осеннее

Не вечная осень, холодная осень
усталая листовая пора
взгляни -ка ,прохожий, на лист придорожный
забудешь печали утра!


Здесь все очень чётко: без фальши и плена
совсем мы другие теперь..
а осень все холоднее
берет свой осенний напев

идешь по дороге, усталый прохожий,
хоть вспомни те дни у огня.
ведь скоро морозные серые будни
закутают нас в свитера

ты, грустная осень, печальная осень
с морозными днями без сна,
побудь хоть немножко приветливей, что ли
чтоб помнили вечно тебя!


Рецензии
Много людей не любит осень,
Много прохожих похожи на осень
Многие знают трудности сна
Но мы должны любить друг друга всегда...
Творческих вам успехов и вдохновения,пишите радуйте читателей.С ув.Валера Юа.

Валера Юа   22.10.2014 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо) приятно услышать доброго и талантливого человека)сейчас очень мало тех, кто радуется искренно)

Виктория Викторианская   23.10.2014 21:13   Заявить о нарушении
Виктория разрешите вас так назвать я не думаю что я талантливый человек,добрый это правда обо мне.Пишу я периодически с 2000года публикуюсь на сайте со 2 октября 2014года.Читайте мои стихи и спасибо вам за ответ.Добра вам,Валерий Юа.

Валера Юа   24.10.2014 00:03   Заявить о нарушении