Бесконечная любовь часть первая

Вообще-то, это было написано ещё в 2010 году, потому сейчас довольно забавно читается, но всё же... Итак:

Англия. 1650 год. Время, когда молодые девушки целыми днями сидели и скучали в своих домах. Конечно, тем кто жил в деревнях было чуть веселей. Им некогда было скучать, так как всё время надо было работать, чтобы обеспечить себе, хоть какую-то, жизнь. Богатые же девушки, обречены были на вечную скуку в своих замках. Единственными их развлечениями являлась верховая езда да вышивание. Так проходила их жизнь до тех пор пока родители не находили порядочного мужа. А после замужества всё сводилось к ожиданию мужа с войны или ещё откуда-нибудь.
Такая же участь ждала и маленькую Анну. Девочка родилась в богатом семействе и с детства ни в чём не знала нужды. Родители были готовы сделать для неё всё. Конечно, её отец мечтал о наследнике, однако Анна была единственным ребёнком. Так случилось по причине того, что её мать рано погибла, а отец так и не смог жениться второй раз. Поэтому всю свою любовь он отдал дочке. Но девочка росла замкнутой и нелюдимой. Кроме отца она ни с кем общаться не хотела, за исключением детей прислуги. Её всегда казалось, что они более подвижные и с ними интересней, чем с богатыми ровесниками. Отец не разделял таких интересов дочери, но особых протестов не высказывал. Он был уверен, что когда она повзрослеет, то будет общаться только с людьми своего круга. Однако, чем старше становилась Анна, тем более замкнутой она становилась. Интерес к бедным детям действительно пропал, но исключительно потому, что они не хотели дружить с ней. Им казалось, что богатенькая избалованная девочка не может быть верным другом.
Анне уже исполнилось 16 и скоро её отцу предстояло найти ей мужа. Анну совсем не радовал факт скорого замужества, но таковы традиции, родителям перечить нельзя.
Но, пока она была ещё свободна она, гуляла целыми днями в лесу, гуляя там со своей любимой лошадью. Иногда, ей удавалось сбежать из дома ночью, но Анна делала это только в полнолуние. Её манила красота луны. Анне казалось, что за такой красотой нельзя наблюдать из окна и старалась убегать из дома в лес. Благо, замок, в котором она жила, находился в самой середине прекрасного старинного леса.
В эту ночь вновь было полнолуние, и Анна сбежала из дома. Она уходила всё дальше и дальше в лес. Когда она заметила, что уже далеко от дома, было несколько поздно, кроме того, где-то вдали слышался вой волков. «Может, показалось?» - подумала она, но вой всё приближался. Впервые в жизни Анна испугалась за свою жизнь. Она поняла, что бежать ей некуда, волки такие звери, найдут где угодно. Однако, она решила не сдаваться и бежать, вдруг удастся добежать до дома. Но, сколько бы она не бежала, дома не было видно, а вой становился всё яснее. Неизвестно сколько бы она ещё вот так бежала, если бы вдруг не столкнулась с чьей-то фигурой. Девушка, вначале, испугалась, но быстро поняла, что это был человек.
- Что столь юное создание делает в лесу в такое время? – спросил её ласковый мужской голос.
- Я уже не ребёнок, а если мы не попытаемся бежать, нас волки съедят.
- Нет, они нам ничего не сделают, эти волки – мои.
- Ваши? – искренне изумилась девушка, - как волки могут быть чьими-то? Разве они не сами по себе?
- Эти – нет. Я растил их с самого рождения, и они ко мне привыкли, они защищают меня и мой замок, а ночью я вывожу их на прогулку, днём люди пугаются, - с улыбкой добавил он.
- Вот значит как, тогда может вы проводите меня до дома? Стыдно признаться, но я заблудилась, и ваши волки, думаю, мне стоит их боятся.
Мужчина улыбнулся, сжал руку девушки, а пальцы другой руки засунул себе в рот и громко свистнул. Анну это немного испугало, но крепкая мужская рука, сжимающая её руку, вселила ей уверенность. Вдруг, она заметила, как к ним подбежал волк. Мужчина отпустил её руку, сел на корточки и начал гладить подбежавшее животное по голове.
- Том, ты и твои друзья напугали эту юную леди, давай покажем, что тебя не стоит бояться, - затем обращаясь к девушке он добавил, - погладьте его, не бойтесь.
Анна не могла вымолвить и слова от восторга, ведь перед ней стоял огромный волк, который совсем не внушал страха. Она спокойно нагнулась и погладила его. Она ещё никогда в жизни не испытывала такого восторга Затем Анна обратила внимание на мужчину, на лицо которого упал свет луны. Его красота была просто невероятной. Пухлые губы, тонкие черты лица и тонкий, красивый нос, миндалевидные глаза, кажется, голубого цвета, длинные чёрные волосы перетянутые ярко красной лентой. Мужчина был одет в одежду, выгодно подчёркивающую его идеальную фигуру. В нём не было ничего лишнего, разве что, кожа немного бледновата, но его это совсем не портило. Анне хотелось смотреть на него не отрываясь, пусть это даже будет выглядеть неприличным.
- Как вас зовут, юная дева?
- Что? – словно опомнившись ото сна переспросила она и тут же ответила, - Анна, а тебя, то есть вас?
- Даниэль, - улыбаясь ответил мужчина, - ладно, давайте мы с Томом проводим вас до дома!
- Я буду вам благодарна.
Всю дорогу Анна не могла оторваться от своего собеседника, однако, дорога была слишком короткой. Как только они оказались у ворот её дома и Даниэль, попрощавшись, развернулся, чтобы уйти, Анна не выдержала и спросила:
- Даниэль, мы когда-нибудь ещё увидимся?
- Не думаю, что я для вас подходящая компания.
- Ну, пожалуйста, я очень хотела бы увидеть вас ещё раз!
- Что ж, если будет огромное желание, ищите меня в лесу, ночью я всегда там, не найдёте меня, зовите Тома. Он вас уже знает и не сделает ничего плохого, но я бы не советовал столь юному и чистому созданию, искать встреч со мной.
- Я не маленькая девочка, поверьте мне, - слегка обидевшись, ответила Анна.
- Но вам всего 16.
- Через два месяца мне исполнится 17, так что… А как вы узнали о моём возрасте?
- Я догадался. Ладно, мне пора, вы знаете, где меня искать, но, повторяю, не советую.
Сказав это, мужчина развернулся и ушёл. Анна ещё долго смотрела ему в след, Анна никак не могла выкинуть из головы это лицо. Может, она влюбилась? Но разве можно влюбиться в человека, которого знаешь только пару часов? Нет, просто она очарована его красотой, и, кроме того, Анна редко видела мужчин, за исключением отца и нескольких человек из числа слуг. Может, дело в этом?
Как бы там ни было, но заснуть в эту ночь, а точнее её остаток, ей было крайне трудно. Стоило закрыть глаза, и Анна видела его лицо. Ей хотелось скорее заснуть, дождаться ночи и вновь идти в лес, вновь встретиться с ним.
Даниэля прекрасная молодая девушка тоже не оставила равнодушным. По дороге домой он думал о ней.
- Том, кажется, я опять влюбился. Но мы ведь оба знаем, что я не могу портить жизнь этому прекрасному цветку. И зачем она пошла в лес именно сегодня?
Разумеется, волк ничего не ответил, только грустно посмотрел в лицо хозяина и положил лапу ему на колено.

Наконец, наступила ночь. Анна никак не могла дождаться того момента, когда все уснут. И вот этот час настал. Она, уже привычными движениями, открыла окно и вылезла наружу. Спустившись на землю она, поспешила в лес. На этот раз волков не было слышно. Анна расстроилась, но вспомнила про Тома и просвистела. К её удивлению, Том пришёл, но без хозяина.
- А где же твой хозяин?
Конечно, волк не мог ей ответить, но она заметила, как он посмотрел за дерево.
- Какой он у тебя скромный, - улыбнулась Анна и направилась к дереву, за которым действительно оказался Даниэль. – Значит, вы всё-таки пришли?
- Я боялся, что вы придёте сюда, и с вами может что-нибудь случиться, вот и всё.
- Ах, вот как, а я думала, что вы хотели меня увидеть, - обиженно сказала Анна и отвернулась от него.
Даниэль не смог удержаться и обнял её за плечи.
- Конечно, я хотел, я очень хоте увидеть тебя, моя милая, но нам нельзя встречаться, я испорчу тебе жизнь, а я не хочу этого.
Анну немного испугало такое бурное проявление чувств от человека, которого она видит всего второй раз.
- Вы говорите, как влюблённый человек, но разве можно влюбиться так быстро?
- Для тебя, возможно и нет, но не для меня. Ты ещё совсем юна и тебе незнакомо это чувство, а я… Я другое дело, я другой. Тебе это сложно понять.
Анна повернулась лицом к Даниэлю и положила руки ему на плечи.
- Может мне и не понять, что такое любовь, может ты и считаешь так от того, что воспринимаешь меня как глупую богатенькую девочку, но я тоже что-то чувствую к тебе и мне больно от того, что ты говоришь со мной как с ребёнком.
- Ты неверно воспринимаешь мои слова. Однако, лучше забудь обо мне, если ты сейчас не уйдёшь, я уже не смогу оставить тебя.
- Я не уйду. Я видела тебя только раз, но, кажется, уже не могу без тебя. Я закрываю глаза и вижу тебя, я говорю с кем-то и слышу твой голос. За целый день я чуть с ума не сошла, ожидая, когда же наступит ночь, и я увижу тебя. Что это, если не любовь?
Вместо ответа Даниэль поцеловал её и добавил с грустной улыбкой:
- Прости, прости меня, мой ангел, за то, что погублю тебя.
- Глупый, ничего со мной не случится.
- Ах, если бы…

С этого момента поведение Анны стало ещё более странным. Днём её почти никто не видел, она всё время спала и совсем перестала интересоваться чем бы то ни было. Её отца это беспокоило, но он уже привык к странностям дочери и решил не вмешиваться. «Выйдет замуж и всё изменится» - думал он.
Тем временем Анна каждую ночь убегала к Даниэлю. Он приводил её в свой замок, показывал картины, дарил дорогие украшения, которые она вынуждена была прятать от отца. Они говорили на любые темы, и, чем чаще они встречались и общались, тем больше влюблялись друг в друга и тем больше понимали, на сколько же они похожи. Анна словно росла и взрослела рядом с ним. Она хотела достичь его уровня, старалась, чтобы ему не было с ней скучно. Только Анну всё время не покидало чувство, что на душе у Даниэля лежит какой-то тяжкий груз, который не даёт ему покоя. Но спрашивать про это она не решалась. Ей хотелось, чтобы он сам всё рассказал.
Однако, чувство того, что он не может или просто боится раскрыть свою тайну, постоянно мучило Анну и тогда она решила пойти на хитрость. Во время очередной их встречи она, неожиданно, произнесла:
- Мы встречаемся с тобой уже почти год, и я хочу попросить тебя об одной вещи.
- Говори, что ты хочешь, ты же знаешь, я готов сделать для тебя что угодно, - ответил Даниэль, целуя руки Анны.
- Давай договоримся, что между нами никогда не будет никаких секретов, мы будем рассказывать друг другу всё, как бы ужасно это не было.
- Этого я обещать не могу, - ответил Даниэль, сразу погрустнев.
- Но почему? Ты, разве, не любишь меня?
- Люблю, ты даже не представляешь себе, насколько сильно я тебя люблю, но в моей жизни есть вещи, о которых тебе лучше не знать.
- Не говори так! Я люблю тебя больше жизни и вижу, как что-то мучает тебя. Это становится невыносимым! Я хочу знать о тебе всё! Я хочу помочь тебе! Облегчи свою душу, раскрой свой секрет! – со слезами на глазах произнесла Анна.
Даниэль поцеловал её руки, затем губы и лицо, он сам уже не мог сдержать слёз.
- Милая, любимая, ты не представляешь себе, на сколько ужасную тайну я храню! И я боюсь, что если ты её узнаешь, ты не захочешь больше приходить ко мне, потому что поймёшь, какое же я, в сущности, чудовище.
- Да будь ты хоть сам Дьявол, я в ад за тобой пойду! Я хочу знать о тебе всё, я не могу больше видеть как ты страдаешь, храня эту тайну.
Даниэль отпустил руки Анны и повернулся к ней спиной. Он понял, что больше не может скрывать свою тайну. По его щекам потекли слёзы, и он начал свой рассказ.
- Хорошо, я расскажу тебе, но у меня есть одна просьба: не перебивай, пока мой рассказ не будет окончен. Когда я закончу ты, вероятно, захочешь уйти, но дослушай его до конца.
- Я не скажу ни слова, - сказала Анна и приготовилась слушать.


Рецензии