Первая любовь которую невозможно забыть

Так случилось что только в 20 лет у меня появилась первая девушка. К сожалению наши отношения продлились совсем не долго дальше поцелуев дело не дошло.  После этих коротких отношений я понял что пора менять свою жизнь кардинально. Что я хочу отношений и избавиться от клейма девственника на себе. Переехавши в другой город я никого не знал, моей соседкой по площадке была женщина лет 50-55 c которой я довольно быстро сдружился, жил я сам, кормил себя и ухаживал за собой соответственно сам. В один вечер соседка зашла ко мне спросить как у меня дела, в разговоре я спросил нет ли у нее знакомых свободных девушек. На следующий день она зашла и сказала что у её сестры есть дочка которая ни с кем не встречается, мы посмотрели на ее фотографии в интернете после чего соседка дала её номер телефона, мы созвонились, и договорились о встрече. Сначала на 18.00 вечера потом был звонок и встреча перенесена на 19.00 потом на 20.00 после чего я уже начал сомневаться что она вообще состоится, но потом опять последовал звонок и опять встреча была перенесена еще на пол часа. В конечном итоге в пол девятого вечера в летний вечер я сидел в машине посреди двора девятиэтажек спального района, Сижу в машине жду, смотрю мне на встречу идет очень симпатичная девушка с шикарной фигурой на каблуках. Садится в машину мы знакомимся время уже было 9-ый час вечера, поехали в одну очень интересную кафешку где стены аквариум и в нем плавают рыбки очень расслабляюще, но пока ехали то приехали уже ближе к 22-ум часам и кухня уже не работала. Вот это засада, поехали в другое мести и там тоже кухня уже не работал я был просто в ауте от такого свидания, в конечном итоге предложил пойти в супермаркет купить печенья и сока и посидеть в парке пообщаться. Так и сделали сидели в парке на лавочке общались я узнал почему она переносила время, Собственно суть была в следующем: Она закончила 4 курс института и на летних каникулах пошла на подработку в магазин техники, но за день до свидания бежала на работе, упала и поломала себе палец на ноге, лежала отдыхала и проспала время, сначала хотела перенести встречу на другой день но подумала что так не красиво и все таки решила встретиться сегодня.
На свидание со мной надела на поломанный палец шикарную обувь на шпильках, как она со мной с таким пальцем проходила я не представляю, но впечатление было произведено !!! В разговоре на лавочке спросил что она завтра делает. Она сказала что с утра нужно идти в больницу, я предложил отвезти её чтоб она со своей ногой не ездила по маршруткам она долго упералась но в конечном итоге согласилась.


Утром следующего дня я ждал ее возле подъезда, я отвез её в больницу и привез домой. Она спросила чем меня отблагодарить, я в шутку сказал что я живу один и не умею варить суп и чтобы она сварила мне супа, но это было сказано в шутку. Вечером я получил смс от неё что суп готов и она ждет меня на ужин. Я был в шоке, поехал и вправду девушка которую я знал второй день сварила для меня целую кастрюлю супа. Я постеснялся идти к ним домой так как там была её мама (девушка жила с мамой) поэтому она вынесла мне кастрюлю и сказала съеш и вернеш назад. До сих пор помню как мы вдвоем везли в машине эту теплую кастрюлю с супом. Забегая на перед скажу что потом я всячески пытался понравиться маме и старался помогать им и делать всю мужскую работу в их доме и ножи точил и ручки ремонтировал и выключатели менял. К слову мама у неё просто мировая женщина которая ко мне относилась как к своему сыну. Такого отношения от мам девушек у меня больше не было.

 После этого у нас начались отношения. Потом с ней был мой первый секс. Почему то я не очень переживал и все прошло на ура, к слову девушка до сих пор не знает что она была у меня первая. За 9 месяцев наших с ней отношений она научила меня очень многому, у нас было много хорошего и плохого, к сожалению мы расстались. После нее у меня было еще пару отношений. Сейчас мне 27 у меня скоро свадьба я встретил достойную девушку. С момента расставания прошло уже 5 лет а я до сих пор помню в деталях её лицо, наше первое провальное свидание, мой первый секс и тот самый суп.
Скажу что так как я любил тогда я больше никогда никого не любил. Я люблю свою будущую жену но уже по другому, это уже не та наивная, светлая и безграничная любовь.


Рецензии