Бесконечная любовь часть третья

Тем временем в доме Анны все готовились к встрече с женихом, которого выбрал для неё отец, и прислуга с ног сбилась в её поисках. Конечно, Анна была предупреждена об этой встрече, но забыла, потому что ей это было совсем не интересно. Её отец был вне себя от ярости, он из кожи вон лез, чтобы жених ничего не заподозрил. Впервые он был готов убить свою дочь, знать бы только где она…

А Анна, как ни в чём не бывало, вернулась следующим утром. Усталая и совершенно счастливая. Она уже собиралась ложиться спать, но вдруг обнаружила, что на её кровати сидит отец. Анне стало не по себе.
- Что ты тут делаешь? – немного запинаясь произнесла она.
- А мне кажется, что я должен задавать вопросы! – Раздался крик отца. – Где ты была весь день и всю ночь?
- Да я…я г-гуляла по лесу, ты же знаешь как я люблю прогулки по лесу, - постаралась сохранить спокойствие и невозмутимость Анна.
- По лесу говоришь? А почему тогда прислуга тебя не обнаружила? Они прошли всю округу в поисках тебя!
- Да, что за важность такая? Почему меня все обыскались? – Постаралась сменить тему разговора Анна.
- Так ты и это забыла? Вчера приезжал твой будущий муж! Ты представляешь как мне пришлось изворачиваться и лгать ему, чтобы он не отказался от вашей свадьбы! – Лицо отца становилось бордовым от злости и Анна впервые по-настоящему испугалась.
- Какой свадьбы, папа? Я не выйду замуж! Я не могу! Я не хочу!
- Что значит «не могу» и «не хочу»? Он из знатного рода и будет тебе хорошей опорой! Кроме того, я хорошо знаю его родителей и не хочу лишиться их дружбы!
- Не хочешь лишиться? А обо мне ты подумал? Что если я люблю другого человека? – Анна не выдержала и зарыдала.
- Какого человека? Ты должна выйти замуж за Георга и точка! А того другого забудь, подумаешь встретился кто-то, тем более, что больше ты его не увидишь.
Отец вышел из комнаты, оставив Анну одну сидящей на полу. Она беззвучно рыдала от отчаяния. Её комната была заперта на ключ, так что возможности выйти у неё не было.
Даниэль каждую ночь ждал её в лесу, и ужасно расстраивался в очередной раз не встретившись с Анной. Он не знал, что думать и как объяснить внезапное исчезновение, до тех пор пока не услышал слухи о скорой женитьбе Анны с Георгом, сыном знатного рода. Даниэль просто не мог поверить, что Анна могла его так предать и решил, следующей ночью, пойти к ней и всё узнать именно от неё.
Тем временем Анна уже три дня ничего не ела и ни с кем не разговаривала. Она ждала Даниэля. Отец начал беспокоиться и решил, что ей нужен врач, который не нашёл у девушки особых недугов за исключением легкого расстройства. Отец пытался выведать, что же случилось с его дочуркой и, мимоходом, рассказывал о грядущей свадьбе. Однако, у Анны одно слово «свадьба» вызывало море слёз. Отец думал, что от счастья, но на её лице была скорее скорбь.
- Я лучше умру, но не выйду замуж я всё равно буду вместе с Даниэлем. – Неожиданно вырвалось у Анны.
- Кто такой Даниэль? Так это ты с ним пропадала тогда?
Однако, Анна уже не слышала его вопросов. Она сидела у окна и смотрела куда-то в даль, она ждала его. И вот, в одну из долгих ночей, что она просиживала у окна, Анна увидела знакомый силуэт. Она попыталась открыть окно, но отец позаботился о том, чтобы его заколотили гвоздями. Конечно, он знал нрав Анны и знал, что если не попытаться удержать её она убежит выпрыгнув ночью из окна.
Анна начала стучать руками в стекло пытаясь обратить на себя внимание. Но силуэт стоял слишком далеко и уже начал удаляться. Анна не могла позволить ему уйти ничего не объяснив. Она поняла, что Даниэль уже наслышан о помолвке и всё истолковал по своему. Совсем отчаявшись Анна взяла какой-то предмет со стола и разбила окно, затем она попыталась вылезти из него на улицу. Осколки больно резали руки и всё тело, но Анна не чувствовала боли в тот момент. Все чего она хотела, это объяснится со своим любимым. Ей уже почти удалось выбраться как вдруг она поскользнулась и полетела вниз. Комната Анны находилась на втором этаже и она могла разбиться на смерть, но чьи-то руки успели подхватить её. От испуга Анна лишилась чувств, но прежде чем потерять сознание она произнесла:
- Как хорошо, когда твой любимый обладает сверхчеловеческими способностями и никогда не даст тебе умереть.
Даниэля тронули эти слова, но он не знал, что делать. Посадить её на скамейку в саду или положить у порога её дома и уйти, а может донести до своего дома и поговорить? В конечном итоге он выбрал первый вариант. Скамейки в саду были очень удобными, поэтому он спокойно положил на них Анну и сел рядом в ожидании того момента, когда она придёт в себя. Даниэль долго вглядывался в черты любимого лица. Она выглядела такой безмятежной словно ангел, а он - демон, сидел рядом с ней. «Может действительно стоит уйти из её жизни? И позволить ей жить спокойно?» - то и дело крутилось в голове у Даниэля.
Он уже хотел уйти, но Анна пришла в себя. Стоило ей увидеть рядом с собой Даниэля, и на её лице появилась улыбка.
- Как же я ждала тебя! Как скучала по тебе! Почему ты не приходил?
- Я слышал о твоей свадьбе и решил не мешать. Тем более ты перестала приходить. Я подумал, тебе будет лучше выйти замуж за человека.
- Ну почему вы все решаете за меня? Я не люблю этого Георга и я не выйду за него замуж! Отец не может этого понять и пытается выдать меня за сына выгодных ему людей! Я думала ты поймешь это, а ты толкаешь меня к человеку с которым я буду умирать каждый день! – Анна прикрыла лицо руками и заплакала. – Как ты не понимаешь, я умираю когда рядом нет тебя! Я есть не могу, спать не могу, я даже дышать без тебя не могу! Неужели ты ещё не понял, как я тебя люблю?
- Глупая, ты же знаешь, что ещё ничто в моей пустой жизни не имело такого смысла как ты! Ты знаешь, что я сделаю ради тебя всё, что угодно!
- Тогда, почему ты говоришь мне такие ужасные вещи? Почему хочешь оставить меня?
- Я уже говорил, что не хочу губить твою душу. Ты - как прекрасный цветок, ты не сможешь жить во тьме.
- Мне всё равно где жить, лишь бы с тобой. Меня не волнует, что будет со мной или моей душой, всё, что мне нужно это видеть твои глаза счастливыми. Ради этого я отдам всё. – Анна обняла Даниэля и положила голову ему на грудь. Так они сидели несколько минут молча. Тишину нарушила Анна – забери меня от сюда, увези к себе. Я надеялась, отец поймёт мой выбор, но всё напрасно. Он хочет выдать меня замуж и он сделает это любой ценой.
- Но ты понимаешь, что если я заберу тебя, назад дороги не будет? Для отца ты будешь всё равно, что предатель.
- Я понимаю, но другого выхода нет, - Анна ровно села на скамейке и, глядя в даль, о чём-то долго думала, а затем добавила – я люблю отца, но без тебя я жить не смогу, поэтому нет другого выхода.
Даниэль взял Анну за руку и сказал грустно улыбаясь:
- Тогда посмотри на этот дом в последний раз, возможно, больше ты не увидишь его никогда.
- Знаю, пойдём, я не хочу больше здесь оставаться, да и ночь не бесконечная.
С этими словами они отправились в лес, где их уже ждал Том, и где Анну ждала новая жизнь рядом с любимым человеком.

Утро в отчем доме Анны началось бурно. Прислуга суетилась, повар со всеми спорил, потому что боялся приготовить что-то не так в столь особенный день, отец Анны тоже был очень возбуждён. Ещё бы, ведь не каждый день случается такое событие, как помолвка единственной дочери. Сегодня особенный день, придут родители Георга, а перед ними нельзя ударить в грязь лицом, уважаемые люди, как никак! Кроме того, сегодня уже можно будет день свадьбы назначить, а значит можно будет не беспокоиться о будущем, ни своём, ни дочери.
Порхая от радости, он открыл комнату Анны и онемел, увидев разбитое окно. Но мысли о скором визите Георга быстро привели его в чувства.
- Управляющего сюда, быстро! Охрана! Куда вы смотрели, бездельники? Вы все никчёмные бездельники! Что я теперь всем скажу? И это моя собственная дочь! Как она могла так предать меня? Георг… Георг… Георг… он же вот-вот прибудет! Что я ему скажу?
Речь отца Анны была очень длинной и бессвязной, так что никто толком не мог понять, что же всё-таки случилось.
Вероятно, он мог орать вот так ещё очень долго, если бы в его поле зрения не попал человек из обслуги, который так же был очень возбуждён. Человек перевёл дыхание, выдохнул и радостно объявил о том, что карета Георга уже прибыла. Известие это, хоть и было ожидаемо, но всё же привело отца Анны в ещё больший шок. В его голове была теперь только одна мысль, как бы по лучше соврать. Надев свою самую лучшую улыбку, он спустился к Георгу.
- О, Георг, ты приехал! А где твои родители?
- Мать заболела, а отец не захотел оставлять её одну, поэтому прибыл только я, - улыбаясь доложил Георг, - а где Анна, мне не терпится её увидеть. Думаю, я побуду у вас пару дней, а потом, вместе с вами и Анной, мы поедем к моим родителям.
Услышав такие слова, Ричард обрадовался с одной стороны и огорчился с другой. Разумеется, раз тут нет родителей, значит, будет меньше позора, но Георг уж слишком хочет увидеть Анну, а значит, от него правду не скроешь. А раз не скроешь, то и нет смысла пытаться.
- Георг, присядь у меня к тебе очень серьёзный разговор.
- Что случилось? Что-то с Анной?
- И да и нет. Я сам не знаю как это объяснить, но она сбежала.
- То есть, как это сбежала? Это шутка? – Георг моментально переменился в лице, от былой мягкости не осталось и следа.
- Говорю же, сядь я расскажу, что знаю, - Ричард собрался с мыслями и начал.- Началось всё с того, что Анна стала странно себя вести. Она всё больше спала днём, мало ела и стала ещё более неразговорчива. На все мои вопросы она только отшучивалась. И вот однажды я заметил, что она не ночевала дома. Конечно, я запер её в комнате и попросил объяснения, а она только замкнулась в себе и повторяла, что он обязательно придёт и освободит её, а сегодня она исчезла. В комнате Анны разбито окно, вероятно, этот человек её похитил.
Пока Ричард вел своё повествование он старался не смотреть на Георга, но окончив рассказ повернулся к нему лицом. На какое-то мгновение Ричард испытал нечто близкое к ужасу. Он увидел, что лицо Георга было искажено не то что обидой или злостью, а жаждой мести. Ричард даже слова не мог вымолвить. Повисшую тишину нарушил сам Георг.
- Вы хоть понимаете, что это позор для меня? Кругом все только и говорят, что я женюсь на вашей дочери! И что я теперь должен делать?! Рассказать всем ту милую сказочку, что Вы мне поведали?
- Ну, ну, м-мы, что-нибудь придумаем… Обязательно…
- Ты придумаешь, жалкий старикашка? Да ты даже за своей дочерью уследить не в силах, а теперь говоришь, что придумаешь, что-нибудь! Нет уж, теперь это моё личное дело и я сам с этим должен разобраться! Я найду их и убью его, а если потребуется и её, а потом уже будем думать.
- Но, может не стоит так…
- Я не спрашивал твоего мнения, думаешь, я любезничал тут с тобой, потому что ты мне так нравишься? Ошибаешься, просто мне нужна была Анна, но позора я не потерплю!
Глаза Георга сверкнули злобой, в них появилось, что-то звериное. Это ещё больше испугало Ричарда и только сейчас он понял, на сколько была бы несчастна его дочь выйдя замуж за этого человека. Но теперь было уже поздно думать об этом. Каким же он был глупцом! Как он мог променять счастье дочери на положение в обществе? Георг ушёл, а Ричард остался в одиночестве. Прислуга слышала его разговор с Георгом и боялась выйти. Ричард тихо заплакал. Что же теперь делать? Как спасти дочь?...

Георг решил не говорить своим родителям о том, что узнал сейчас, он действительно решил соврать им потом что-нибудь, а пока он соберёт своих самых верных друзей и начнёт поиски Анны.

Даниэль и Анна мирно спали. Даниэль, в силу своей сущности, спал днём, а Анна подстраивалась под него. Она хотела быть рядом с ним каждую секунду, а если бы она спала ночью, то времени проведённого вместе, было бы меньше. Анна даже не догадывалась, что ждёт их с Даниэлем впереди…


Рецензии