МНЕ б ТВОИми трУсиками, стрИнгами СТАТь...

                <<<Чтобы тебя любить - я стану ветром.
                Чтобы тебя ласкать, прольюсь дождём.
                Чтобы с тобою быть, чтобы тебя любить.

                Хочу я быть твоей мечтой,
                И каждый миг дышать тобой.
                Тебе отдам я свой покой,
                Только побудь хоть ночь со мной -
                Только со мной одной.>>>
                (<Я стану ветром> - песня НЭнси)

                <<...мне бы морем стать ночью лунною
                И тебя ласкать поцелуями,
                Чтоб по глади волн
                К нам плыла заря,
                Но прости за то, что не море я.>>
                (Исполнитель: Бандера Андрей
                Композиция: "Мне бы")   

А я вот решил тоже кой-чего об Этом накалякать:

МНЕ б ТВОИми трУсиками, стрИнгами СТАТь -
Я НЕ стал бы с бАбами прочими спАть:
Я б старАлся - бОльше лАски для хозЯйки моей дать,
Я старАлся б - бОльше лАски ЕЁ ПИСЬКе, ПОПке дать!

Я б проМЕЖНость ЕЁ нЕжно ВСЯК ласкАл,
Я б анАльчик ЕЁ стрИнгами ласкАл,
Да и клИтор я ЕЁ-б, навернякА б, достАл -
До оргАзма, до экстАза б я достАл!

О такОм - любОй мужИк - и НЕ мечтАл,
А я трУсиками, стрИнгами СТАТь -
Ну и СРАЗу - с ПЕРВа ж РАЗу - ВСЁ достАл:
ЕЁ клИтор и анАльчик - аж визжАл!

Я б ИМ лЕстью был - самой тОнкою,
Я б ИМ пЕсней был - самой звОнкою,
Я б себя ИМ дарил - нОчкой тЁмною, нОчкой тОмною,
 нОчкой лУнною и безЛУнною -
ВСЕЙ любОвью своЕй - пусть безъУмною!

Я б ИМ морем стал, ЕГО вОлнами -
В нОчки свЕтлые, в нОчки тЁмные,
В нОчки СОмные, - стАвши тОмными
да и лУнными, и безъЛУнными -

Я б интИм ВЕСЬ ласкал - поцелУями,
Я б ЕЙ ПИПКу ласкал - неминУемо,
Я б ЕЙ ПОПКу ласкал - неминУемо,
ВСЁ - ЧТО МОГ я достАть - неминУемо!

Я б лобОчек ласкал -
     ЕЁ пУхленький:
НЕ лобОчек = лобОк,
А точнЕй = колобОк -

очень пУхленький,
очень пЫшненький,
очень мЯконький, но упрУгенький,
очень мАленький, очень мИленький!

Я б ВСЮ ЖИЗНЬ ИХ таскАл,
Я б ВСЮ ЖИЗНЬ ИХ тискАл,
Я б ВСЮ НОЧЬ ИХ ласкАл -
ВСЁ б ласкал - ЧТО достАл!

Чтоб по глАди твоЕй, чтоб по плОти твоЕй -
К нам плылА зарЯ, - зарЯ Утренняя и вечЕрняя Я, -
Хоть НЕ море я - просто трУсики я, просто стрИнгеры я,
ВСЯ душА в НИХЪ моя = БЕЗЪ остАтка ТвоЯ!

Вот по Этой СЕКС-причИме,
Вот по Этой СЕКС-интИме -
МНЕ б ТВОИми трУсиками, стрИнгами СТАТь:
Чтобы СТАТь ЕЁ прелЕстну женскую доСТАТь:

ЕЁ прЕлести поЧАЩе доставАть,
ЕЁ прЕлести поГЛУбже доставАть,
ЕЁ ВСЯЧески лоюздАть да целовАть
ЕЁ ВСЯКо обуздАть да возбуждАть!

Вот по Этой СЕКС-причИме,
Вот по Этой СЕКС-интИме -
В трусЫ лЕзут ВСЕ к интИме -
В трусЫ лЕзут ВСЕ мужчИны!

Да и только ли мужчИны!?
ПотомУ-то и желАл бы я - хоть трУсиками СТАТь:
Чтоб полнЕе мне да поглУбже тож познАть -
ВСЮ прелЕстну и интИмну женску СТАТь!

     И ВСЕ хотЯт - с хозЯюшки моЕй -
     трусЫ ЕЁ проКЛЯТые содрАть -
     Чтобы в интИм ЕЁ скорЕй попАсть -
     В ТУ БОЖЬю ДЬЯВольскую <пАсть>,
     Что ЖИЗНи ВСЕМ даЁт
     И ПЛеМя ВСЁ мужскэОе пожирАет -
     И в тОнкостях мужских да и людских -
     НЕ Очень то осОбо разбирАясь:
     длинУ да толщинУ предпочитАя!

     И ВСЕ ТЕ трУсики поЭтому сорвАть спешАт,
     ИХ в клОчья изоРВАТь,
     все целикОм измять и изодрать,
     И на худОй конЕц - залАпать,
     Да в СЕМя ИХ залЯпать, и заплЯмкать...

     Меня с моей Хозяюшки стараются содрать -
     Не только мужики - и бабы,
     И все лезут в меня -
     ПИську моей Хозяюшки полАпать и помЯть,
     ПоцеловАть, потИскать, посмоктАть,
     И полизАть, и полобзАть, и покусАть,
     И в пасть вонючую свою всё засосАть и захапАть,
     Иль на худОй конЕц - захАпать да залЯпать!
 
     А есть ТАКИЕ мужики - стараются в МЕНЯ -
     Меж Ягодки ЕЁ "спускАть" -
     СЕМя вонючее своё "спускать"!

ЭХЪ - если бы МНЕ трУсиками, стрИнгами СТАТь...
Я б интИмнейшим вЕтром ВАМ стал -
вьЮжной свЕжести,
Я б интИму ВАМ ПЕЛ - НЕ шептАл -
тОнки нЕжности, тОмны нЕжности:
Чтоб ушлА грусть, печаль ВСЯ Твоя -
Хоть НЕ вЕтер я, хоть НЕ вЕтрен я -
ПРОСТо трУсики я, простЫ трУсики я,
Или СТАЛ стрИнгами я -
ВСЯ душА в НИХЪ моя -
БЕЗЪ остАтка ТвоЯ:
Для Тебя ж живУ Я!
       Владимир Крыленко   14 декабря 2010 - 22 октября 2014-го:
       С Днём Рождения Гали Крыленко и ЕЁ Ко (Мишенька, Шаненька,
       ЯЭленька, РахЭленька и ВСЕ РОДные, близкие) - поздравляю,
       Мира, Здоровья, Любови, Радостей, Счастия и ВСЕГО желанного - желаю!


Рецензии