чьи-то дописанные

Без глаз моих ты, бедная душа, не разглядишь, как хороша луна
Без губ моих тебе, душа, не знать не вкуса поцелуя не вина
Без сердца моего и ты мертва
Что толку в глубине твоих зеркал когда умрут слова.

Когда все смыслы канули в иное и ты, душа, погружена в покой
И сны и явь слились в едином вздохе, и выдохом тебя несет поток.
Тот потолок, который ты лишь тронул все дальше мчится сквозь проток.
Сияние звезд лишь отражение силы, сияющей в твоих очах
Душа моя, ты... я..., - едины... мы чуем вместе силу красоты
Вдыхаем млечные пути и видим... и зрим сквозь время чудеса весны
И мы пьяны, той силой, вдохновением навеянными мигом высоты...
Летим не разрывая звеньев, и не ломая крыльев о свои пути.


Рецензии
У Вас своеобразный слог.
Наверное это хорошо.
Удачи!

Светлана Рассказова   23.10.2014 10:37     Заявить о нарушении