Шаг над пропастью Глава 13

 Глава 13

 Впервые в нашем доме было так пусто и одиноко. Тут царила атмосфера боли и страданий. Углы казались темными, а комнаты мрачными. Обои словно потеряли свой цвет и все вокруг становится бессмысленным.
  Как же достал этот дождь... Какую ночь подряд он стучит по моему подоконнику. Это словно дежавю. Он скорее раздражал, чем не давал спать. Здоровому сну мешали мысли и боль, что сжирали постепенно меня изнутри. Мне до  жути хотелось плакать, даже реветь, дереть ногтями стену, делать всё чтобы как-то заглушить эту внутреннюю боль.
  Знаете, весьма сложно находиться в одном доме с еще одним человеком, который испытывает те же чувства, что и ты.
  Я знала, что за стеной так же не спит мама, а где-то папа. И оба они думают друг о друге. Надеюсь кто-то так же думает и обо мне. А ведь если бы я не предприняла никаких мер там, с теми мошенниками, быть может, меня бы уже никогда не увидели мои друзья и близкие. Они ведь не догадаются никогда о том, что вчера был день, когда можно было увидеть меня в последний раз.
  Я не чувствую тепла...совсем. Который день подряд в теле лишь холод, который кидает в дрожь. Беру в руки телефон. Да, на часах час ночи, ну и пусть, нужно действовать. Я пишу Дену, пытаясь что-то исправить, вернуть нашу дружбу. Я в надежде, что он набирает сообщение, но... Но это не так. Я ждала долго, ответа так и не было. На этом всё. Я потеряла его. А всё из-за глупой ошибки на вечеринке. По щеке скатывается слеза. Будто с ней я выдавила всю свою боль наружу.
  Не могу передать насколько мне хотелось перестать чувствовать. Чтобы не было ни радости, ни грусти, не страданий. Лучше никак, чем убиваться и плакать ночами. Завидую я таким людям. Может покажется вам и глупой мыслью, но согласитесь, насколько хорошо никак не переживать из-за чего-либо?
  Дождь закончился. Скучно просто так лежать в кровати, хотелось новых ощущений. Я выхожу на балкон. Босиком, в пижаме, меня пронизывает этот холод и дождевая свежесть. Мурашки пробегают по телу, но это не останавливает. Я перебираюсь через перила и стою у самого края. После того раза мне кажется эта высота не такой уж страшной. Но всё ж,е если закрыть глаза и сделать маленький шажок вперед, отпустивши руки  с перил, почувствуешь свободу и невероятную легкость, секунду ты паришь в воздухе, а затем безнадежно падаешь на землю, словно птица, которую ранили прямо в сердце.
  Я могла сейчас ступить вниз и покончить со всеми этими проблемами, но я так не сделаю. И не потому что мне страшно умирать, нет. Я просто сделаю больно родителям. Именно я- единственная причина им быть вместе, я-доказательство их любви. Без меня разве будет смысл продолжать им жить и начинать что-то сначала?
  Я захожу в свою комнату, вновь тепло, которое насквозь пробирает. 3 дня...такое короткое время, а я уже настрадалась по горло, да видимо так, что пыталась уйти из жизни. Нет и еще раз нет. Самоубийцы-это жалкие неудачники. Лишь слабый решит проблемы таким глупым способом. Нужно сто раз пытаться что-то исправить, а не заканчивать свою жизнь или просто ждать помощи от Бога. Никто не поможет, запомните. Люди всегда добиваются всего своими силами. Главное желание и капелька терпения. Будут трудные времена, но куда же без них. Всё наладится, я верю. Завтрашний день уже не может быть хуже всех этих.
 
  ***

  Меня будит колокольчик на ошейнике Лолы. Всегда удивляло, как кошка умудряется открывать мою дверь, когда она закрыта. Видимо я не закрываю её до щелчка, вот она и будит меня утрами.
  Настроение у меня было самоуверенное. Я решительно поставила перед собою цель-всё исправить. Но для начала хотелось бы чего-то, что давало бы мне какой-то стимул и всегда напоминало об уверенности в себе. И кажется у меня была такая идея, которая вряд ли бы понравилась маме.
  Я тихонько ухожу из дому, оставляя на столе записку: "Мама, не злись пожалуйста. Мне сейчас хочется побыть одной и обдумать всё, что происходит в моей жизни. К вечеру буду дома. Думаю ты поймешь и простишь. Твоя дочь Энжи". Знаю, написала коротко, но объяснять всё целиком и причины моего ухода, очень долго.
  Сегодня последний день, который я провожу дома. Завтра вновь в школу. И снова за старые учебники, перемены, шуточки и сплетни. Значит стоит провести этот день как-то, чтобы запомнилось навсегда. Пусть вы посчитаете меня сумасшедший, но я отправилась в тату-салон. Ну как сказать, там делали татуировки нелегально, то есть несовершеннолетним. Я знаю что иду на безбашный поступок, и это не то, чтобы подстричься коротко или по краситься в броский и яркий цвет. Я совершаю поступок, к которому нужно отнестись весьма серьезно. После того как сделаешь тату, не сможешь его стереть, это память на всю жизнь. Мама говорит, что в старости это будет выглядет ужасно, но зато будет, что рассказать своим детям и внукам. Их мать и бабушка не потратила молодость лишь на учебники и школу. Ведь подростковый возраст и дается для веселья и приключений. Потом, после окончания школы, начала семейной жизни, всего этого не будет. Нужно провести это время как следует.
  Зайдя в салон, вокруг всё было в клубках дыма. Все присутствующие курили. Тут было около пятерых парней, возраста от 25-30 лет. Они были весьма ошарашены, увидев меня, 16-ти летнюю девушку на пороге такого заведения.
  -Что тебя привело сюда, малышка?
  -Это же тату-салон?-возразила я.- Ясное дело, что пришла чтобы сделать татуировку.
  Они с удивлением воскликнули.
  -Нечасто к нам такие приходят. Вроде нормальная. Зачем тебе портить себя?
  -Я же не на лице в самом-то деле тату делаю.
  -Точно Билли, чего ты прицепился к ней,-добавил другой.-Это её решение. Если ей хочется, пусть будет так.
  Я присела за стол напротив наверное самого старшего. Мужчина с приятной внешностью, с легкой щетиной и самоуверенной улыбкой. У остальных я видела татуировки на плечах, на руках  и на шее, у него же не заметила ни одной. Неужели тату-мастер без единой татуировки?
  -И что же тебе набить?-смеется всё тот же шутничек Билли.-Может цветочки? Или бабочки?
  -Я хочу надпись на руке,-отозвалась я.-Будь сильным и верь в себя.
  Мужчина передо мной, в захвате бросил свой взгляд на меня.
  -Небось какие-то события в жизни подали тебе мысль о тату?-наконец спросил он.
  -Как вы догадались?
  -Я тоже был такой, не забывай. Как и ты перешел через подростковый возраст.
  -У вас есть татуировка?-бросаю я.
  В помещении зацарила тишина. Я оглянулась на других парней, они отвели свой взгляд в разные стороны. Будто никто не хотел об этом говорить. Я ждала ответа, но к сожалению его так и не дали.
  -Будет немного больно.
  -Вытерпл,-воскликнула я.
  Его звали Питер. Пока он набивал надпись, я старалась что-то узнать о нем. Но мужчина был каким-то замкнутым, не понимаю почему. Как будто что-то не договаривал. Странно, но предполагала что делать татуировку гораздо больнее. Я настолько заинтересовалась этим Питером, что совсем не чувствовала ничего, что могло бы показаться неприятным. Мне показалось, что он такой же как и я, что-то нас связывало.
  И вот спустя время надпись готова. Рука правда покраснела, но это пройдет.
  -Ну как?
  -Это весьма впечатляет,-с захватом произнесла я.
  -Если вдруг будут осложнения, приходи,-сказал Питер.
  -Сколько с меня?
  -Не нужно платить.
  После этих слов остальные ребята с удивлением посмотрели на него.
  -Что значит не нужно?
  -Считай это моим подарком,-воскликнул он.
  Я стояла ничего не понимая. Весьма странно. Пытаясь найти подвох, я не отрывала от него своего взгляда.
  -А теперь вынужден меня простить, но мне нужно отлучиться.
  -Ты куда собрался?-спросил Билли.
  -Хочу побыть один.
  Я хотела пойти с ним, чтобы еще поговорить, но другой парень меня остановил.
  -Не иди за ним. Не любит он любопытных как ты. Даже мы всего не знаем  о нем. Не стоит что-либо узнавать о его прошлом.
  Эти слова еще больше меня погрузили в мысли. Что за человек этот Питер и что он скрывает? Я совсем его не знаю, но мне хотелось это сделать. Быть может мы поймем друг друга. А мне сейчас очень нужна родственная душа и чья-то поддержка.

  ***

  Почему нам так мало лет, а на страдались мы по горло? Несправедливо это. Как же потом своим детям говорить, что подростковый возрастсамый простой? Я скажу всё как есть. Что это самый дерьмовый момент в твоей жизни, когда 100 раз ошибешься, будешь плакать ночами, ссориться и влюбляться.
  А знаете как обидно терять людей, которыми дорожишь...
  Я вышла из тату-салона и пошла вперед длинной улицей прямо к остановке. Вокруг так много людей, все они куда-то спешат, торопятся, стараются не опоздать. Многие обращали внимание на мою руку. Вокруг надписи всё по краснело. Рядом пробегал мужчина, торопился на остановку и видимо о его пиджак я зацепилась браслетом. Порвавшись, он упал на асфальт.
  -Черт...-проговорила я.
  Нужно было починить. Так как это память о моем 14-ти летии. Браслет с моим именем.
  Вокруг находилось множество магазинов, ларьков и ломбардов.  Думаю в магазине золотых украшений, что находился в конце улицы должны уметь спаять цепочку. Около самого здания людей не было, пусто. Я захожу. Похоже всем вдруг понадобилось золото и серебро. Людей, как вы уже поняли, внутри  собралось не мало. Все стояли у витрин и рассматривали кольца, цепочки и серьги.
  Я подошла к девушке за барной стойкой.
  -Здравствуйте, вы можете спаять?-спрашиваю я, протянув ей браслет.
  -Да, я отнесу мастеру, а ты пока можешь посмотреть на украшения.
  Послушавшись её, я начала бродить по уголкам помещения. Специальные лампы придавали подвескам и драгоценным камням еще больше блеска. Этот, так называемый магазинчик, состоял из двух комнат. Я заметила, что охранники вышли на улицу. По времени у них видимо обед. Моё внимание привлекла цепочка с кулоном в виде сердечка, которое состояло из двух половинок. Похоже для того, чтобы рассоединить и носить двоим. На одной часте сердца было написано "Best", а на другой "Friend". Как по мне, замечательное украшения для друзей. И в миг мне стало грустно. Мне не с кем купить такой кулон и разделить счастье.
  -Все на землю живо!-раздался крик из соседней комнаты.
  Люди закричали. Я сразу не совсем поняла, что происходит, но выйдя в то помещение увидела вооруженных людей в масках. Их было 3 и один караулил около двери. У меня не было выбора, легла на пол с остальными. Все вокруг стонали от страха. Паника охватила всех присутствующих.
  -Эй ты!-воскликнул один из них, обращаясь к девушке за барной стойкой.-Сложи все украшения сюда, а иначе получишь пулю в лоб.
  Мужчина швырнул ей черный мешок. Уж больно был знаком мне этот голос.
  -Не глюки ли у меня?-спрашивает другой, шагая в мою сторону.-Ребята, а не знакома ли вам вот эта персона?
  Я поняла, что он имел ввиду меня, от этого стало страшнее. Теперь-то я узнала этот голос. Именно! Это та банда. Я вспомнила тот разговор, что мне удалось подслушать, мошенники хотели какой-то товар для покупателя, более дороже наркотиков. Как я не додумалась, что они строили план по поводу ограбления драгоценностей.
  -Мы в прошлый раз разошлись не так как нужно, не считаешь?
  Я молчала. Бросила взгляд на выход. Там стоял совершенно незнакомый мужчина. Николаса среди них не было.
  -Ты похоже ищешь своего дружка, что помог тебе сбежать?-с ухмылкой спросил он.
  -Что вы с ним сделали?
  -Ты сама виновата, из-за тебя нам пришлось убрать его. Не нужны нам такие компаньоны, понимаешь ведь. Он был продажной тварью.
  Видимо они отвлеклись на меня и не заметили как девушка пыталась позвонить по телефону в полицию. А мужчина неподалеку от меня резко встал и пытался побежать, но не успел...помощник грабителей выстрелил в него. Пуля попала прямо в спину. Все громко закричали внутри. Он схватившись за живот, приземлился  на колени, а затем и вовсе всем телом упал на пол.
  -Вы же его убили!-вставая закричала я.-Ненормальные! Ублюдки чертовы!
  Какой же глупой я была. Нарвалась на людей с оружием. Я узнала главного по высокому росту, он направил на меня пистолет. Еще немножко и его палец спустился бы на курок, но мужчина, что стоял у двери воскликнул:
  -Уходим парни, копы!
  Главный всё же успел выстрелить, но от резкого крика другого, рука сдвинулась. В боку появилась сильная боль. Я падаю на пол. В глазах мутнеет, как в тумане. Последнее, что я слышала это крики. Звуки доносились обрывисто, будто я куда-то отдалялась от всех.
  -Вызовите скорую, она ранена!
  И тишина. Мир замер. А для меня он остановился.
 


 
 


Рецензии