Suicide TV. Сценарий КМ. Комедия

"Suicide TV"
Короткометражный фильм.

ЛОГЛАЙН: Если все события в жизни человека предопределены, то почему бы не извлечь из этого выгоду? Даже из наиболее неприятных.



ИНТ. КАФЕ - ДЕНЬ

За столиком в кафе сидит ухоженный, хорошо одетый ПАВЕЛ (30). У него только что закончился ланч. Он пьет кофе и расслабленно смотрит в окно. Неожиданно к нему за столик подсаживается Незнакомец в длинном желтом задрипанном пальто (АГЕНТ, 35-40) и выкладывает перед собой смартфон.

ПАВЕЛ
Вам что-то нужно?

АГЕНТ
Вообще-то да. Но давайте начнем так: Здравствуйте, приятного аппетита.

ПАВЕЛ
Я уже поел, спасибо.

АГЕНТ
(сверяется со смартфоном)
Ага, точно. Ну ладно... Мне неловко приступать к делу... С другой стороны, надо спешить, пока на вас конкуренты не насели.

ПАВЕЛ
Вы что-то продаете?

АГЕНТ
Не совсем. Я хочу, чтобы это вы продали мне кое-что... А именно права на трансляцию.

ПАВЕЛ
Трансляцию чего?

АГЕНТ
Дело в том, что ровно через месяц вы убьете себя.

ПАВЕЛ
(подвисает)
Тупая шутка... Тупейшая.
(оглядывается)
Серега это затеял? Где он прячется?! Только он мог такую херню накреативить.

АГЕНТ
К сожалению, это правда. А Серега сейчас
(сверяется со смартфоном)
В Самаре, в командировке.

ПАВЕЛ
Ну да, конечно...
(набирает номер на своем телефоне)
Щас проверим.
(прислушивается, есть ли в зале рингтон)
Алле, Серег. Ты где? В Самаре? Ты дебил!
(кладет трубку)
А кто еще мог замутить?

Видно, что Павел перебирает в уме имена. Агент терпеливо ждет.

ПАВЕЛ
Или это тупо шоу на ТВ. А я - случайная жертва.

АГЕНТ
Я действительно с ТВ. Но программа, которую я представляю, носит несколько иной характер.

ПАВЕЛ
Ладно, давайте поржем. Рассказывайте мне свою легенду байдовую... Лейте в уши.

АГЕНТ
Я из будущего.

ПАВЕЛ
Ага!

АГЕНТ
... И у нас как бы сейчас в моде передачи полного погружения. Когда зрители полностью включаются в сенсорный опыт другого человека. В опыт летчиков, Докторов...
(морщась)
 Работниц сферы секс-услуг.

ПАВЕЛ
Ну конечно, куда же без них... А вы, значит, прилетели на летающей тарелке, чтобы что? Записать мой опыт самоубийцы? Так что ли?

АГЕНТ
Знаете, я совсем не горжусь профилем моей программы, скорее наоборот... Но сытым и пресыщенным людям порой хочется пощекотать себе нервы. И тогда они идут к нам.

ПАВЕЛ
Оборжаться! Ну ладно, мистер пришелец, а чего вы от меня хотите?

АГЕНТ
Согласно нашему законодательству, мы должны получить личное разрешение на использование информационных данных с ваших кинетических и фото рецепторов.

ПАВЕЛ
А на фига это мне?

АГЕНТ
Мы вам заплатим. Половину суммы сейчас - половину после... шоу. Можем перевести ее вашей семье.

ПАВЕЛ
Да? Ну раз я грохну себя, давайте, башляйте! А я на это посмотрю!

Агент роется во внутренних карманах. Достает толстую пачку денежных купюр и замызганный листочек договора. Передает Павлу деньги.

АГЕНТ
Если вы подпишите договор, они ваши.

ПАВЕЛ
Фальшивые небось?
(хитро смотрит на Агента)
А как вам такое? Официант!

К их столику подходит молодая ОФИЦИАНТКА (20).

ПАВЕЛ
Девушка, можно нам самого дорогого шампанского! И самый дорогой торт! Вот, возьмите сразу
(сует официантке купюры из пачки)

Павел испытующе смотрит на Агент. Агент пожимает плечами. Официантка проверяет на баре купюры, кивает головой, мол, сейчас все сделаем.

У Павла убавляется решимости.

ПАВЕЛ
Да ну, Бред... А вы хорошо держитесь. Вам бы во МХАТ. Давайте так - какие у вас вообще есть доказательства, что вы из будущего?

АГЕНТ
Ну... что-нибудь классическое...
(смотрит в смартфон)
Так... Ага... Через 28 секунд официантка разобьет бокал.

ПАВЕЛ
Ровно через 28 секунд?
(смотрит на часы)
Подождем.

Герои ожидают грядущего события. Неловко переглядываются, Павел почесывает нос, Агент разглядывает потолок. Когда стрелка отсчитывает 28 секунд, официантка разбивает бокал.

ПАВЕЛ
Актриса! Я так и знал, что она у вас на подпевках. Но, ровнехонько бахнула, прям секунда в секунду...

АГЕНТ
(смотрит в смартфон)
Ага... А вот еще... Через 6 секунд пойдет дождь! Три-два-один!

За окном бьет молния и начинает идти дождь. На стекло кафе летят капли, и вместе с ними меняется выражение лица у Павла. Он долго и задумчиво смотрит на струи воды.

ПАВЕЛ
Почему я умру?

АГЕНТ
Простите?

ПАВЕЛ
У меня ведь все хорошо... Работа, жена, ребенок... Я крепко стою на ногах.

АГЕНТ
Вы правда хотите это знать? Это может эмоционально скрасить вашу ближайшую перспективу... 

ПАВЕЛ
Блин, у меня в перспективе суицид, так? Чего мне бояться?

АГЕНТ
А вы подпишите контракт?

Павел молча подписывает.

АГЕНТ
Ну ладно... Посмотрим
(копается в смартфоне)
Так... Рак яичек... Ой, это не ваше, простите... Биржевой крах... Тоже нет... Вот. Тяжелый развод.

ПАВЕЛ
Почему развод? Она, что, мне изменяет?

АГЕНТ
(делает хитрую мину)
Скажем так, Я ничего вам не говорил...

ПАВЕЛ
Дрянь! Я ей покажу!

АГЕНТ
Да. Вы психанете, напьетесь, сильно ударите ее в висок. Потом она заберет ребенка.

ПАВЕЛ
А почему... Почему я после этого не смогу начать новую жизнь?

АГЕНТ
Чувство вины, одиночество, гнев - они будут переполнять вас. Грызть изнутри. Опустошат вас до предела.

ПАВЕЛ
И никто мне не поможет?

АГЕНТ
Друзья будут поддерживать... Но они не всегда будут рядом. У Сереги ведь постоянные командировки.

ПАВЕЛ
Да. Самара.

АГЕНТ
Мне очень жаль.

Официантка приносит и ставит на стол торт, в ее руках свечи для торта.

ОФИЦИАНТКА
У вас день рождения? Я могу зажечь свечи!

ПАВЕЛ
(долго смотрит на официантку)
Зажгите.

Официантка зажигает свечи. Агент начинает собираться.

АГЕНТ
Мне пора. Контракт заключен. Желаю вам удачи и... Достойно принять и пройти все... С гордо поднятой головой...

ПАВЕЛ
Посидите еще со мной? Пожалуйста... Еще пару минут.

Агент колеблется, но садится обратно. Снова выкладывает перед собой смартфон. Павел обращает на него внимание.

ПАВЕЛ
А у вас в этой штуке прям все-все записано? Все что будет?

АГЕНТ
Ну, база данных не идеальная, конечно... Но, да.

Павел резко хватает смартфон, смотрит на экран. Агент пугается.

ПАВЕЛ
Фигасе! Как тут все круто устроено! Про каждого в зале видно!
(кричит соседу)
Вы Максим? У вас диабет начинается! Сходите к врачу! Иннокентий, у вас скоро повышение!
(официантке)
Маша, а вы, между прочим, беременны! Поздравляю! И спасибо за свечи!

Официантка недоверчиво улыбается, щупает живот.

АГЕНТ
(протягивая руки)
Павел, прекратите сейчас же... Вы создаете временные завихрения! Это очень опасно!

ПАВЕЛ
Да мне пох!
(вскакивая из-за стола)
Я сейчас пойду на ТВ. На наше нормальное ТВ и на всю страну расскажу, что нашу страну ожидает! Вот!

Павел решительно и гордо топает к выходу.

Агент кривится, достает из кармана пальто бластер и стреляет в Павла. Павел, с большой дымящейся дырой в теле, падает на пол. Агент подбирает упавший смартфон и что-то на нем нажимает.

ПЕРЕХОД.

ИНТ. КАФЕ - ДЕНЬ

За столиком в кафе сидит ухоженный, хорошо одетый Павел. У него только что закончился ланч. Он пьет кофе и расслабленно смотрит в окно. К нему за столик подсаживается Агент в длинном желтом задрипанном пальто. Хочет выложить смартфон, но, подумав, в этот раз оставляет его у себя в руках.

ПАВЕЛ
Вам что-то нужно?

АГЕНТ
Да... Нужно.... Ты тупой идиот, ты знаешь?! На хрена ты хватаешь чужие вещи, в которых ты вообще ничего не смыслишь?! Тыкаешь на все кнопки как обезьяна?! Ты вообще знаешь, к чему это может привести?!

ПАВЕЛ
Какого хрена?

АГЕНТ
Ты долбанный суицидник! Нытик недоделанный! Раз  ты пустишь пулю себе в лоб, значит тебе все можно, да?!

ПАВЕЛ
Не понимаю... Это Серега что ль натравил?

АГЕНТ
Серега-Серега. Он самый. Уф. Отвел душу. Спасибо.
(нажимает на кнопку на смартфоне)

ПЕРЕХОД

ИНТ. КАФЕ - ДЕНЬ

Агент направляется к столику Андрея. Но видит, что за его столиком сидит другой агент - шустрый малый, АГЕНТ 2, в черном пальто (35). Павел в шоке смотрит перед собой. Агент 2 хлопает Павла по плечу, потом встает и направляется к Агенту 1.

АГЕНТ 2
Все, ты свои попытки здесь уже все профукал. Потому что нервишки у тебя ни к черту.

АГЕНТ
Блин... А что делать? На такой работе они сами собой расшатываются...

АГЕНТ 2
А может тогда контракт? А?
(достает бланк)
Ты когда утопиться планируешь?

АГЕНТ
Слушай, иди в жопу!

Второй Агент приветливо раскланивается и садится обратно за столик к Павлу. Павел с надеждой смотрит на первого Агента. Но второй Агент машет на него рукой и возвращает его внимание на себя. Первый Агент выходит из кафе.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД КАФЕ - ДЕНЬ

Агент поправляет воротник пальто, хмуриться, заглядывает в смартфон, потом переводит взгляд на идущую мимо, красивую, радостную женщину ТАМАРУ (30). Агент радостно улыбается, сверяется со смартфоном, кивает сам себе и идет за девушкой.

АГЕНТ
Тамара! Подождите!

Тамара заинтересованно оборачивается. Она ждет приближения Агента с веселым любопытством.


Рецензии