Мудрости Вагонских Алкашей! -5 не норматив

Пошёл я с мешком проблем вонючих,аж башка трещит б-ять,несу, мусор чужой в полном пакете б-лять и торчит с-ка говно всякое,торчит  железка б-ять,я об неё споткнулся ,к контейнеру подхожу ,а там рядом с мусором какой то молодой х-й с наушниками музон  иностранный слушает б-ять на п-дорском велосипеде навороченном ездит и как меня  бл-ть на полном ходу въ-бал,вот козёл с зелёной рожей сука,обкурился бл-ть он и все время у моего дома ошивается гандон ему на рыло со всякими молодыми п-дорасами дурью занимаются и так достают ,что просто сил нет на тупых наркоманов смотреть б-ять,мусор то я выкинул в контейнер  ,а вижу мужики какие то на машинах бл-ть крутые чурбаны  чинарики и корки арбузные б-ять свои п-дорские кругом кидают суки,по заслали муд-ков много  гадить в городе,вот чурбаны вонючие сами чё творят то б-ять,говном б-ять п-дорасы везде всякой
 х-нёй гадят , торчат мусора, и х-и всякие ездят в разных местах и жадные с-ки они,и многие то пацаны знакомые с ними бухают,а потом дебоши и драки х-ярят и мусора опять мимо проезжают и никого не трогают б-ять,а я с опухшей рожей от наезда наркоманов бухать пошёл бл-ть и х-и опять то пинаю ,покурил ё-тать и кино смотрю ,фильмы говно сплошное бл-ть и домой по канал.


Рецензии
отсутствие смысла, да еще и нелитературный язык

Румпельштильцхен   22.10.2014 20:24     Заявить о нарушении