МНЕ ТВОИм бы лИфчиком бюстгАльтером СТАТь...

                <<А мне бы морем стать ночью лунною
                И тебя ласкать поцелуями,
                Чтоб по глади волн
                К нам плыла заря,
                Но прости за то, что не море я.>>
                (Исполнитель: Бандера Андрей
                Композиция: "Мне бы")   

А я вот подслУшал любовные излиЯния ЛИфчика -
перед любИмыми ИМ ТрУсиками (<ЛИфчик и любИмые ИМ ТрУсики>
http://www.proza.ru/2011/05/18/59? ) - и решил тоже кой-чего об Этом накалякать:

МНЕ ТВОИм бы лИфчиком бюстгАльтером СТАТь -
Я НЕ стал бы раздражАться и роптАть:
Я б старАлся - бОльше лАски для хозЯйки моей дать,
Я старАлся б - бОльше лАски СИСям тИтькам и сосОчкам ИХним дать!

Я б ИМ лЕстью был - самой тОнкою,
Я б ИМ пЕсней был - самой звОнкою,
Я б себя ИМ дарил - нОчкой тЁмною, нОчкой тОмною,
 нОчкой лУнною и безЛУнною -
ВСЕЙ любОвью своЕй - пусть безъУмною!

Я б ИМ морем стал, ЕГО вОлнами -
В нОчки свЕтлые, в нОчки тЁмные,
В нОчки СОмные, - стАвши тОмными
да и лУнными, и безъЛУнными -

Я б ВСЕ СИСи ласкал - поцелУями,
Я б ТЕ ТИТЬки ласкал - неминУемо,
Я б сосОчки ласкал - поцелУями,
ВСЁ - ЧТО МОГ я достАть - неминУемо!

Я б ВСЮ ЖИЗНЬ ИХ таскАл,
Я б ВСЮ ЖИЗНЬ ИХ тискАл,
Я б ВСЮ НОЧЬ ИХ ласкАл -
ВСЁ б ласкал - ЧТО достАл

Чтоб по глАди твоЕй, чтоб по плОти твоЕй -
К нам плылА зарЯ, - зарЯ Утренняя и вечЕрняя Я, -
Хоть НЕ море я - просто лИфчик я,
Да бюстгАльтер Твой я - ВСЯ душА моя = БЕЗЪ остАтка ТвоЯ!

Я б ВАМ ветром стал - вьЮжной свЕжести,
Я б ВАМ  ПЕЛ - НЕ шептАл - тОмны нЕжности:
Чтоб ушлА грусть, печаль ВСЯ Твоя -
Хоть НЕ вЕтер я, хоть НЕ вЕтрен я -

ПРОСТо лИфчик я, простой лИфчик я,
Да бюстгАльтер Твой я -
ВСЯ душА моя = БЕЗЪ остАтка ТвоЯ:
Для Тебя ж живУ Я!
.
Я б ВАМ солнышком стал - утра ясного
Я б ВАМ тИтьки будИл - очень ласково,
В ТвоЁ б ЛОНо проник - по Тебе скользЯ -
Золотым мечОм, мЯгким нежным мячОм -

Хоть НЕ солнце я, хоть НЕ сОнный я:
ПРОСТо лИфчик я, простой лИфчик я,
Да бюстгАльтер Твой я - ВСЯ душА моя =
БЕзъ остАтка ТвоЯ: для Тебя ж живУ Я!

Вот МЫ лежИм с ВАМи обнЯвшись на кроватке на подушке рЯдышком:
Я - ЖУтко помятый грязный ЛИФчик -
И ВЫ - чистенькие, гладенькие ТРУСики!
Я - Лифчик - ВАС - миленькие Трусики - обнял,
 Покрепче их к себе прижал, поцеловал
 И с горечью в любОвном гОлосе сказал:

""- Ну, почему ж ТАК в жизни получается -
    Живём мы с Вами у одной Хозяюшки,
    А разная у нас Жизнь и Судьба -
    Я - весь измят, изодран и залЯпан, и залАпан;
    Меня с моей Хозяюшки стараются содрать -
    Не только мужики - и бабы,
    И все лезут в меня -
    Сиськи моей Хозяюшки полАпать и помЯть,
    ПоцеловАть, потИскать, посмоктАть,
     И полизАть, и полобзАть, и покусАть,
     И в пасть вонючую свою всё засосАть и захапАть!
     А есть ТАКИЕ мужики - стараются в МЕНЯ -
     Меж сисичек ЕЁ "спускать" -
     Семя вонючее своё "спускать"!

 И вот я здесь, я перед Вами ВЕСЬ, как есть -
 Во всей моей <красЕ> -
 Заляпан и замызган весь,
 Изодран в клочья весь...
 Простите мне - уж дальше говорить я не могу!
 А Вы!...
 Вы - чистенькие, гладенькие, целенькие Трусики
 Вы - мягенькие, тёпленькие, беленькие Трусики!
 Вы не воняете мочою, пОтом, спЕрмою, как я,
 А ВСЕ БЛАГОУХАЕТЕ сиренью и <Шанелью>
 И всяко - жуть приятно - ЧЕМ -
 Я не поймУ, какою зЕлью!
 О-о! Как я Вас люблю -
 Мне не опИсять Вас (мне ж нечем пИсять!),
 Мне Вас не описАть,
 И в сказке даж не рассказать!

 О-о! Милы Трусики!
 О-о! Как я Вас люблю!
 О-о! Милы Трусики!
 О-о! Как я Вас хочу!
 Но всё ж скажите по-секрету мне:
 Как Вам ТАКИМИ целыми и чистыми остаться удаётся!?
 Ведь к нашей Хозяюшке стараются залезть -
 Не только мужики - и бабы почти ВСЕ!
 А у НЕЁ пипуленька ТАКАЯ заводнАя
 (Красивая и нежная притом ТАКАЯ!),
 Что я б ВСЮ ЖИЗНЬ мою отдал,
 Чтоб в НЕЙ хотя б минуточку побыть!
 Они - все эти бабы, мужики и мужик-бабы -
 Они то что, - не лезут в эту чудо-пипоньку ЕЁ!?""

 "- Нет, что, Вы - лезут ВСЕ, конечно, лезут!

""- А КАК же Вам тогда ТАК удаётся -
    ТАКИМИ целыми и чистыми остаться!?
    Или же Хозяйка Вас совсем не носит!?""

 "- Нет, что, Вы - ну, конечно, носит!
    ОНА же в сумочке своей НАС носит! -
    НАМ - Трусикам - ТОЖе б хотЕлося лИфчиком бюстгАльтером СТАТь -
    Чтобы и НАС - тискАли и таскАли...
    Чтобы и МЫ - затАсканными СТАЛи... -
    Ведь о ТАКОМ - МЫ даже НЕ мечтАли...
    А ВЫ - НАМ ПРАВДу ЖИЗНи показАли..."
       Владимир Крыленко   14 декабря 2010 - 22 октября 2014-го:
       С Днём Рождения Гали Крыленко и ЕЁ Ко (Мишенька, Шаненька,
       ЯЭленька, РахЭленька и ВСЕ РОДные, близкие) - поздравляю,
       Мира, Здоровья, Любови, Радостей, Счастия и ВСЕГО желанного - желаю!


Рецензии