Существует ли дружба между парнем и девушкой?

    Задаваясь вопросом о дружбе между парнем и девушкой, и существует ли она, мы сначала тщательно думаем над этим вопросом, а может, и не каждый думает, а с уверенностью говорит, например, «да», то есть он согласен, что дружба действительно между противоположными полами существует. Но всё же, по моему мнению, всё не так просто. Мне кажется, что прежде, чем ответить на этот вопрос  человек просто разрывается мысленно на две части, одна его часть кричит «да, да», другая же «нет, нет», но снаружи человек это никак не показывает, у него просто становится задумчивое лицо и всё, на самом же деле всё-таки никто не уверен в том, что такая дружба существует, рано или поздно один из двух влюбляется, но дабы не разрушить эту дружбу, зачастую человек скрывает  то, что ему нравится его друг или подруга. Даже в интернете можно влюбиться. 
Переписываясь в интернете с противоположным полом и  не видя в живую этого человека, мы можем влюбиться в него, ну конечно, это не такая любовь, но всё же, мы привязываемся к этому человеку.

  Сейчас же я не могу ответить точно на вопрос о дружбе между парнем и девушкой, и бывает ли она. Может, есть, а может, нет, как я уже говорила, никто не уверен на сто процентов, так же и я не уверенна на сто процентов.  Все мы разные и у каждого свои определённые чувства, бывают, слишком влюбчивые, а  есть тот, кто дорожит дружбой, не обращая внимания ни на какую любовь.


Рецензии
Привет-привет.
Что могу сказать о дружбе между парнем и девушкой.
У меня есть друг дружим мы лет восемь уже, и никаких чувств)
И мы с тобой когда-то общались) У меня тогда был профиль с псевдонимом "Керен Винсен")

Юлия Машталерова   19.06.2016 16:31     Заявить о нарушении
Привет! :)
Ох, прости, но не помню почему-то :с А мы с тобой где общались, в вк или нет?

Элис Уилсон   20.06.2016 18:08   Заявить о нарушении
В вк общались. Тогда еще беседа была "50ДДМС", я Юлия Лис

Юлия Машталерова   20.06.2016 20:07   Заявить о нарушении
А, вот теперь вспомнила :)

Элис Уилсон   21.06.2016 09:37   Заявить о нарушении