Насквозь

Мои желания меня краснеть упреком заставляют...
И трудно так попридержать тот стон...
Что гибкостью и негой вынуждает...
Изгибы изливать на лист бумаги...
И памятью прикосновений, причиняют неудобство расстояний...
И не дают уснуть...

Так долог путь туда, где нежная игра, все силилась отдаться
И улетая не смогла расстаться с тем, кто так долго хладен был
О Боже! Кто теперь поможет, попридержать мой пыл,
До следующих свиданий?!
Ну а теперь желание одно! Курить гашиш в распахнутые окна
И обдавать прохожих странным ритмом, мурашками по коже
И видеть, лицезреть, как эти рожи преображаются в красивое лицо!
Мой милый, как же много расстояний! Как долг день! Как ночь длинна!
Зияющая тишина во мне кричит! И светом рвется та дыра, что сердце укрывала!               
Мне мало твоего звонка! И мало мне прикосновений!
Желание одно: пройти насквозь тебя
И не цепляясь за края и не сломав не одного крыла!
Остаться рядом до поры, до срока, что не заставит утонуть,
И во время отправит в путь.


Рецензии
Будто монолог Джульетты.
Или стихи в прозе.
Но понравилось.

Светлана Рассказова   23.10.2014 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Гордеева Александра   30.11.2014 00:44   Заявить о нарушении