МНЕ б ТВОИм бельЁм ВСЕМ НИЖНим СТАТь...

   (БАЙКи подражАния подоРЖАНия)

                <<Мне бы ветром стать южной свежести
                Да тебе шептать только нежности,
                Чтоб могла уйти грусть-печаль твоя,
                Только ты прости, что не ветер я.
                А мне бы солнцем быть утра ясного
                И тебя будить очень ласково,
                В твой проникнув дом, по щеке скользя
                Золотым лучом, да не солнце я.
                Я не солнца свет, что плывёт с небес,
                Я не ветер нет я такой, как есть,
                Я пойду в поля да цветов нарву,
                Потому что я для тебя живу.>>
                (Исполнитель: Бандера Андрей
                Композиция: "Мне бы")   

вот и я тоже решил -
да и тоже согрешил -
кой-чего об Этом накалякал, нагрешил:

МНЕ б ТВОЕй ночнУшечкой рубАщечкою СТАТь -
Я б от РАДости бы СТАЛ плясАть,
ТВОИ плЕчики лобзАть да целовАть,
ВСЯКи глУпости на Ушечки шептАть!

Я бы лЯжечки стал нежно обнимАть -
Как дитЯ - роднУю свою МАТЬ,
А меня моглА б полИция забрАть -
Что люблЮ ТебЯ - роднУю свою МАТЬ!

Я бы Ягодки ТВОИ стал нежно обнимАть -
Как дитЯ - ЕГО роднАя свою МАТЬ,
А меня моглА б полИция забрАть -
Что дитЯ любит - ЕГО ж родная МАТЬ!

Я бы СИСечки ТВОИ стал нежно обнимАть,
стал бы жАдно ИХ сосАть, лобзАть, лизАть -
Как дитЯ - сосЁт свою роднУю свою МАТЬ,
А меня моглА б полИция забрАть -
Что сосУ, лижУ - СВОЮ ж РОДную МАТЬ!

МНЕ б ТВОИми трУсиками СТАТь -
Я НЕ стал бы с бАбами глупыми спАть:
Я б старАлся - бОльше лАски для Тебя - хозЯйки моей дать,
Я старАлся б - бОльше лАски ЕЁ ПИСЬКе, ПОПке дать!

И проМЕЖНость я НЕ СТАЛ бы забывАть -
В НЕЙ я тоже стал бы РАДость добывАть!
Я б проМЕЖНость ЕЁ нЕжно теребИл
И оргАзмы б бУрные добЫл!

Я б проМЕЖНость ЕЁ нЕжно ВСЯК ласкАл,
Я б анАльчик ЕЁ стрИнгами ласкАл,
Да и клИтор я ЕЁ-б, навернякА б, достАл -
До оргАзма, до экстАза б я достАл!

О такОм - любОй мужИк - и НЕ мечтАл,
А я трУсиками, стрИнгами СТАТь -
Ну и СРАЗу - с ПЕРВа ж РАЗу - ВСЁ достАл:
ЕЁ клИтор и анАльчик - аж визжАл!

И на Этом я кончАю - я ж устАл -
ТАК уж мнОго я об Этом рассказАл...
       Владимир Крыленко  22 октября 2014-го:
       С Днём Рождения Гали Крыленко и ЕЁ Ко (Мишенька, Шаненька,
       ЯЭленька, РахЭленька и ВСЕ РОДные, близкие) - поздравляю,
       Мира, Здоровья, Любови, Радостей, Счастия и ВСЕГО желанного - желаю!


Рецензии