Слово имени основа

      (Сказка)

В синий плащ я завернусь.
Закручусь и заверчусь.
Я сегодня ваша фея.
В сказку я вернусь.
Поищу я в теремах,
Закромах и сундуках,
Что от нас скрывает сказка,
Тайна ЧТО в ее очах.
В сказках есть один секрет
Хочется тебе иль нет
Все всегда сбывается
В чудо превращается.
Вот нашла сюжет, как слово
Спрятал от людей злодей.
Нам события такого
Не хватало в темное!
Хитро он пролез в НИЧТО,
Слово, спрятав под пальто.
Ну, казалось бы, пропажа!
Просто слово, что за кража?
Поднялась тут суета.
Началась тут маята.
Свойствам хочется влюбиться
Им бы к слову прикрепиться.
Растерялись свойства –
С чем дружить придется?
Имена в печаль тут впали,
Что ж нас раньше не достали?...
Забурлила тут Вода:
Мне с телами – то куда?
Паника со всех сторон –
Новых не видать имен,
Ни Добра, ни Зла не будет.
Что нести мы будем людям?
Но, окрепший с ночи, свет: -
«Краха никакого нет!»
Осветил все уголки,
Поперек и напрямки.
Видим все за кочкой схрон,
Услыхали тут же стон.
Слово рядом, слову рады
Возвратить его нам надо.
Пусть в НИЧТО оно вернется.
Снова жизнью улыбнется.
Сказка ложь, да в ней намек,
Ты подумай, где исток?


Рецензии