ода музе истории КЛИО

Муза истории Клио
Пленила меня навсегда,
Счастье мне подарила,
Прекрасна моя судьба.

Смешны и банальны мирские желанья.
Что толку о брюхе и шкуре радеть?
Их суетные трепыханья
Не остановят смерть.

И что мне за радость стремиться
К достатку, успеху в судьбе?
Мне выпало счастье родиться
С мечтами о нашей Земле.

Силён человек не своею
Ничтожною мелкой судьбой,
Он стал и мудрей и смелее,
Увидев века за собой.

Немало веков пролетело
Над маленькой нашей Землёй,
И самое лучшее дело
О, Клио, идти за тобой!

Что можно узнать за короткий
Стремительный собственный век?
Событий скромную горстку,
Да краткого времени бег.

Но сколько чудесных мгновений
Нам дарит истории путь!
И нету прекрасней стремленья
В глубины веков заглянуть!

Муза истории Клио
Прекрасна во все времена,
Свет истины людям дарила
И мудрость до них донесла.

1988


Рецензии
Интересный стих...

Саша Чёрная Михайловна   13.02.2015 18:48     Заявить о нарушении