Однополая страсть

По своим убеждениям и принципам я  категорический асекс То есть секс мне непривлекателен вовсе и давно и в любом виде и всегда я такой была
Конечно я допускала его  секс когда была помоложе но эта гимнастика вызывала у меня лишь смех а одержимые страстью и желанием меня мужчины вызывали у меня жалость и не больше
Когда я советская 23 летняя девушка  решила покинуть страну выйдя замуж за иностранца из Европы и занялась поисками мужа такого себе мне пришлось  общаться с проститутками    Проститутки были валютные это были мои же  почти ровесницы  из моего же города просто они продавали себя за деньги иностранцам а я не продавала себя Хотя в это видя меня в обществе проституток никто и не верил
Кроме самих проституток которые тогда видели каждый мой шаг.Потому что мы все сове время проводили вместе это были тогда мои подруги
 Их было  три.Одна из них была учитель географии  в школе другая экономист в крупном предприятии а третья только со школьной скамьи и без профессии .
 Последняя лесбиянкой не была она была жадной до секса и платного секса молодой дурой и  в целом гетеросексуалкой а вот первые две были бисексуалками Это был кошмар для меня
Они постоянно   хотели меня!! и не только  они были в меня влюблены
А я их конечно не хотела и влюбленной в них не была я просто с ними общалась тогда
Кто знает что такое страсть бабы к бабе тот меня поймет там и ревность в разы сильнее чем у мужиков и страсть и секса желание в разы сильнее и наглее и сам секс намного наглее настырнее и развратнее
 Поскольку я тогда часто бывала у каждой из них дома и мне приходилось там ночевать потому что наши гулянки по дискотекам и ресторанам   длились до 4 часов ночи а потом возвращаться домой мне было как то не с руки
и потому я оставалась ночевать у подружек То у одной то у другой
Одна была старше меня на 7 лет и имела шикарную по тем временам квартиру в центре города Другая была на год младше меня но имела трехкомнатную квартиру в моем же районе в трех шагах от моей квартиры
 Ночевать у них было мучением особенно если им не удавалось притащить домой какого нибудь иностранца болгарина немца англичанина американца француза араба  и итальянца их тогда у нас в городе было полно они строили нам газзавод *1979-1986 гг)
И начиналось в колхозе  лесбо утро))
Лесбиянка хозяйка начинала приставать ко мне со своей страстью   утаскивая  меня  в свою постель уговорами угрозами или дракой даже
я отбивалась и убегала.
Однажды лесбиянка вместе со своим любовником итальянцем  напились пьяными просто силой завалили меня на пол в своей квартире и попробовали они меня раздеть  я отбивалась ногами они у меня как у страуса сильные спортивные  и длинные
Отбилась и убежала
Когда на следующий день я снова оказалась там  лесбиянка сделала вид что ничего не было
Другая лесбиянка когда я ночевала у нее пробовала меня соблазнять собою в душе голой мылась увлекая меня каким то важным разговором и между делом говорила мне
-я нравлюсь тебе посмотри на меня
Я отвечала
-нет ты мне не нравишься ты короткая и толстая и некрасивая..
я ушла домой а она всю ночь проплакала и потом стала мне врагом натравливала на меня мужиков   угрожали они мне от ее имени
всякое было сейчас смешно вспоминать а тогда было даже страшно я ведь была чистой девушкой не сведущей в таких грязных делах отношениях и привычках этих баб
 Но пришло время и все мы вышли замуж за иностранных немецких инженеров почти одновременно
Причем та которая  из душа вышла замуж в один день со мной и свадьбы у нас были объединенные
Но замуж она вышла за такого же бисексуала как она сама почти  за гея не зная об этом а он не знал что и она лесба и бисексуалка
 мы с мужем помню долго над их парой ржали когда мой муж немец мне рассказал что ее муж приставал к нему с сексуальными видами))предлагал себя
Вторая лесбиянка бисексуалка вышла замуж за нормального немца и все мы уехали жить к мужьям в Западную Германию
Но жить там я не смогла и оставив мужа и мы с сыном  вернулась кмоей матери
А обе лесбиянки остались жить там Мужья их конечно побросали но они там зацепились и жили на алименты у них тоже родились дети у одной сын у другой дочь
 на сегодня они обе живут в германии давно стали гражданками германии и в родной город приезжают раз в год накопив денег на тур сюда А я у них тут экскурсовод по перестроенному нашему городу за прошедшие годы он очень изменился

Одна из них работает  по уходу за пожилыми больными немцами другая чем то торгует
 та которая старше меня бывшая учитель недавно приезжала в мой город и нашла меня
Предлагала встретиться
 Я согласилась из вежливости  так как хотела через нее передать  частное письмо своей бывшей свекрови
Встретились
Лучше б я не соглашалась это делать
Она для меня принарядилась как матрешка на праздник блинов Прическа платье и украшения..и я пришла в джинсах и спортивной яркой куртке  пошли мы с нею в кафе там она меня угощала и мы разговаривали долго о прошлом
Потом гуляли потом ходили в огромный ТЦ и там еще гуляли и все это время она смотрела на меня восхищенными глазами и  ухаживала за мной так как не каждый мужик будет ухаживать купила мне цветы оплатила ужин в ресторане и подарила  подарки  вещи немецкие и  дала мне денег в валюте Денег я не взяла поняв что эта старая лесбиянка снова пытается меня завлечь  как и в молодости.
Но это было мерзко. не имея успеха у мужиков она принялась за меня)) Я не знаю что в башке у лесбиянок я этого не понимаю не понимаю отчего она меня видит своей парой(я замужем) а не какого нибудь мужчину
и отчего она надеется что я !!соглашусь на секс с нею!! Она знает что я асекс и все равно прет как танк
Пришлось рвать с нею все контакты даже в сети она уехала восвояси и хорошо что нас с нею теперь разделяет граница. Как и со второй моей поклоконницей)

Как ученый социолог и психолог  я  долго искала информацию о однополых парах и психологии их
нашла в древней  космо истории
оказывается изначально все население планеты было бесполым и различий в поле не было потому помня об этом они и теперь прут как танки на однополого партнера уверенные что им точно ответят взаимностью

Но я то не из их племени вообще Меня и на мужика то согласиться сексуально нереально а уж на однополую страсть уговорить и вовсе  из области фантастики
К тому же я возрастная женщина и представить что меня хочет другая такая же как я зрелая баба я не могу без мата вслух))так это противно для меня просто тошнотворно

Так и хочется любой такой лесбе сказать

-да епть научись ты понимать мужчин и полюби эгоистка  мужчину а не себя  сделай из себя личность а не тупизну  рабовладелицу мужчины  и все будет отлично 

так ведь не поймет же..
 и не сможет


Рецензии