Летаю над землей

1 куплет

Давно тебя не видел,  погасли звезды в небе,
И нет того что было , возврата нет наверно.
Все мысли пух полетели, только ты ушла.
В моей вселенной о тебе воспоминания.
Такая необыкновенная …, чудная.
В моем сердце поселилась , стала мне родная.
В тебе нашел я то , чего нету в другой.
Потерял себя в тебе, пошел системы сбой.
Мы повстречались неожиданно в тот вечер.
Тот день я не забыл он в памяти  навечно.
С того момента я все понял что искал тебя.
Когда был в поисках не видел, рядом ты была.
Все так быстро закрутилось, будто в танце чудном.
С того момента мысли о тебе каждые будни.
Не кто не нужен , главное, что ты со мной.
И что же будет дальше не думал головой.

Припев:

А я летаю над землей, мысли в облаках.
Меня вселенная не слышит, потерян в веках.
Зову тебя с собой, но ты не хочешь летать.
Буду в облаках о тебе мечтать.

2 куплет:

Такая умная, воспитанная леди.
Все непременно красивая одна на свете.
Любишь  сидеть ночами за какой-то книжкой,
И я не сплю, жду пока уснешь малышка.
И мне плевать было то, что на работу рано.
Я ждал пока уснешь для меня это главное.
Много говорили про тебя, и я ведь не святой.
Я потерялся в мыслях о нас с тобой.
Думал, что ты и я, будем всегда вдвоем.
Не получилось сделать вычет простым нулем
Мне говорили братья она того не стоит,
Что я с тобой, волком завою.
Забудь ее сейчас, ведь сердце ноет.
А я не знал что все закончится одной главою.
Ты растопила лед., в сердце моем.
Я по любил, а ты ушла вот такой прием.


Рецензии