Если-б колготками вам быть - все интимы вам любить

  (КВАЗи-песенка - подражАние с подоРЖАНием
         и с чУточку инЫм содеРЖАНием)
                <<<Мне бы тЕнью твоей стать - самой тЁмною,
                Тебе тЕнью быть - неотъЁмною:
                За тобОй идтИ да Тебя любИть -
                золотым мечОм, да не тень же я -
                Я ж - не тень твоя, а БандЕра я -
                Исполнитель я - За тобОй идтИ да Тебя любИть -
                Потому что Я для Себя живу и нажИву я - от тебя имУ!>>>
                (Исполнитель: Бандера Андрей
                Композиция: "Мне бы")   

ЕСЛИ-б колгОтками МНЕ быть,
ЕСЛИ-б колгОтками ВАМ быть:
ВСЕ интИмы ВАМ любИть,
ВСЯК интИмы ВАМ любИть!

Я ж для ВАС только живу
От ВАС РАДости имУ,
А к чемУ да почемУ -
ИзвинИте: НЕ поймУ!
ЕСЛИ-б мне колгОтком быть -
Я б мог ВАС пол-ДНЯ любИть -
БезотрЫвно ВАС любИть,
КАК любОвник ВАС любИть:

ВСЕ интИмные местА -
ОтданЫ ж мне НЕ спростА:
Чтоб я Мог ИХ обнимАть,
С нежной лАской обжимАть:

Как дитЯ - РОДная МАТЬ,
Как дитЯ - РОДную МАТЬ, -
НЕ стеснЯясь прижимАть,
НЕ стеснЯясь обнимАть,

И ВСЁ нежно целовАть,
При ходьбЕ - СТРАСТНо лобзАть,
До предЕла возбуждАть,
Даж оргАзм ЕЙ бУрный дАть!

ВОТ бы МНе колгОтком быть:
Очень СТРАСТНо ВАС любИть,
ВСЕ интИмы теребИть,
Ничего не позабЫть,

Даж к ВАМ в <ЩЕЛКу> чуть входИть
(ТАК - чтоб <ЦЩЕЛКу> НЕ вредИть!),
Клитор нежно теребИть,
МАЛы гУбки теребИть,

И большИе НЕ забЫть -
При ходьбЕ ИХ теребИть -
До экстАза доводИть,
В ТАЗ - экстАзик ВАМ вводИть!

ЕСЛИ-б МНЕ колгОтком быть -
И меня б моглИ любИть,
И меня б моглИ ласкАть,
Даж зажЕчь любОвну СТРАСТЬ -

ВАС поГЛАДив и ласкАя,
ПУЗЛый ВАШ лобОк тискАя,
За лобОчек ВАС таскАя -
МЕНЯ СТРАСТЬю возбуждАя...

Эхъ - былА бы Жизнь такАя -
Что мужчины - ВАС ласкАя -
И менЯ б НЕ забывАли,
И менЯ б СТРАСТНо ласкАли,

И менЯ б СТРАСТНо тискАли,
СТРАСТНо глАдили б, шептАли,
ВзасОс СТРАСТНо целовАли,
ВинОм, вОдкой обливАли...

ИногдА - даже-б - блевАли,
В неудАчах же - плевАли,
В жАрких схвАтках - даже-б РВАЛи,
СКВОЗЬ менЯ б - в <НЕЁ> б <пихАли>!

Эхъ - былА бы Жизнь такАя -
Очень бУрная, лихАя -
СмотрЯ - дАмочка какАя -
В менЯ лЯжечки впихАла...


В менЯ пИсечку впихАла,
В менЯ пОПочку впихАла,
Дв живОтик свой впихАла,
Да не ТОЛЬко свой впихАла...

мужикИ б меня ласкАли,
ДОЛГо - с ЧАС - НЕ отпускАя...
Меня б дАмочки ласкАли -
ЕЩЁ ДОЛЬШ - НЕ отпускАя...

Эхъ - былА бы Жизнь такАя:
СамцЫ МАЧо бы ласкАли
Самки дАмочки б ласкАли,
ПАПы б, МАмочки б ласкАли,
ДЕДКи, БАБочки б ласкАли...

ДЕТКи б тож НЕ отставАли б -
КАК и ВЗРОСЛые б - ласкАли,
Кое-ЧТО б в меня пихАли,
СКВОЗЬ меня б - в <неЯ> пихАли...

Эхъ - былА бы Жизнь такАя -
Очень бУрная, лихАя -
СмотрЯ - дАмочка какАя -
В менЯ лЯжечки впихАла...
         Владимир Крыленко  22 октября 2014
         С Днём Рождения Галю Крыленко и ЕЁ МИЛых
         (Мишу, Шани, ЯЭль, РахЭль и Ко) - поздравлЯю,
         МИРа, Здоровья, Счастия, Любви, РАДостей желАнных - желАю!


Рецензии