Боль и счастье. глава 10

Настя злилась. Андрей не зашел навестить ее после работы, мало того, что сам не позвонил ни разу за последние сутки, так еще и телефон отключил. Ее начинала колотить мелкая дрожь, она не могла найти себе места. Всегда гордая, независимая, берущая у жизни все, что хочет, не боящаяся карабкаться в гору, вдруг споткнется на ровном месте? Этого не может быть! Андрей не мог просто так не прийти к ней, она слишком хорошо все рассчитала, чтобы отказаться от него.

Настя подошла к дежурной медсестре, попросила посмотреть не пришли ли результаты анализов. Медсестра достала папку с историей болезни, заглянув, удивилась, не обнаружив там свежих анализов.
— Как же так? — тихо бубнила себе под нос — Неужели опять напутала?
— Да вот же они, — протянула к истории болезни руку Настя, взяла папку, полистав для приличия, вложила туда тысячную купюру, — Я оставила Вам закладку, Полина, чтобы проще было находить нужные странички, а сейчас разрешите мне съездить до дома? Одна нога там, другая тут… Мне очень нужно…
— Но я не имею права отпускать больных, а вдруг что случится в дороге?
— Да что со мной может случиться? Я на такси. Оно уже ждет у приемного покоя, я правда не задержусь долго.
— Даже не знаю что и сказать… только Вы не очень задерживайтесь, пожалуйста, не подводите меня. За закладку спасибо, но их не положено в историях иметь,- улыбаясь и перекладывая денежку в карман произнесла довольная Полина.

Настя влетела в квартиру, уже с порога понимая, что ее тут не ждали. На вешалках в прихожей не висело ни одной куртки Андрея. Подлетела к шкафу в комнате… так и есть, полки Андрея пусты… Трус!!! Сбежал! И телефон отключил… А ведь это она носит его сына!!! Нет, она не сдастся, нужно успокоиться, она должна родить этого ребенка… только так она сможет привязать Андрея… Настя взяла себя в руки, присела на край стула, в голове мелькнуло: «Мы еще посмотрим, кто сильнее, чья возьмет, у меня есть его сын, а что у той? Одни истерики? Нет, нужно срочно выходить на работу!» И, взяв себя в руки, вышла из опустевшей квартиры

Утром она вновь пыталась дозвониться, но телефон Андрея молчал. Странно, он что, не может сказать ей прямо, что ушел? Еле дождавшись 9 часов, позвонила на работу. Он и на работу еще не пришел… Андрей всегда был пунктуален… Но, если бы с ним что-то случилось, его вещи не пропали бы из квартиры? Не сами же они ушли! Набрала его домашний номер. К телефону никто не подошел.

Настя влетела в кабинет лечащего врача:
— Выпишите меня! Я должна выйти на работу!
— Милая, какая работа? Вам нужно думать о ребенке!
— Потому я еще и здесь! Я все равно ухожу, и не важно что вы мне напишите в больничном, мы заедем за ним вечером, а пока напишите мне рекомендации, я сейчас соберу вещи и зайду за ними, и не переживайте, мне дорог мой ребенок, я обязательно заеду в аптеку!


Рецензии
Да, настырная девица, такая своего не упустит. До встречи! Светлана, Вам творческих успехов!

Римма Стаханова   05.04.2018 17:22     Заявить о нарушении