Самое главное - никогда не сдаваться

Вечер. Музыка. Всё как обычно. Совесть немного успокоилась и уже не мучает так сильно, как раньше... Эта осень очень эмоциональная для меня. Злость словно засела внутри и не хочет уходить из меня. Потому что мне больно. Больно потому, что я не могу забыть ту прежнюю боль, которую мне когда - то причинили... Это наверное мысли. Мысли, от которых я не могу заснуть, и от которых мне хочется закричать. Почему я до сих пор помню то, что надо было давно уже забыть? Почему я так часто возвращаюсь к тому, от чего так сильно страдала? Не проще ли всё это забыть? Конечно, было бы легче. Но я всё ещё задаюсь одним и тем же вопросом: моя ли это ошибка или на пути мне просто попались нехорошие люди? И всё - таки жизнь дала мне очень важный урок. ...И всё же я совсем не разбираюсь в людях, поэтому и попадаю в неприятные ситуации. Глупая, я совсем не знаю этой жизни. Но вся эта история со временем сделала меня сильной и только ещё больше укрепила мою веру в себя. И я иду вперёд. Ни смотря на унижения. Я теперь не реагирую слезами на оскорбления. И люди, которые называют меня слабой, совсем не знают меня. Я всегда, в любых ситуациях, держалась до последнего. Я и сейчас держусь. Только уже никогда не заплачу, не уйду без победы...


Рецензии
Держись, Лапочка. Я с Тобой_

Рамиль Делишев   08.08.2017 22:02     Заявить о нарушении
Ты -Сильная и со всем Справишься..

Рамиль Делишев   08.08.2017 22:03   Заявить о нарушении