Бесконечная любовь часть вторая

Я родился в 20 сентября 1523 года, - на лице Анны появилось недоумение,- в очень бедной семье. Мой отец был рыбаком, а мать – портнихой. Кроме меня в семье было ещё трое детей – старший и средний брат и младшая сестра. Старшему брату никак не удавалось найти работу, это ужасно злило его. Он стал часто захаживать в бордель, уж не знаю где он брал на это деньги, и познакомился там с какой-то девицей. Почему ей приглянулся мой брат я, тоже, не знаю, но она быстро его окрутила. Они поженились, и в нашей семье стало на одного человека меньше, что уже облегчило жизнь моим родителям. Однако, это усложнило жизнь мне. Теперь старшим сыном был я, а мне было всего 16. Я не знал, что мне делать, куда идти и как устроиться на работу. Отца это ужасно злило и, когда мне исполнилось 17, он выгнал меня из дома сказав, что такой никчёмный сын ему не нужен, да и двоих детей прокормить легче, чем троих. Мне было очень больно, но я ушёл. Несколько ночей я провёл на улице, к счастью, это случилось летом, и можно было спокойно спать, прямо, на траве. Пожалуй, единственной вещью, которая меня привлекала, был театр. Я часто подсматривал за тем как репетируют актёры перед спектаклем и, однажды, был замечен. Не смотря на то, что я принадлежу к низшему сословию, у меня было красивое лицо, вероятно, это и привлекло внимание постановщика пьес. Он подошёл ко мне, стал расспрашивать о том, кто я и что тут делаю. Я ответил, что мне просто нравится театр и я наблюдаю за актёрами. Постановщик задумался, а потом спросил не хотел бы я попробовать себя в качестве актёра, в какой-нибудь маленькой роли. Конечно, я не мог ответить отказом, тем более, что, в качестве платы он предложил мне жить в театре и бесплатную еду.
Так началась моя другая жизнь. Я помогал актёрам переодеваться, подсказывал текст, когда они его забывали и, иногда, играл маленькие роли. Как ни странно, зрители заметили меня. Они спрашивали о том, что это за хорошенький юноша и почему его так мало на сцене? Постановщик был умным мужчиной и понял, что моё лицо может привлечь ещё больше зрителей и, соответственно, он станет на много богаче, поэтому он стал доверять мне всё более и более серьёзные роли. Тем более ему было выгодно то, что денег в его карман текло всё больше, а моя плата оставалась прежней. Однако, я не жаловался, мне нравилась такая жизнь!
Прошло пять лет, мне было уже 22 и я был одним из самых популярных актёров, а наш театр пользовался самой большой популярностью в округе! Моя жизнь тоже стала разнообразней, я стал посещать всякие увеселительные заведения, знакомиться с разными людьми, которые даже не представляли себе, что я принадлежу к низшему сословию. Им казалось, что перед ними настоящий аристократ, который, по все видимости, просто, устал от своего богатства и решил стать актёром. Меня это веселило. Мне нравилось вешать лапшу на уши этим богатеям. – В этот момент Даниэль сел рядом с камином и начал шевелить угли. Анна решила не оставаться в стороне и села рядом с ним. Она молчала и внимательно слушала любимого. Даниэль улыбнулся ей и продолжил свой рассказ, – Думаю, я до конца дней своих был бы актёром и мы бы сейчас не сидели друг на против друга. Но случилась одна вещь, которая изменила всю мою жизнь.
В одном из таких увеселительных заведений я встретил мужчину по имени Александр. Боже, как он был красив! Наверное сами Боги завидовали его красоте! Стоило ему появиться, как все вокруг обращали своё внимание только на него. А он не обращал ни на кого внимания, просто садился в дальнем уголке и смотрел на меня. По началу, меня злило это! Меня злило то, что с его появлением про меня все забывали, все были поглощены им. Ещё больше меня злило, что он молчал и смотрел на меня. Я терпел это целый месяц и, изрядно выпив для храбрости, наконец, подошёл к нему.
- Кто ты такой? Что тебе от меня надо? – спросил я, заплетающимся языком.
- Меня зовут Александр, а от тебя мне не надо ничего. Я, просто, смотрю на тебя. Мне нравится как ты играешь, нравится, как ты вешаешь всем лапшу на уши, а ещё, мне нравится, как ты выглядишь. Вот и всё, - совершенно спокойно ответил он и ушёл. Это разозлило меня ещё больше.
Затем я не видел его несколько дней. А потом он пришёл с какой-то девушкой и я не решился их беспокоить, но на следующий день он был один.
Я подошёл к нему, как ни странно, мы разговорились. Оказалось, у нас много общего. Я бы даже сказал мы похожи как братья. Мы стали часто встречаться, ходить по всяким заведениям, встречаться с девушками и много разговаривать. Однако, сколько бы я не приглашал его на дневные репетиции, он всегда находил уважительную причину для отказа. Меня это расстраивало, ещё бы, единственный друг и не хочет посмотреть как я готовлюсь.
После нескольких месяцев нашего общения, он предложил переехать жить к нему.
- Ты один из лучших актёров, а живёшь как нищий. А у меня большой замок, в котором я, совершенно одинок. Днём меня не бывает дома, дела понимаешь ли, а вечера мы будем проводить вместе, - предложил мне он. Теперь-то я знаю, что нужно было бежать от него, а не соглашаться на его предложение.
По началу, всё было хорошо, мы продолжали проводить разгульный образ жизни по ночам, а днём он куда-то исчезал. Первым последствием того, что я стал жить у него, явилось то, что я, всё-таки, бросил театр. Многие были этим недовольны, но я просто не мог ночи на пролёт развлекаться с ним, а днём идти в театр. Другой же причиной явилось то, что мне, просто-напросто, надоело, что все в этом месте меня используют. Он же позволял мне почувствовать себя настоящим королём и ничего не просил в замен. Пока не просил. Потому что в одну прекрасную ночь он пришёл и сказал:
- Знаешь, за всё надо платить. Я дал тебе всё, что только мог дать, то есть, почти всё, а ты всё берёшь и даже не думаешь платить, - в этот момент на его лице была, прямо-таки, дьявольская улыбка. Я спросил, чего же он хочет, а он ответил, что меня. Затем он, буквально, подлетел ко мне, прижал к стене и впился зубами в мою шею. Сначала я пытался сопротивляться и оттолкнуть его, потом я подумал, что сейчас умру и, в конце концов, я начал испытывать такие чувства, которые не опишешь словами. Этот больше чем удовольствие или наслаждение, такое не дано испытывать людям. Продолжалось это, вероятно, пару минут, но, казалось, что целую вечность. Наконец, он отпустил меня и я упал на пол, а он ходил и смеялся надо мной. Я не хотел умирать. Я понял, на сколько жалкой и никчёмной была моя жизнь, но я хотел жить. И, вдруг он взял моё лицо в свои руки и произнёс слова, которые я никогда не забуду. Он сказал:
- В качестве платы я хотел взять твою жизнь, но передумал. Если ты будешь умолять меня я сделаю тебе ещё один подарок, я подарю тебе вечную жизнь!
Я смотрел на его окровавленный рот и мне стало страшно, но ещё меньше, я хотел умирать, и тогда я сказал:
- Умоляю, не дай мне умереть! Я хочу жить! Я буду делать всё, что ты скажешь, только не дай мне умереть!
Он рассмеялся, а потом дал мне выпить свою кровь. С тех пор я больше не человек. Дневной свет губителен для меня, а люди – дают мне жизнь. Я чудовище, которое не достойно жить. И которому нет места среди людей.
- Нет, ты человек, пусть твоё сердце перестало биться так, как оно бьётся у тебя, но ты человек. Потому что, только человек, способен полюбить другого человека! Чудовище, никогда бы, не смогло любить!
В этот момент они оба заплакали. Даниэль, потому что за всю свою жизнь он никогда и ни от кого не слышал таких слов, возможно, эта девушка, действительно, любит его на столько, что готова пойти за ним, даже, в ад. А Анна плакала, потому что ей было очень жаль этого человека, она поняла, как же он был несчастен всё это время.
- Бедный мой, любимый мой, ты больше никогда не будешь одинок, я никогда не оставлю тебя. Что бы ни случилось я всегда буду с тобой! Слышишь? Всегда! – Говорила она обнимая и целуя Даниэля.
- Ты не понимаешь! Я буду жить вечно, а ты нет, - с грустью сказал он.
- Нет, это ты не понимаешь, когда мне будет 22, ты сделаешь меня такой же как ты и я всегда буду с тобой.
- НЕТ! Только не это! Ты не представляешь, какой это ад жить так как живу я! Я не хочу, что бы и ты жила в этом аду!
- Молчи! Я же сказала, что пойду за тобой даже в ад! Мне всё равно, я буду с тобой вечно и не пытайся мне возражать!
Даниэль хотел сказать ей, что он никогда не сделает с ней такого, но не смог, потому что понял, что с этой девушкой спорить бесполезно. Если он откажется, она придумает что-нибудь такое, что бы он всё равно сделал то, что хочет она. Поэтому просто, обнял её и улыбнулся. Он, наконец, понял, что его одиночеству пришёл конец.
- Это хорошо, что ты улыбаешься, но я всё-таки, хочу узнать, что случилось с Александром?
- Мне не приятно вспоминать о том, что было дальше, но раз ты хочешь знать, я всё расскажу, думаю, теперь тебя уже ничего не испугает.
По началу мне было противно, ужасно противно сознавать то, чем я стал. Чудовище, жаждущее крови и убивающее людей, что бы жить. Мне было противно вспоминать как я умолял его не дать мне умереть. Я несколько дней провёл в подвале. Хотел умереть от голода, наверно. А Александр ходил и издевался, говоря, что теперь мы единое целое и, что теперь мы вечно будем прокляты и обречены пить кровь других. Он много говорил, сейчас я и не вспомню что конкретно. Итак продолжалось до тех пор, пока он не привёл в дом девушку. Она была очень молода и очень красива, однако, совершенно пьяна, что бы понять, что с ней может произойти и убежать от нас. Я долго сопротивлялся, а Александр всё кричал, что я должен её убить. В конце концов я не выдержал и сделал это. По всему телу разлилось приятное тепло и я знал, что больше не смогу остановиться, я был голоден и был готов убить кого угодно, а Александр стоял и улыбался. С тех пор мы, снова, были неразлучны. Мы не расставались ни днём ни ночью, кажется я, даже, начал влюбляться в него. Я не мог переносить, когда он говорил, что нам нужен кто-то третий. Может, это была ревность, а может то, что во мне текла его кровь. Мы творили ужасные вещи. Люди начинали думать, что началась какая-то смертельная эпидемия. Никто и подумать не смог бы, что все эти ужасные вещи творят два молодых и богатых господина. Не знаю сколько бы ещё продолжались наши бесчинства, если бы не произошла одна вещь.
Однажды, мы привели в дом несколько человек. Это были два парня и две девушки. С двоими из них было покончено сразу. Осталось двое – парень и девушка, брат и сестра. Они жили в деревне напротив нашего замка. Александр, в очередной раз, сказал, что нам нужен кто-то третий и, что этим третьим будет этот юноша. Я начал кричать и сказал, что уйду, если он так поступит.
- Я не держу тебя, хочешь – уходи. Рано или поздно ты вернёшься, в тебе моя кровь, не забывай, - безразлично сказал он и воткнул свои зубы ему в шею.
Я сжал кулаки и выбежал из дома. Кто бы мог подумать, что сестра этого парня только притворялась спящей, когда она увидела, что я исчез, а Александр был слишком занят новой игрушкой, она, незаметно, выскочила из дома. Девушка убежала в деревню и там рассказала, что знает кто является причиной всех смертей. Разумеется, люди поверили ей. Они тут же схватились за факелы и пошли к нашему замку. Время близилось к утру и Александр крепко спал рядом со своим новым другом. Думаю, он не слышал криков толпы, а когда почувствовал запах гари было уже поздно. Вероятно он сгорел в огне или на рассветном солнце, я не знаю точно, но, если бы ему удалось выжить, он нашёл бы меня.
Наступившей ночью я решил вернуться к нему, но было уже поздно. Всё в замке выгорело до тла, а местные жители искали меня. Тогда-то я и осознал на сколько ужасные вещи мы творили все эти 30 лет. Я собрал все наши сбережения и уехал сюда. С тех пор я ни разу не появлялся в Риме или других городах нашего бесчинства.
- А чем же ты сейчас питаешься, - выдавила из себя Анна.
- Я понимаю, на сколько тебе всё это противно, но я такое существо, я пью кровь, иначе никак. Просто, сейчас я стараюсь делать это, как можно, реже. Я ловлю, всяких, убийц и прочих опустившихся людей и убиваю их.
- Бедный мой, как же ты, наверное, страдаешь, - Анна заплакала и кинулась на шею к Даниэлю.
- Я не противен тебе, даже, после того, что ты сейчас услышала?
- Да сколько я могу тебе повторять, я люблю тебя и мне всё равно кто ты! Я вижу твою душу, вижу как ты страдаешь! Но теперь у тебя есть я, и я сделаю всё, что бы ты больше никогда не страдал. Я душу свою отдам, лишь бы ты был счастлив!
Даниэль крепко обнял и поцеловал Анну, по его щекам текли слёзы. Ему казалось, что ещё никто не говорил ему такие слова. Он, как будто, снова почувствовал себя человеком. Человеком, который может любить и которого могут полюбить. Теперь самой страшной вещью для него было бы лишиться Анны. Случись с ней что-нибудь и он бы не стал жить не минуты более. Если бы это было возможно, он не отпускал бы её от себя ни на минуту, но утром Анна должна была быть дома.
- Скоро рассвет, я провожу тебя до дома.
- Нет, сегодня я останусь с тобой, я не хочу тебя оставлять. Я как будто умираю, пока тебя нет рядом.
- Не говори такие страшные вещи, я буду только рад, если ты останешься со мной, но что ты скажешь отцу?
- Скажу, что гуляла в лесу и поздно вернулась, так бывало несколько раз, он мне поверит!
- Что ж, тогда оставайся, у меня большой дом!


Рецензии