Новая жизнь или как забыть прошлое. Глава 5

  Стив и я вместе. Эта мысль делает меня счастливой. Не верится даже. Вот он сидит на против меня, Мелисса не сводит с нас глаз, а он, не обращая на неё внимания, бережно держит меня за руку. Ну как тут не улыбаться?
-У тебя очень красивые глаза.
-Спасибо.
-А ещё ты очень мило краснеешь.
-А ты очень умело меня смущаешь.
  Он засмеялся и я тоже не смогла сдержаться.
-О чем болтаете?
-Привет, Джеф.
  Стив и Джефри пожали друг руки, за два месяца, что мы со Стивом вместе, она подружились. Джефри сейчас тяжело, его девушка переехала в другой город и он сильно переживает, но мы со Стивом всегда рядом и готовы ему помочь.
-Рада видеть тебя улыбающимся,- сказала я Джефри и чмокнула его в щёку.
-Эй, смотри, а то заревную тебя ещё.
  Стив не ревнует. Я это знала точно. Поэтому я лишь улыбнулась, а он, в ответ на мою улыбку, лукаво подмигнул мне.
-Как вы смотрите на то, чтобы нам всем вместе прогуляться вечером?
  Не знаю почему, но мне вдруг захотелось провести с ними весь оставшийся вечер.
-Я-за. Можно будет зайти в наше любимое кафе и наесться чего-нибудь вредного, но ооочень вкусного. Ты с нами Стив?
-Ты думаешь откажусь? Зря надеешься.

  Мы договорились встриться у "нашего" кафе. Когда я подошла, ребята уже ждали меня.
-Что-то ты сегодня быстро,- не без сарказма сказал Джефри.
-И тебе привет. Давайте внутрь, тут холодно.
  Мы заказали себе тако с острым соусом и соус был действительно очень острым.
-Ненавижу тако,- сказал Стив, доедая вторую поруцию.
-Заметно.
  После того, как я это сказала мы начали хохотать. И вроде смешного ничего не произошло, но нам было так хорошо друг с другом, что мы не могли остановиться.
  И тут я осознала. Я вскочила со стула и помчалась к выходу. Выбежав на улицу, я забежала за угол кафе и слушала, как Стив зовёт меня. Ну и получу я за эту выходку. Но в тот момент мне было плевать. Ведь я поняла, что всё закончилось. Я счастлива. Именно в тот момент, когда мы трое смеялись над самой дурацкой шуткой, смеялись над самими собой, я всё это поняла. Я больше не буду страдать.
  Я больше не живу прошлым. Всегда помню, но не зацикливаюсь. У меня есть люди, которые вытащили меня из бездны и я никогда больше не позволю себе снова упасть туда. Ради Алекса, Кэтрин, Марка и Сюзан


Рецензии