14. Любая встреча рождена разлукой

Любая встреча рождена разлукой,
а та за встречей по пятам скользит,
неторопливо взращивая муку,
пока душа в неведении спит

и видит, что переживёт разлуку.
Да канет в лету старая беда,
и рассосётся давешняя мука
от новой встречи раз и навсегда.

Нам кажется, что в миг нежданной смерти
родимого до морока лица
нет горше часа… так-то так, но верьте –
и эта боль, увы, не без конца.

А встреча обернётся прежней мукой
и будет эту встречу торопить
усмешкой предстоящая разлука.
И этой страшной доли не избыть.

Да, вот какая приключилась штука
со мной, мальчишкой, много лет назад:
я под венцом стоял уже с разлукой
и всякий раз был в этом виноват.

2010

http://www.proza.ru/2014/04/06/1144
Сборник «Я получил из прошлого письмо» посвящён жене Сусанне Киселевой http://www.proza.ru/avtor/gkbard&book=5#5


Рецензии
Даже и не знаю, прозаик, актер ли вы больше, или поэт.

Есть жизнь в ваших стихах!

Татьяна Дума   13.05.2023 09:16     Заявить о нарушении
Мне повезло. Папа у меня был актёр, мама - прозаик, дед - поэт. Завихрения трёх предков бушуют в моём сердце))). Спасибо, Таня.

Геннадий Киселев   13.05.2023 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.