Молчание громче крика равнодушие страшней войны

"
Высоких и низких, далеких и близких,
Далеких и близких иллюзий не строй.
И лоб свой напудри
В театре абсурда,
В театре абсурда ты - главный герой."  цитата




40 лет назад мы с матерью посадили саженцы вокруг нашей квартиры Они выросли  в огромные красивые здоровые ветвистые деревья получилась целая роща из 17 деревьев огромных и сильных  которая защищала нас от вони выхлопных газов и от зноя в нашем почти азиатском городе в котором летом зной стоит от солнце в зените при температуре плюс 40 И еще я воспринимала эту рощу как память о моей матери которая давно не с нами.
 Меня нагло лишили всего этого идиоты.

И  летом этого года как раз в августе и как раз в страшный зной в 40 градусов жары и солнце в зените палящем как огонь сюда пришли  тупые рабочие вандалы из ЖКХ с пилами и просто на моих глазах срубили ветви моих деревьев под ноль  и сами деревья  три дерева были ими спилены под корень деревья все молодые не гнилые и здоровые Одно из спиленных деревьев было совсем юным ему было года три четыре

Жкх и администрация города  эти деревья не сажали и они не собственность города а моя собственность мое имущество  по закону.
Мы написали жалобу президенту РФ он переслала ее в управление жКХ города и те после долго молчания написали мне отписку  с ложью и  ни о чем.Тогда мы с сыном пошли по городу посмотреть где еще спилены здоровые деревья то что мы увидели это был шок
это был кошмар и ужас Сотни спиленных деревьев около домов молодых сильных спилены под ноль под пенек
Спилены  деревья  столетние в роще за рекой здоровые огромные красивые
Спилены масса деревьев под корень в разных районах города около домов жилых
Такое впечатление что в администрации города завелся ипанутый на всю голову урод и    вредитель который гадит  городу тем что убивает молодые и здоровые деревья без причины  ни к чему Город наш стоит в степи считай в пустыне и каждое дерево тут рукотворное и ценное это просто бред умалишенного дать распоряжение убить столько живых сильных здоровых деревьев в городе стоящем в открытой степи Смысла в этом нет никакого кроме вандализма и агрессии

Когда мы обратились снова в ЖКХ района там нам сказали что деревья  так ОМОЛОЖЕНЫ потому что их ветви мешают стоящим автомобилям Но у нас под окнами торец здания и ГАЗОН и на нем никаких автомобилей нет и не может быть в принципе на газоне никаких автомобилей
Какой то брееед сумасшедших они просто бредят и лгут потому что им нечего сказать в ответ на вопрос зачем они срубили деревья на газоне целую рощу?
Понимая что они  сильно обосрались  они замолчали те к кому я предъявляла свои жалобы
 Через месяц сегодня я получила   письмо уже из прокуратуры хотя я туда не обращалась

)опять ложь)

 о том что была проведена проверка вырубки моих деревьев  и  проверка с экологами вместе была и комиссия решила  что деревья были срублены НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ то есть еще надо рубить и убивать вандалами мои деревья!!Ну это уже за пределами бреда умалишенных  тем более что рубить тут больше нечего все деревья вырублены и красить среды деревьев не нужно и вредно

Я уже понЯла что в прокуратуре в экологическом ведомстве в ЖКХ и в администрации города сидят мягко говоря неадекваты  но чтобы до такой степени идиотизм  их доходил и представить себе не могла я  Они пишут что срублены были гнилые деревья а у меня есть фото на которых видно что деревья не были гнилыми

Мне предложили обратиться  в суд
 А я юрист знающий  что такое РФный суд это продажная организация и  правды не добиться тем более подавая в суд на администрацию города
Потому я не пойду в   их суд я не верю ни ему ни в него и я вижу неадекватов которые лгут грязно искажая реальные и очевидные факты вырубки здоровых деревьев и не могут объяснить мне зачем они это сделали общаться с неадекватами я не стану это бесполезно и неприятно
Я просто пойму что власть в городе захватили вандалы убийцы природы и идиоты и приму это как данность все таки этот  безумный мир АД и какие тут могут быть адекватные действия и понимание?: никаких..откуда? нечего и ожидать адекватности там где толь ко безумие  и чистоты там где только грязь

и еще

Молчание громче крика и равнодушие страшнее войны
Я буду молчать с администрацией с судами с прокуратурами и с управлениями ЖКХ

Никаких переговоров с сумасшедшими.


а их привычка гадить лгать и драться  и воевать их и убьет 
а у меня нет привычек драться и воевать
я заявила что я считаю вырубку моих деревьев  безумным агрессивным  вандализмом в отношении моего имущества   и этого достаточно.
 Есть высший суд свыше и от него жопу не унести никому из вандалов преступников и лжецов.


Рецензии