...Исчез среди берёзок!Вот те на...Быть может,глюк?
Вроде мне не показалось и траву я не курил,
Водки тож не наблюдалось,я уже давно не пил.
 Я прислушался - ни звука!Только комары поют,
 Треска и шагов не слышно,растворился,старый плут!
 Тут мне так тоскливо стало,хоть на листья волком вой!
 Ой,вернись скорее,старче!Слы-ы-ы-шишь?Я хочу домой...
Тишина в ответ.Нормально!Шанс последний упустил.
Вот,и Солнышко садится!Пот со лба глаза застил.
И куда теперь?Не знаю.По деревьям лазь,не лазь
Хрен чего теперь увидишь.Жизнь,похоже,удалась!
 Но сдаваться,ныть и хныкать,смысла нет и не привык!
 Всё равно из леса выйду,фиг ты угадал,старик.
 Жрать охота,ноги стёрты,разведу-ка  костерок,
 Напеку грибов,согреюсь.А то вон уж -  ветерок!
Не холодный,но прохладный,обещает ночью мне
Коль укрыться не сумею,мёрзнуть до утра на пне.
И комарики,паскуды,налетели всей толпой!
Вот откуда столько гадов,чтоб глумиться надо мной?
 Лезут в рот,глаза и уши,в волдырях уже лицо,
 Раздавил их больше тыщи,кровопийцев-подлецов,
 Только их всё прибывает,звон стоит,вампирский пир!
 Эх,я всех бы с огнемёта - только чище станет мир.
Отбиваясь,спотыкаясь,кое-как развёл костёр,
Веточек сырых подкинул - дым защиту распростёр!
Вот теперь другое дело,я на палочки грибки
Навтыкал,к огню подвинул.Комарюги-мудаки
 Отвязались,видно дыма ох не любят,упыри!
 Лёг на ветки,грибы жарю,прелесть,что ни говори.
 Уши навостро,ведь ночью каждый звук сильней слыхать,
 Вот я и старался,чтобы шум с дороги услыхать.
Зря я только мучал уши,кроме звона комаров
Ни черта я не услышал,разве что в костре треск дров.
А,не больно то хотелось!До утра побуду здесь,
Отдохну,а утром сразу продеруся через лес!
 Вот сижу,грибы без соли лопаю - деликатес!
 Спать охота,жутковато.Будь ты проклят,сраный лес.
 Прислонился поудобней то ли к дубу,толь к сосне
 Из-под бока шишку вынул,замер в тихом полусне...
И дремал так,отгоняя веткой вяло комаров,
Даже сон какой-то снился,ведь устал я - будь здоров!
Вдруг я услышал шум неясный,как рукою сон снесло,
Вижу,как к моей полянке кого-то лихо принесло!
 Может,это дед вернулся?Вон неясный силуэт
 Меж деревьев проплывает...Он?Не он?Ну точно,дед!
 Видно совесть разыгралась,всё ж решил меня простить,
 Как бы вновь не лопухнуться,удержать,не упустить!
А дедуля,запыхавшись,прямиком ко мне идёт
Не давая рот раскрыть мне,речи странные ведёт:
- Ой,как хорошо-то,парень,что развёл ты костерок!
Думал,не найду,пропал уж.А тебе и невдомёк
 Где ночлег себе устроил? Ты ж крещёная душа!
 Неужели не почуял,что земля нехороша?
 Нынче ночь нечистой силы,здесь у них как раз и сбор!
 Представляешь,что счас будет?Сгинешь,весь и разговор.
Чтоб тебе живым остаться,слушай и запоминай.
Не ругаться,не бояться,не креститься.Вон на край
Дерева,что тут лежит,сядь и жди.Не удивляйся,
Когда гости прилетят.И,конечно,постарайся
 Не сердить речами тех,кто тут будет собираться.
 Те - не я,терпеть не станут,только вот начнёшь ругаться
 Не успеешь даже охнуть,или глазом там моргнуть,
 Как тебя на ту сосёнку без кожи могут натянуть...
И глазами - зырк!Как будто опалил меня огнём!
Вот те старый пень...Откуда и какая сила в нём?
Что несёт,не понимаю,но на дерево присел.
Вроде бы не мухоморы,белые как будто ел?
 Если нервы разыгрались или я сошёл с ума
 Иль из лужи нахлебался галюциногенного дерьма?
 Но пока что всё реально,ночь,поляна,я и дед.
 Ладно,поживём - увидим,ждать каких ещё мне бед...
Вот,накаркал,старый.На полянку сверху вниз
Медленно спускался кто-то.Прямо над костром завис
Зашипел,как кот огромный,когда хвост ему прижмут
И потух костёр мгновенно! А дедуля тут как тут:
 Ждём,давно уж ожидаем!Вас и свиту,вот костёр
 Развели,чтоб было видно,где полянка,монсеньор!
 Этот парень - ученик мой,помогает мне в лесу
 Вон,грибочков вам нажарил,разрешите,поднесу?
Что же это за чувырла приземлилась у костра,
Раз дедок так суетится? Ясно дело,неспроста!
Разглядеть его хотел я,так ни видно ни черта
Темень,только звёзды светят...Началась вдруг суета!
 Непонятно кто,откуда стали лезть со всех сторон
 Когти,шерсть,рога,копыта,клювы вон,как у ворон,
 Очень странные ребята.Это что,Хелоуин?
 А вот этот точно,главный.Тёмный мрачный господин
Перед кем так прогибался мой знакомый старичок,
Встал,поднял ручищи,рыкнул - все заткнулись и молчок!
Я сидел,дыхнуть боялся,головою не вертел.
Так,моментом наслаждался.И от ужаса потел.
 Вот и диск луны поднялся,вроде стало посветлей
 - Начинайте! - зычно крикнул старший.Вот же прохиндей!
 Где набрал себе он свиту? Кроме нас со стариком
 Нет людей-то на полянке!Черти пляшут босиком,
А им что - у них копыта,чай занозы не страшны,
Вон русалку притащили,кинули возле сосны
По траве хвостом хлобыщет,тоже хочет поплясать!
Хот и нечисть,а всё ж баба.Так-то вот,едрёна мать.
 Я молчу и наблюдаю,как вся свора попы рвёт.
 Кто на что горазд,ей Богу! Кто-то скачет,кто - орёт,
 В бересте разносят пойло,пей-гуляй,честной народ!
 Контингент,конечно,странный.Пальцем ткни в кого - урод.
Так часа четыре где-то продолжалось это действо,
Пока леший не задумал с чертенятами злодейство.
Видя,что русалка сохнет на полянке без воды,
Окружили её плотно,леший вон,уж снял порты
 Да...Не дай себе засохнуть...Та плюётся,но молчит!
 Видно,правда жабры ссохлись.Фонтанируя,как кит
 Леший от души старался.И откель столько воды?
 Черти тоже подбавляли,далеко ли до беды?
Захлебнётся ведь,бедняга.Тут старшой на них:- Хорош!
Прекратите,вроде хватит.Хвост на хвост уж непохож.
Здесь у нас есть гость нежданный,мы сейчас займёмся им.
Подходите,подползайте.Так.Давайте разъясним...
 Тут мне стало как-то кисло,на меня пол-сотни глаз
 Щупальцев,рогов и клювов навострилось тот же час!
 Встал,пригнулся,руки - в стойку,не возьмёте,упыри!
 Если Бог даст,продержуся.Уж недолго до зари!
Сзади дерево,зараза,веткой мне за воротник
Зацепило,приподняло.Боевой мой пыл поник...
- Что,боишься,человечек?Значит чувствуешь свой грех!
Хочешь если смерти быстрой,подними глаза наверх
 Попроси Луну скорее отобрать себе твой страх,
 И тогда не будешь долго мучаться в моих руках.
 Людям ночью на Купалу на поляну ход закрыт,
 Они папоротник ищут,чтоб узнать где клад зарыт...
Идиоты,хотя в школе все учились,как и ты
Знают то,что не бывают на растенье сим цветы.
Для того-то и поверье,чтобы не мешались здесь.
Ладно.Что с тобою сделать?Может,просто тупо съесть?
 Вот попал...Ну что тут скажешь,слопают-то на ура!
 Надо им мозги запудрить,продержаться до утра.
 - Эй,любезный!Так не дело,без суда меня губить!
 Может,скажешь мне в чём дело?Чем сумел не угодить?
-Ну наглец...Хвалю за смелость.Значит,хочешь уточнить
Почему и с какой целью будем мы тебя мочить?
Так изволь!Мы все здесь рады доказать тебе,червяк,
Что ты жизни недостоин!Спорь - не спорь,а это так!
 -Так уж сразу - недостоин?Так скажи мне,почему?
 Только проще,если можно.Я иначе не пойму.
 -Проще? Можно.На планете мы давным-давно живём,
 Как хотим и как умеем.К вам мы нос свой не суём!
Но что делать,коли люди нам в последние века
Не дают житья повсюду,будь то лес или река?
Вечно что-то вы крушите,не жалея ничего,
От природы всё берёте,а взамен-то что?Ого!
 Ты,мужик,гляжу не промах!Ишь,смотри какой хитрец!
 Думаешь,взойдёт вот Солнце,и страданиям конец?
 Только мы не лыком шиты...А хоть и лыком,не взыщи,
 Ну - ка,черти,взять мерзавца! Вот сюда его тащи
Или стоп,быть может в речку?Вон к русалкам на постой...
Ты не против,дорогая?;Та: - Давай,возьму с собой!
Пусть водицы похлебает,а потом скормлю сомам
Будет только берег чище и наука дуракам!
 Я орал и упирался,только толку,коли враз
 Свора нечисти безумной налетела,вот те раз!
 Щиплют за ноги пребольно,тянут за руки меня
 Заорал я и... Проснулся!Вот приснилась же фигня...
Подхватив грибов остатки,ломанулся через лес,
И - о чудо!Как по карте,только сквозь кусты пролез
Вижу трассу,и машина,вон родная,блин,стоит!
А у колеса на травке мой вчерашний хрыч сидит!
 И совсем не удивившись,что я с леса вышел сам
 Говорит: - Ну что так долго?Где тебя носило,хам?
 Жду тебя я здесь с рассвета,вон машину стерегу...
 Что ты там мне обещал-то? Чем,грозился,помогу?
Ах же старая ты плесень,от такого наглежа
Злость моя в момент пропала!Вот,в штаны тебе ежа,
Нет чтоб мне вчера дорогу показать и проводить,
Жрать грибы в лесу заставил,глюки разные ловить...
 Ладно,я сегодня добрый!Вот сейчас и угощу.
 Ключ в замок,открыл багажник,коньячок на свет тащу.
 Оглянулся - нету деда!Только был,и вдруг пропал!
 Сон ли ночью был,не знаю...Но по трассе быстро гнал...
 

 
 
 

 

 



 
 

 


Рецензии