Скажи, Господь, за что прощаешь нас?

Скажи, Господь, за что прощаешь нас?
мы все равно грешим потом,
А стоит ли? Ведь ничего в нас не изменится,
и мы не станем лучше!?

Ну может быть на время,
ну может быть на уязвленный миг какой-то?!
Мы станем лучше, а потом все заново начнется!
Господь, зачем прощаешь ты, мы снова будем грешные,
Мы снова будем свиньями в калу!?

Не стану я святой, ни правильной такой,
как друг мой безмятежный,
который не прощает мне обид,
который и не признает мое прошение!

Скажи, Господь, а ты простил меня?!
За очередное зло?!
Когда просила я стократное прощение?!
И я услышала в ответ:
"Конечно да, прощаю всех, кто не находит от греха земного утешение!"
Скажи, Господь, что делать мне, если гордыня и обида побеждает?
И я услышала в ответ:
"Покоя тем не будет, кто гордостью своей прощение попирает!" 



 


Рецензии
Иисус говорил:" Кто не умеет прощать другим, того и Бог не простит".
Как бы трудно не было, но надо прощать. Пусть другие не прощают, это на их совести и Бог их судить будет.
Вашу героиню Бог услышал и простил и дал ей утешение.
Всего Вам доброго!
Эмма.

Эмма Рейтер   19.11.2014 16:08     Заявить о нарушении