Тень на стене. Фа

Ну здравствуй.
Долго я от тебя бегала. В переулках снов. В переулках душ.
Я бегала долго.
И мне надоело. Я писала в вк. ты не слышал. Я ночами тебя просила- ты не понимал.
Значит будем писать письмо. Как раньше. Обьяснись. Ты ничего не делаешь просто так. Боль я ожидала,не удивил. Позывы спрыгнуть с крыши по утрам- не удивительны если я причинила боль.
 Я предала тебя. ты в этом уверен??!!! С чего начнем?!
С Фалелюхиной? с Нетисовой? Почему тебе нужна я? Почему именно я? просто потому что Арина? Тебе самому не скучно уже?! почти 6 лет уже ****ся с этим.
В последний раз ты и вовсе чуть меня не убил. Если уж ты меня любишь то ты хотя бы не лезь на рожон, я и врезать могу.
Сам научил... Дыхание спирает просто от того что ты соизволил меня прочесть.

Царь сука одобрил. Тебе не надоело за мной бегать? Устраивать шторм по первому требованию? Не скучно? или ты так развлекаешься?
Друг.... Я тебе не друг, ты меня любил,не ври сам себе.
Я когда то тоже имела слабость полюбить тебя. Пока ты не сделал мне больно.
Ты. Который обещал не предать.
Который обещал защитить.
Где моя защита?! В том что меня тот маньяк не прикончил? что меня та сосулька не прошила меж глаз?
Что ты сделал для того чтобы меня защитить когда ушел К НЕЙ!? сука к ней!?
Аргумент помню железный. ОНА Девственница. Знаешь что я после одного этого тебя никогда не прощу.
За предательство с Нетисовой не прощу.
Если насчет Фалелюхиной Я могла понять- ты ей помогал,то эту ты тупо трахаешь!
Тебе после этого в мои двери самому не стыдно стучать? если я сказала что я тебя любого приму,потому что понимаю,и принимаю тебя.... Это не значит что ты имеешь наглость спать со всеми а я тебя потом буду принимать.
перешел грань все,хватит.

Хорошо. Я. что сделала я.
То что я к Илье ушла?черканула тебе уже, что он меня правда защищает.  А не как ты,кидает на вихре в зиму, как ты раньше,помнишь? обьяснишь что то ,расскажешь,я не пойму,а ты ушел. Надолго ушел. А я в истерике. У меня сдвиг в ментальном восприятии и тебя и вообще мира.
Хорошо обучал да? Да ты меня так опрокидывал,что я теперь до сих пор в себя прийти не могу.
Волоха припоминаешь? Я его не просто не хотела, он мне всегда был ни о чем.
Просто друг.Который был рядом. и пропал без вести в майкопе.

Петухов? этот человек только боль мне определенную причинил и все. Он ничего не сделал. он мне никто. и я ему никто. знакомые.
Дальше кто?! Или в рассказе был опять какой то сакральный нахуй смысл, тонкий подъеб что я шлюха? Ты же по другому не умеешь?
ты никогда...никогда не слышал меня. Ты делал что тебе заблагорассудится,  А меня ни в челн не ставил, сукин ты сын.
Я тебя ненавижу. Слышишь? ФА!Я тебя ненавижу!

Только уйди..


Рецензии