Сегодня корявые строчки

Так наше Счастье звенит -
Твоё и моё Вдохновение.
Солнце вошло в зенит,
Остановись, мгновение!
Наши тела озари,
Лучиком солнца нежарким.
Милый мой,мне не дари,
Ты дорогие подарки ...
Нет мне милее строк,
Присланных на рассвете,
Ты написать их смог,
Воспоминаньем о лете.
Но нам с тобой предстоит
Много еще пережить,
Пока не устроен быт,
Прошлого не ворошить
Чтоб не сказать:"Прости,
Я не ревную, но все же..."
В самом начале пути
Нет мне тебя дороже...
Сегодня корявые строчки,
И ты их причину знаешь,
А смысл многоликих отточий,
Сердцем своим принимаешь.


Рецензии
У Вас очень хорошие стихи. Спасибо, Ната! Со всеми зимними праздниками! В качестве подарка хочется Вам предложить посмотреть на Прозе стихи Татьяны Фарафоновой. Всего самого доброго! С уважением и теплом. Виктор

Виктор Афсари   12.01.2016 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.