Сон седьмой

Мне часто снятся сны. Некоторые из них красочные и приятные, другие вселяют ужас. Но чаще всего в царстве подсознания мне открывается суть вещей, которую я не мог разглядеть во время бодрствования.
Я шел по бесконечному темному коридору мимо застывших силуэтов людей. Казалось, время замерло. Было неясно, день сейчас или ночь. Я подошел со спины к мужчине и коснулся его плеча, чтобы спросить, где мы. Но он не обернулся. Я заглянул в его лицо и понял, что окружен манекенами. Я был словно единственным живым в мире мертвых. И хотя никакой угрозы не было, когда я пробирался вперед мимо этих пластиковых фигур, меня все равно пробирало до мурашек, и казалось, будто десятки пар неподвижных глаз смотрят мне вслед.
Я блуждал по помещению в поисках Анны. Она была близко. Я чувствовал ее присутствие. Я поднимался по лестнице, ведущей на крышу, но на последнем пролете меня кто-то схватил за плечо. Я обернулся и увидел манекен с лицом женщины. Ее губы шевелились, и я с трудом разобрал лишь одну фразу:
— Будешь жить.
Она повторяла эти слова снова и снова. Мне стало не по себе. Ее суровая хватка застыла на моем плече. Я с силой оттолкнул ее и сбросил с лестницы.
Вскоре я был на крыше. Звезды на небе складывались в числа 11 и 26. Я не понимал взаимосвязи этих чисел, но чувствовал, что это важный знак.
На противоположной стороне крыши стояла девушка. Она казалась знакомой, но я не мог вспомнить ее имени. Я пошел ей на встречу, но сколько бы шагов ни сделал, не приблизился к ней ни на дюйм и оставался на одном месте. Я перешел на бег, но и это не помогло. Я почувствовал усталость и ногах и присел. В отчаянии я начал бить кулаками об пол. Я заметил, что девушка повторила мои действия, и понял, что она мой близнец. Я прекратил свой акт агрессии и самобичевания, поняв, что, причиняя боль себе, я причиняю боль ей.
Я успокоился и закрыл глаза, и вдруг сквозь сон ощутил тепло. Это Анна укрывала мои ноги пледом. Затем я проснулся.


Рецензии