Резонанс на замечание

Это не первая моя страница на ПРОЗА ру и я тут пять лет  и потому могу уверенно сказать что стоит тут написать критическое мнение о чьем то тексте и если это мое мнение не сладкий елей им в опу то сразу начинается  в колхозе утро
Прибегает  как бы автор которого покритиковала я написав ему не то что он самозабвенно и уверенно  ждет увереннвй что он просто светило отечественного писательства и публицистики  и начинает оскорблять меня

его почитать так я и цифр не знаю  и буквы не помню и запятые не ставлю потому что не знаю где их ставить и вообще я бяка глупая и неразвита(((

ну я обычно не то что бы прощаю такую примитивную и тупую  ложь о себе из сети а просто ржу в голос над этим и считаю это развлечением из сети  потому что зная правду очень смешно читать ложь
потому что если б все эти карлики от писательства увидели меня в реале и почитали что я написала  и издала в реале а не здесь они бы засунув язык в.. опу и стуча копытами  быстренько бы так свалили от меня и никогда больше ко мне не приблизились бы даже коротким замечанием  на мои произведения
Но сеть эта иллюзия вседозволенности и якобы безнаказанности за свои  слова  дает им и смелость и   шизофреничный  кураж и они прикрывшись ею как фиговым листочком прикрыв свой позорный звериный мерзкий  срам
продолжают тут свое грязное дело- лгать мне обо мне

не старайтесь не трудитесь вы так  карлики
ваша ложь мне даже не интересна а если и обращаю я на вас и на нее внимание то только от скуки и моей детской привычки разглядывать уродство я в раннем детстве как то раз неожиданно увидела  огромную свинью лежащую в луже грязи и получила цивилизационный шок(( от такого уродства  и его созерцания с тех пор наверное  меня уродство так влечет((
скучно знаете ли дождливыми  осенними вечерами сидеть в сети и читать бред шизофреников ища хоть каплю здравого смысла и грамм таланта истинного
в этом отстое  лже талантов и лже ума


Рецензии