Ушедшая из памяти. Чужая. 7 глава. Спасительница

Проходили последние деньки осени. В этом году она была уж слишком быстрой или это я не заметила всей ее красоты за своими проблемами? Даже сейчас, бегая по всему дому в поисках Ариэля, я и вовсе не обращала внимания, какой прекрасный снегопад оповещал о приближающейся зиме.
Подумать только, прошло уже два месяца. С каждым днем жить в особняке Ариэля становилось все комфортней. Казалось, что здесь я жила всю свою жизнь. Только иногда в голове просыпались нежеланные воспоминания, в которых меня еще назвали ласково «Иви», но их с каждым нем становилось все меньше. Я стала забывать прошлое…
С грохотом спустившись со ступенек, я подбежала к двери и без стука ворвалась в кабинет Ариэля. Остановившись,  глаза медленно обвили заинтересованным взглядом комнату. Какие-то бумаги лежали на кофейном столе вместе с деловыми папками. То, в каком беспорядке они лежали, дало четко понять – он был здесь с утра. Повернув голову в бок,  я заметила включенную лампу на письменном столе – еще одна улика.
«И где его носит?» - как-то обидчиво прозвучало в голове, и я нервно вздохнула, словно только что проиграла бой по сравнению мира.
Ариэль, конечно же, для меня всегда был занятым бизнесменом, но иногда удавалось застать его в сонном состоянии, комнатной одежде с чашкой кофе в руках. Признаться, в таком виде он был намного милее, чем в деловом костюме.
Честно говоря, именно после той ночи этот таинственный брюнет стал казаться в моих глазах намного мягче или он сам стал таким?...
Взглянув в окно, где кружилась осенняя листва с белоснежным снежком в бурном танце, я в который раз заставила себя продолжить поиски своего «опекуна». Ведь на улице такая замечательная погода. Я просто обязана упросить его прогуляться со мной!
Подойдя к гостиной, я уже почувствовала знакомое присутствие за ее стенами. Почесав руки, я вцепилась в дверную ручку и со всей силы потянула на себя, прокручивая в голове свой будущий диалог. Не успев толком зайти в комнату, тут же попыталась затараторить как можно быстрее и громче:
-Ариэль, я хочу тебе сказать. Нет, ты просто обязан со мной…
 Слова мгновенно застряли в горле, образовав тяжелый, непроходимый ком от увиденного. Сердце подскочило, пытаясь выпрыгнуть наружу, отбивало барабанную дробь. Застыв от ужаса, я почувствовала давно забыто ощущение страха, но не за себя…
За нее – хрупкую, темноволосую девушку, которая сейчас барахталась в цепкой хватке Ариэля. Стигматор с каждой секундой поднимал свою жертву верх, наблюдая, как та хрипит от боли, страха и…ненависти к нему.
По одежде бедняжки я догадалась, что она была прислугой.
И так как я очень редко виделась с персоналом этого дома, не могла вспомнить ее. Но кем бы она ни была, было ужасно ее жаль.
- Ариэль! – испуганно закричала я. – Перестань!
- Уходи! – полностью погружен диким взглядом на горничную, произнес он.
- Не уйду, пока не отпустишь ее!
Брюнет сперва колебался, словно борясь сам с собой,  но зная, насколько я упертая, он раздраженно вздохнул и стал опускать жертву вниз.
- Не думай, что тебе это сошло с рук! – неожиданно зарычал он и отшвырнул девушку на пол. Та с громким грохотом повалилась на пол. – Твои дни сочтены мелкое отродье!
Несчастная только горько всхлипнула ему в ответ, боясь даже поднять голову и посмотреть в пылающие глаза своего господина.
- Повтори, что ты сказала! – требовательно приказал стигматор. Девушка молчала, будто набрав в рот воды. – Либо ты говоришь, либо отправляешься на тот свет!
Служанка лишь покачала головой, вытирая слезы.
-У меня нет времени ждать, - Ариэль резкими движениями стал направляться к ней.
- Стой! – наконец-то выйдя из ступора, я тут же кинулась преграждать ему путь в этой несчастной. – Ариэль, успокойся!
Но вопреки всем моим усилиям загородить ее, он делала вид, что не видит меня, продолжал и дальше буравить горничную через мое тело. Затем медленно перевел хищный взор на мою персону и тихо, опасно произнес:
- Отойди!
Мурашки кубарем покатились по спине. От одного такого слова хотелось скрутиться калачиком и забыть обо все на свете, но не сейчас. Сейчас я должна, обязана спасти эту бедняжку от ярости советника.
- Нет! - вновь запротестовала я.- Ты же не такой!
Не думала, что последняя моя фраза разозлит его еще сильнее. Брюнет сделав ее два шага вперед, стал обжигать меня искрящимися золотыми глазами.
- А какой? – таинственно поинтересовался Ариэль. – Сейчас я именно такой, какой есть был, есть и буду, Катара. Именно сейчас я избавлюсь от этой занозы. Она осмелилась меня оскорбить в моем же доме, своего хозяина, который ее кормит, который дал ей и ее отцу жилье! Так она отплатила мне. Неблагодарная дура!
Смотря на него, вслушиваясь в его слова мне все больше и больше становилось жаль прислугу.
- Немедленно отойди, либо и тебе попадет! – процедил стигматор, направившись в мою сторону.
- Не дождешься! -  упираясь об его шелковую рубашку дрожащими руками, прошептала я.
Где-то в глубине себя попыталась разбудить своего монстра, на что тот сонно откликнулся. Через минуту я уже смогла почувствовать насколько тяжелым во всех смыслах этого слова становится мой взгляд, как начинают резать глаза, как страх уходит из тела, заменяя его злостью
- Юл уже давно не забирал мои способности – сжимая его рубашку, прошипела я. – Это к лучшему. Просмотрим, кто из нас первым покажет свои способности.
Ариэль остановился, его напор ослаб. И хоть внутри его зверь бесился, на лице же вмиг испарилась вся злость.
Тяжело вздохнув, парень тут же отстранился.
- Ты такая глупая, - сделал вывод советник, кинув на меня уже холодный взгляд серебреных глаз. – Я не собираюсь драться с тобой из-за какого-то человека. Они не достойны этого. Более того, у меня важные дела. Вернусь поздно, так что если хочешь, можешь сама грохнуть ее. Заранее спасибо. Но не думай, что если меня здесь нет, то я не узнаю, что было в мое отсутствие, - с этими ледяными словами Ариэль из комнаты, оставив меня с незнакомкой одну.
« Ты никогда не изменишься, - тяжело вздыхая, я провела стигматора взглядом. – Что ж, моя прогулка не удалась…»
- Эй, с тобой все в порядке? – присев возле девушки, поинтересовалась я. Рука аккуратно потянулась к ней и всего лишь в нескольких сантиметрах от ее лица была оттолкнута.
Бедняжка резко подняла голову, и я в который раз застыла от ужаса. Ее лицо было в царапинах и ссадинах, будто ее пару раз сильно ударил взбешенный зверь. Хотя, все так и было…
Незнакомка с диким страхом в глаза отвела мою руку подальше и застыла, боясь вдохнуть лишний раз. В этот момент стало как-то обидно. Я же спасла ее! Почему она меня отталкивает?! Может, Ариэль прав – она действительно глупая…
- Ты чего? – рассматривая ее раны, растерянно спросила я.
- Не прикасайся ко мне, монстр! – жалко, но требовательно проскулила она. – Ты такая же, как и тот черноволосый бес! Ненавижу вас!
!Так вот чего она так занервничала - прокрутилось в голове. – не любит стигматоров? Что ж, и я тоже. Стоп! Я и есть стигматор!»
- Эй, я только что спасла тебя вообще-то…, - обиженно пробурчала я.
- Спасла, чтобы потом убить. Знаю я вас! Вы все на одно лицо что господин, что тот блондин, что ты! Вы монстры!
- Человек, да? От тебя не исходил сила стигмы. Вообще, ты права. Мы монстры, твари, убийцы, маньяки, идиоты, стоматологи, бяки-буки и так далее.
Девушка на секунду округлила глаза, полностью пораженная моими словами.
- Но мы не на одно лицо и я тебе это докажу!
- Вставай! – подорвавшись с пола, я потянула ее за руку.
- Что?
- Вставай, говорю!
- Но гос…пожа…
- Тем более, если я для тебя госпожа, немедленно выполняй приказ! Вставай!!!
У бедняжки совсем не было сил, чтобы упираться. Девушка с трудом встала, шатаясь на своих двух, после чего я аккуратно усадила ее на диван.
Признаться, теперь для меня она казалась не такой и вредной или глупой. Упертая слегка, но это не было большой проблемой заставить ее слушаться.
Осторожно прикоснувшись водной из ее ран, девушка невольно поморщилась и сжалась, затем распахнула большие темные глаза и  стала наблюдать за дальнейшими моими действиями.
- Мда…,- тяжело вздохнув, произнесла я. – Тебе нужно остановить кровотечение, пока не занесла разную дрянь, - отстранившись от горничной, продолжила уже более настороженно. – Одного только додумать не могу…
- Чего? – в ее голосе еще слышался страх.
- Что ты такого сделала, что Ариэлю пришлось применить над тобой столь грубую силу?
- Хозяин всегда такой, особенно со мной. Я единственная в этом доме из служащих кто не скрывает свое отвращения к нему. И не переживайте за мои раны – это пошло в привычку с тех пор как я оказалась в этом доме…
Я тут же собралась открыть рот, но скрип дверей прервал нашу беседу.
- Святая Богородица! – громкие молитвы мистера Шарльма прозвучали на весь зал.
Бросив взгляд на дворецкого, я заметила, как быстро стал бледнеть пожилой мужчина. На лбу появились складки от поднятых бровей.
- Что здесь происходит? – после нескольких минут молчания, настороженно поинтересовался он.
- Уже ничего, папа…,- обессилено  выдохнула горничная. Я почувствовала, как все ее тело вздрогнуло от обеспокоенного взгляда Вонга. «Значит это она его дочь, - пронеслось в голове. – Стоило раньше догадаться. Сходства действительно есть».
- Эй, может, объясните мне, ибо я совсем запуталась, - пробурчала я, переводя взгляд с одной на другого.
К счастью Шарльм не стал возражать и отвел сою дочь в мою комнату, где ми оказали ей первую помощь, остановив кровотечение.
-Это произошло очень давно, когда моей дочери…, - дворецкий бросил теплый взгляд на девушку, - Мэд было всего два года. Моя жена сильно болела и для ее выздоровления нужны были слишком большая сумма денег, которой у нас не было. Тогда по случайности я познакомился с господином. Он одолжил мне такую сумму, но предупредил, что если я не смогу ее обратно вернуть в положенный срок, все мы окажемся его собственностью. Поскольку я не поверил в это, меня больше всего продолжало заботить то, что я наконец-то смогу помочь своей жене. Но все было напрасно, она умерла. Не успев достать деньги, чтобы отдать долг я и Мэд стали служащими в этом доме и это еще нам повезло, ведь я держал свой маленький ресторан. Наверное, поэтому он решил именно нас взять в свой дом как прислуг. Как мы узнали позже, несчастных должников господин обычно  использует как пушечное мясо для тренировок своих людей.
- Мясо? – мое лицо слегка перекосила от услышанного. – Значит, в тихом омуте черти водятся. Ариэль мне о таком никогда не рассказывал…
- Он и не расскажет. Вы дороги ему. Это всем слугам стало ясно, как только тот блондин принес вас в дом, - всхлипывая возле меня на диване, произнесла Мэд. – Мне пришлось ухаживать за вами пару часов. Помню злой тон господина : «Если хоть волосинка упадет с нее, я в долю секунды сверну тебе и твоему папаше голову». Он никогда еще так не угрожал. А сейчас я чувствую что это точно произойдет. Не хочу  больше унижаться перед ним и просить прощения у того, кто запер меня здесь!
Ее искренние слова побуждали во мне давно забытый страх, который я испытывала долгое время перед беспощадным и опасным хозяином этого дома. Да и гладя на глаза мистера Шарльма, я была готова понять, что ему жаль свою дочь, но он уже не в силах что-либо сделать. Моя вымышленная клетка по сравнению с их действительно казалась золотой.
- Хватит реветь! – резко вскочив с кровати, приказала я. Мэд и Вонг тут же затихли, уставившись на меня, ожидая следующего приказа.
- У меня есть идея, но без вас…, - я посмотрела на пожилого дворецкого, - я не справлюсь. Так что если вы хотите спасти свою дочь от неизбежного наказания, принесите мне мобильный телефон, который потом можно будет безвозвратно уничтожить, и сообщите Юлу чтобы пришел, - я остановилась, удостоверившись, что мистер Шарльм все запомнила. – Пришло время вернуть кое-кому свой долг…
- Кто-нибудь наконец-то мне скажет, в какую задницу мы направляемся? – Наверное, это был уже сотый раз, когда Юл задавал один и тот же вопрос, недовольно выдыхая пар из легких.
Я недовольно покосилась, назад заметив, как блондин с каждой минутой теряет свою сдержанность. Подумав, на что способен Юл, когда разозлится, я испуганно зажмурилась, сильнее сжав руку Мэд. Девушка тут же кинула взгляд на меня. В ее глазах было столько страха, что неудивительно из-за чего бесился Юл. Кажется, блондина  бесило не то, что его не просветили в наш маршрут, а то, что моя подруга дрожала от страха всю дорогу.
- Ты ему не сказала о своем плане? – еле слышно прошептала она, и ее рука еще сильнее дрогнула.
-Нет, он бы ни за что не пошел бы с нами, узнав, что я задумала, - шурша опавшими листьями под ногами, ответила я.
- Значит, он не знает, кому ты звонила, и понятия не имеет, куда мы направляемся? – ее глаза округлились от ужаса, лицо побледнело настолько, что стало одного цвета с пролетающими мимо снежинками. – Если он узнает, убьет нас всех…
- Что вы там бормочите? – недовольный рык послышался сзади. Юл уже был готов дать волю своему гневу и завершить нашу прогулку большим скандалом, но почему-то сдержался. – Катара, хоть на этот раз ты объяснишь мне, какого лешего мы делаем здесь?
- Гуляем, дышим свежим воздухом, – первая отмазка, которая пришла мне в голову. – Разве стигматорам не нужен свежий воздух? Тем более что я уже долгое время на улице. А так как мне запрещено выходить на улицу одной, а Ариэля нет дома, я попросила тебя сопровождать нас.
- Дышать свежим воздухом? – удивился блондин, затем вновь насупился. – Мы бродим по забреженной станции! Не думаю что это подходящее место. Тем более, зачем ты потащила с собой этого человека? От ее страха у меня мозги кипят…
 - Она - мой друг! – уверенно ответила я, услышав, как недовольно хмыкнул Юл.
Неожиданно блондин остановился и выругнулся в пол тона. Единственное что мне удалось услышать – «Беги!»
- Какого дьявола? – заорал блондин, в долю секунды перехватив руку нападающего.  Что-то со звоном упало вниз – пистолет.
- Давно не виделись, правда? – хмыкнул Сэт, пытаясь разозлить его еще сильнее.
Я и Мэд в полном ужасе стояли в нескольких метрах от места, где произошла схватка. Ни я, ни она не могли  пошевельнутся от увиденного. Но даже если Мэд это было позволено, ведь она была беззащитным человеком, то мое поведение было слегка странным для меня. Увидев Сэта, я забыла обо всем на свете. Странно, но  до последней минуты думала, что он не придет. И пусть даже я разговаривала с ним несколько часов назад, до сих пор не верила, что сейчас передо мной был именно он. Сет…Кажется, он ни чуть не изменился, тогда почему сейчас я испытывала страх именно от него?
- Перестаньте, - дрожавшим голосом попросила я, но голос  был настолько низкий, что, боюсь, мне никто не услышал.
- Так и думал, найдем себе проблем на задницу! – прорычал Юл, не думая опускать руку парня.
- Разве ты не рад нашей встрече? – наигранно обиделся Сэт. – Я так скучал по вам. Каждую ночь обдумывал, как расчленю вас, если встречу…
- Не думаю, что у тебя это получился. Убирайся, пока я даю тебе такую возможность!
- Ну, уж нет. На этот раз я никуда не уберусь, пока не избавлю этот мир от тебя, стигматор!
Кажется, они оба были настроены решительно. Нужно вмешаться, но как, если конечности атрофировались от страха? Преодолевая тягучую силу, я с трудом сделала шаг вперед, затем еще один, резко кинулась в их сторону.
- А ну перестали! Немедленно! – Не знаю, откуда, но сил было столько, что мне даже удалось расцепить их. Кажется, это был адреналин, ибо как только мне удалось встать между этими двумя, тело вновь предательски задрожало.
- Я еще даже не начинал, - недовольно кинул Сэт, отворачиваясь от меня. Легкая боль прошлась по сердцу. Он никогда еще так не разговаривал со мной…будто я была совсем чужим человеком для него. К сожалению, это действительно было так...
- А я уже почти закончил, - огрызнулся блондин ему в ответ и надавил своей грудью на мою руку. – Вот только голову открутить осталось и дело с концом.
- Ты не сделаешь этого, Юл! – резко отрезала я. Блондин на секунду даже удивился, насколько грозно звучало мое заявление.
- Почему это?
- Потому что это я все подстроила. Это я пригласила его сюда…
- ЧТО? Ты вообще в своем уме, Катара?! Ты пригласила его сюда, чтобы он нас всех здесь и грохнул? – заорал Юл во весь голос. – Знаешь что, возможно этот поганец тебе действительно должен, но если ему сейчас удастся добраться до оружия, все долги испарятся, ибо мы станем трупами!
- Этого не будет, - спокойно произнесла я, смотря на Сэта, который продолжал делать вид, что нас здесь вообще нет.
- Ариэль об этом, конечно же, не знает! – сделал вывод блондин и еще сильнее зарычал от злости.
- Нет.
- Отлично! Значит, все веселуха еще впереди!
- Никакой веселухи не будет. Я просто пришла поговорить с бр… с ним, - я указала на Сэта. – Юл, остынь хоть на несколько минут, пока мы поговорим…
С огромной силой воли, чтобы не соваться на всех, блондин отступил назад: - Даю вам пять минут.
- Выслушай меня, Сэт, - я подхватила под руку дрожащую от страха Мэд и направилась к парню. – Этой девушке нужна помощь, твоя помощь! Только ты можешь ей помочь!
После моих слов девушка еще сильнее съежилась, бросив подавленный взгляд Сэта. Мэд была искренней, ей не хотелось приносить хлопоты моему названному брату. Более того она впервые видела его, поэтому побаивалась, ведь в ее жизни незнакомцы были страшными монстрами, которые превосходили по силе в три, а иногда в четыре раза, как Ариэль.
Сэт же продолжал выслушивать мою просьбу со стеклянным выражением лица. «Словно камень, а не физиономия» - пронеслось в голове. Это, пожалуй, еще одно, что изменилось в нем. Он стал более черств к окружающим.
- И что же от меня требуется? – парень кинул подозрительный взгляд на девушку, затем на меня и добавил: - Я не нанимался в няньки, чтобы следить за твоей подружкой. Как мне показалось, для этого есть он! – Сэт повел сузившиеся глаза на блондина, который что-то зарычал ему в ответ. Кажется, Юл сейчас действительно взорвется.
- Нет, нет! – я помахала головой, перебив язвительные слова парня. – Ты ничего не понял. Я не хочу, чтобы ты следил за Мэд, точнее, хочу, но… Я хочу, чтобы ты забрал ее отсюда и чтобы она больше никогда не увидела таких как мы.
Все присутствовавшие застыли от моих слов. Даже Юл застыл от такого поворота событий.
- Этого не будет! – резко произнес Сэт. – Я не желаю играть в твои игры, Катара…
- Но я…
- Все, хватит! – его злобный тон заставил замолчать. Что-то еще сильнее сжало мое сердце. Сейчас я была словно эмоционально раненный ребенок, которого предали. Смотря на то с какой ненавистью смотрел на меня Сэт, хотелось выть от горя, но сил еще оставалось достаточно, чтобы сдержать слезы, нахлынувшие на глаза.
- Да как ты не понимаешь! – кинулась я на него, сжимая воротник его куртки. – Это не моя игра и делаю это все не для себя! Я умоляю тебя забрать ее с собой, потому что знаю, что с тобой у нее больше шансов выжить! А ты… ты сразу отказываешь даже не удосужившись узнать из-за чего я жертвую своей жизнью ради нее! Ты идиот, Сэт!
Лицо Сэта побледнело от всего сказанного в его адрес. Кажется, мои слова настолько поразили его, что где-то внутри он действительно стал сожалеть о своих поступках.
- Ариэль убьет ее, если ты мне не поможешь! Помоги ей, прошу. Покажи, что я не зря все это время терпела этого дьявола! Докажи что я спасла храброго парня, а не неуверенного в себе труса! И вообще, должно быть стыдно! Ведь сейчас именно тебе наплевать на человека, в то время как я – враг, пытаюсь спасти ее!
- Не прикасайся ко мне! – парень, схватив мою руку, отвел от себя. – Ладно, хорошо, я заберу ее, но взамен мы больше никогда не встретимся, а если и встретимся, то останется жив только один из нас, идет?
В этот самый момент мне захотелось разрыдаться и сказать нет, но почему-то мои губы уверенно и без единой эмоции на жалость прошептали: - Да!
- Ты изменилась. Если бы это было возможно, то я бы точно сказал, что ты из тихого человека превратилась в опасного стигматора. Но ты была им с самого рождения. Мерзость.
- Да ты прав, Сэт. Если раньше я верила абсолютно всей лжи, которая летала возле меня, то сейчас меня намного сложнее одурачить.
- Не пытайся вызвать сострадание к себе. Из-за тебя мой отец и сестра погибли!
- Мне жаль, Сэт. Мне действительно жаль…
- Плевать я хотел на твою жалость! – выкрикнул он и прошел мимо меня.
Взяв за руку едва знаковую девушку, он потащил ее, даже не обернувшись назад. Шаги парня были огромные, из-за чего Мэд пришлось трусцой бежать за ним. «Обычно так он ходил, когда сильно злился» – прошептала про себя я, вспомнив момент из своих воспоминаний. На душе стало легче, как только до меня дошло, что теперь эта несчастная девочка, которой довелось пережить все оттенки гнева Ариэля, будет в безопасности. Но на смену облегчению тут же пришла грусть. Если я дорожу своей жизнью, я больше никогда не увижу Сэта.
  Смотря на их удаляющиеся спины, я поклялась сама себе, что никогда не стану жалеть о сделанном. И пусть даже мне предназначено умереть от пули пистолета Сэта, это никак не повлияет на мое решение спасти эту бедняжку.
- Не обижайся на нее. Катара не такая как все, она добрая абсолютно ко всем… - словно пытаясь защитить меня,  с грустью прошептала Мэд Сэту.
- Знаю, - безысходно выдохнул парень. – Просто не могу смериться с этим…
- Кажется за всей этой суматохой, мы и не заметили, как выглянуло солнце, - скорее всего пытаясь разрядить напряженную обстановку, произнес Юл и посмотрел на ясное небо.
- Скажи, Юл, - окинула его я, все еще смотря вдаль, - почему ты не попытался остановить меня?
- В смысле? – покосился блондин.
- Уверена, Ариэль не будет рад тому, что я только что сделала. Обычно ты разделяешь его мнение, тогда почему сейчас так просто отдал Мэд в руки своего врага?
- Ну, это ведь не ты была. Мне было приказано за тобой наблюдать, а не за Мэд. Более того, мне абсолютно все равно что бы ты с ней сделала.
- Ага, значит, если бы я задумала здесь убить эту девушку, ты бы не помешал?
- Нет, - парень безразлично пожал плечами.
- В этом вся проблема, - тяжело вздохнув, произнесла я.
- В том, что мы не привязаны к людям? – поинтересовался  Юл, когда я положила голову на его плечо.
- Почти. В том, что мы даже не пытаемся признать друг друга. Иногда мне все это напоминает роман о вампирах, где вампиру нравится быть с человеком, но он пытается его избегать, чтобы не убить от голода. Но ведь мы не вампиры, мы не питаемся людьми, тогда почему нам просто не жить в мире?
- Это природа, глупая. Почему Кошка и леопард не живут вместе, хотя при этом являются в семействе кошачьих?
- Потому что если леопарду что-то не понравится, он убьет кошку.
- Правильно! Так и мы!
- Не сравнивай нас с животными!
- А как по-другому? Это ты не убегай далеко от реальности…
Между нами повисла тишина. Скорее всего, Юл слышал сильный стук моего сердца, поэтому мне пришлось отстраниться от него.
- Наверное, ты прав…, -  я похлопала его по плечу, как только собиралась повернуться, чтобы уйти, но блондин тут же остановил.
- Эй, не вешай нос, глупый сорняк! – положив свою тяжелую руку на мои плечи, произнес он.
- Сорняк?! – переспросила я, заикнувшись от удивления.
- Ой, цветочек, - Юл закатил театрально свои стеклянные глаза
От этого забытого прозвища мне даже  легче стало. Давно меня так никто не называл. Даже пусть и не с первого раза, но Юл навал меня как звал Джун. Стигматор  слегка улыбнулся, затем вновь покосился на меня и добавил: - Ты, наверное, не поверишь, но я горжусь тобой!
Я не могла ничего добавить ему в ответ, насколько пораженная была сейчас. Что? Юл? Гордится? Мной? Ущипните!!!
- Из-за чего?
- Ты первая, кто так нагло стал противиться приказам Ариэля, при этом оставаться живой и невредимой. Но не думай, что тебе так легко сойдет. Уверен, он разнесет половину дома, если узнает. Так что удачи!
- Спасибо. Она мне понадобиться…
Вскоре мы отправились домой. Юл пообещал, что сделает все, что в его силах, чтобы Ариэль как можно позже узнал о пропаже своей горничной, а я сделаю все возможное, чтобы его гнев был не таким опасным для себя и окружающих. Странно, но с каждым днем я забывала тот холод, который исходил от Юла. Мне даже казалось, что он вполне подходит на роли заботливого папаши, любимого мужа и просто хорошего друга. Наверное, как заметил Сэт, я действительно изменилась…
- Вот так вот и было, - я завершила  рассказ сегодняшних приключений своему собеседнику. – К счастью Мэд не стала возражать. Наверное, была в большом шоке от всего случившегося. Спасибо вам, мистер Шарльм, что смогли помочь мне провернуть все это.
Старик лишь покачал головой, а на его глазах заблестели слезы радости, которые он тут же вытер. Я представляла, какое облегчение сейчас испытывал дворецкий, зная, что теперь его Мэд будет в безопасности.
- А вы не боитесь, госпожа? – в его хриплом голосе послышалось беспокойство.
- Нет. Да и узнать Ариэль должен не скоро, -  таинственно улыбнулась я.- Мне пришлось нацепить на себя вот это, - я кинула на свое не совсем понравившееся платье, затем наверх – на прическу. – Думаю, это отвлечет Ариэля и он вспомнит о своей «непослушной» горничной недели через две, когда и злиться будет нечему. А вы сделали то, о чем я просила?
- Да госпожа, - мистер Шарльм кивнул. – Я уничтожил сотовый, по которому вы звонили, так же не смотрел в какую сторону вы уходите, чтобы ненароком не рассказать все господину Ариэлю под гипнозом.
- Отлично! – облегченно вздохнула я. – Тогда можно ни о чем не беспокоиться.
Дворецкий, сузив свои морщинистые глаза, не отрывал с меня взгляд, будто в чем-то сомневался. Неужели он мне не полностью доверял? Даже я могла дать полную гарантию того, что Сэт – последний человек, который может нанести вред его дочери. Она ведь не была стигматором.
Неожиданно за дверью послышался громкий гул. Двери тут же распахнулись да с такой силой, что казалось, они сейчас вот-вот оторвутся и отлетят. У входа застыл Ариэль. В этот момент он был словно извергающийся вулкан, который извергал оромную ярость и гнев, я тут же соскочила с кровати, подбежав к дворецкому. Как будто бы он меня мог спасти. Смешно! 
- Ари…
- Замолчи! – заорал он так, что уши тут же заложило. Сердце сильно ойкнуло и больно сжалось, дрожь нахлынула на тело что аж челюсть зацокотала.
Шаг, еще раз шаг обозленного хозяина заставлял нас с мистером Шарльмом почувствовать себя двумя кусочками мяса перед взглядом этих хищных серебристых глаз, которые мгновенно превратились в чистое золото.
- Катара, - он так обозленно произнес мое имя, что в голове все потемнело от страха. – Подойди ко мне…
Я лишь испуганно покачало головой в отказ. Что-то внутри говорило, что я не переживу, если исполню его просьбу. Именно сейчас я осознала, насколько зол  на меня этот темноволосый демон. Именно демон! Сейчас даже стигматоры, члены ОПИС или разные монстры из фильмов ужасов  казались мне пушистыми созданиями по сравнению с тем, кто стоял в нескольких метрах от меня. Смотря прямо вглубь его золотистых волчьих глаз, я понимала, настолько глубокой была пустота в этих прекрасных и опасных глазах. Эта пустота пожирала меня, заставляя содрогаться еще сильнее. Кажется, я наконец-то увидела настоящую злость Ариэля, которую он мне обещал показать.
- Немедленно подойди ко мне и объясни, что ты натворила, - с огромным  трудом сдерживаясь, чтобы не разорвать нас всех, вполне спокойно и тихо прошипел брюнет. – Не заставляй меня подходить к тебе. Если подойду я, тебе будет больно, очень больно!
От его скрытой угрозы я вновь покачала головой. Это взбесило его еще больше.
- Стойте, господин! Не надо, прошу! – неожиданно закричал дворецкий, заступившись за меня, прикрывая за собой.
- Не надо?! – переспросил Ариэль, морщась от гнева. Его пылающие от ярости глаза прошлись по мне, я почувствовала это всем своим телом, словно они могли оставлять ожоги. –  Это уже не ваше дело, Вонг! Катара посмела перейти грань позволенного! Хотя, я ошибся. Это ваше дело, ведь она спасла вашу дочь, верно?! – советник посмотрел на старика с таким презрением, что тот невольно отшатнулся.
- Как? Откуда ты уз…? – я не успела договорить, как все внутри сжалось от его резкого взора в мою сторону.
- Мой гипноз может сломать любого, даже такого как Юл, - стигматор перевел свой взгляд на дворецкого и из его глаз посыпались искры: - Вышел!
Не сказав не слова, бедный старик побрел к выходу. Ужас! Это был гипноз!
- Ты идеально все спланировала, дорогая моя, вот только одно упустила из виду! – Я и вздохнуть не успела, как его сильные руки схватили меня и подняли верх, теребя, словно какую-то игрушку. - Пусть Вонг не знает, куда вы отвели ту тварь, зато Юл знал! И поверь все то, что мне удалось узнать с помощью своей способности, настолько взбесило, что я готов прямо сейчас передумать все свои планы и избавиться от тебя!
В тех местах, где сейчас сжимали его руки, я чувствовала, как с трудом пульсировала моя обледеневшая от страха кровь. Ноги постепенно стали неметь. Никогда бы не подумала что Ариэль настолько сильный. По сравнению с ним я действительно казалась нелепым человеком. И сейчас была полностью уверена, что проиграла бы еще тогда, когда попыталась защитить побитую Мэд.
- Отпусти…пожалуйста, больно… очень, - жалобно прошептала я, заметив как искры вновь посыпались из его звериных глаз.
- Отпустить? – зарычал он и еще сильнее встряхнул меня, словно пытаясь вытряхнуть всю оставшуюся дурь. – О чем ты тогда думала, когда  отдала мою работницу тому… человеку?!
- Я хотела как лучше. Ты ведь убил бы ее, - проскулила я в оправдание. Это действительно было правдой.
- Да пускай даже так! Но я тебя и ее предупреждал, что накажу, если вы что-то натворите, верно?
Как бы не хотелось это признавать, но он был прав, да и настолько сильный страх мне еще никто в жизни не внушал, я растерянно кивнула ему в ответ.
- Но я же никого не убила…
- Лучше бы ты убила… ее убила, чем просто отдала.
- Ты знаешь, что я бы такого никогда бы не сделала…
- Вот именно это в тебе меня и выводит из себя! Мне надоело просто запугивать тебя! Ты все равно не слушаешься, этим делая больно только себе, - обозленно выдавил Ариэль. – Вот только какое бы наказание придумать для тебя. Ты ведь особенная, верно, Катара? Значить и наказание должно быть особенным. Более того оно должно заставить тебя думать о том, что с тобой может произойти, если ты и дальше продолжишь перечить моим правилам!
- Можешь закрыть меня в комнате и не давать еды и воды столько, сколько сам посчитаешь нужным, - прошептала я.
- Ха, смешно! Это наказание уж точно не подойдет для тебя. Я знаю куда-более правильное наказание, - уголки его гул чуть приподнялись, глаза ослепили едким светом. – Я пообещал себе, что использую свою силу на тебе только в особо необходимых случаях. Сейчас именно тот случай, когда мне придется сделать это!
- Нет! Только не гипноз! – заскулила я, на глаза тут же нахлынули слезы.
- Именно гипноз. Ведь только его ты по-настоящему боишься…
Я почувствовала, как пустота в глубине его волчих  глаз стала просачиваться наружу. Казалось, она проходит сквозь мой испуганный взгляд и медленно подчиняет весь разум, не оставляя ни единого просвета. Сильная дрожь сломила тело и я дрожащим голосом попыталась что-то сказать, но Ариэль схватил меня за подбородок.
- Знаешь, никто так еще не сопротивлялся моему гипнозу…, -  бархатным голосом прошептал стигматор у моих губ. – Это безрезультатно, дорогая.
Его прекрасные глаза, изливающиеся самым настоящим золотом, пожирали мое сознание, забирали поседение капельки здравомыслия и почему-то мне это нравилось.  Где-то в глубине моей очарованной головы еще был лучик света и просил о пощаде. Он сражался до последнего, отбиваясь от липких лап беспощадной пустоты, которая пожирала его с каждой секундой. Она окутывала весь разум, словно в мрачный чулан, ключ от которого был только у обезумевшего монстра, стоящего прямо передо мной.
- Я же говорил, что это бесполезно…, - проведя своим большим пальцем по моему подбородку, загадочно прошептал он.
Я могла видеть, что со мной происходит, я могла вполне адекватно мыслить, но управлять телом  уже не удавалось. Будто бы  он забрал пульт управления от самой меня. Я чувствовала, как в душе нарастает паника, в то время как тело разлюблялось, повинуясь этому чертовому гипнотизеру.
«Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!» – кричал мой голос в пустоту, когда тело само стало тянуться к демону с прекрасными хищными глазами.
- Какая ты послушная, - бережно погладив меня по голове, словно вся я была сделана из хрусталя, устало прошептал он. – Может  оставить тебя под своим гипнозом  лет так на двадцать? Хочешь?
Вопреки всем моим раздирающий крикам посередь тьмы, голова медленно кивнула.
- Но это будет не четно, ведь так? – брюнет склонил свою темную голову, не отрывая магнитного взгляда с меня. – Я не такой как Джун, и не смею так долго мучить тебя, просто хочу преподать урок…
Аккуратно обвив меня своей рукой, Ариэль слегка толкнул назад, ноги покорно подкосились,  я приземлилась на мягкое покрывало своей кровати.
- Глупая, беззащитная…, - нависая надо мной, прошептал брюнет.
- Твоя…, - против воли пробормотали губы.
- Нет, не моя, - горько улыбнулся Ариэль и наклонился еще ниже. – Даже под гипнозом ты переводишь тему. Наверное, еще  пытаешься противостоять мне, верно?
Хотелось завыть от безысходности. Я словно находилась в какой-то бронированной комнате с кучами мониторов, из которых транслировалось все, что сейчас вытворял этот подлец с моим телом. Но самое ужасно то, что как бы я не пыталась мысленно выбраться из оков гипноза, хуже становилось лишь мне одной.
- Буду честен с тобой, Катара. С самой первой нашей встречи я мечтал дотронуться до тебя и получить контроль над твоим разумом. Это, пожалуй, подтолкнуло меня ко всем последующим действиям, - таинственно произнес брюнет. -  И сейчас я ощущаю твою силу взгляда, она настолько велика, что даже мне - опытному гипнотизеру сложно ее контролировать, но она прекрасна. Я искал такую страшную силу уже много лет. Почти с того момента как умерла моя мать. Твоя способность  как наркотик: попробуешь один раз и больше не устоишь перед таким соблазном, но пока не время. Сейчас я лишь должен показать тебе кто здесь хозяин!
Все стало расплываться, лишь его лицо оставалось неизменно четким. Собравшись с силами, я попыталась  разогнать пустоту, царившую в голове, изо рта послышался легкий измученный стон, словно из раненного зверя.
- Я же просил не сопротивляться, глупа, - недовольно пропишем он. Его завораживающие  глаза мгновенно погасли. Кажется, Ариэль мысленно приказывал мне лежать смирно, то сейчас они попросили приподняться и прикоснуться к нему.
И только тогда, когда мои губы коснулись его, я почувствовала как крепкая клетка, сдерживающая мой здравый разум, стала растворяться. Странно, но руки, которое должны были тут же оттолкнуть это чудовище, еще сильнее прижали к себе.  Голова тянулась вверх, пытаясь удержать всю ту нежность, которая исходила от самого страшного дьявола в моей жизни.
И если Ариэль утверждал что становится зависимым от моей силы в его руках, то я могла бы так же утверждать, что с этого момента стала зависимой от его поцелуев. Никогда бы не подумала, что бесчувственное зло может так нежно и страстно целоваться! Мысли стали постепенно возвращаться в одурманенную голову, но я была не в состоянии анализировать их.
И так продолжалось бы вечно пока, парень резко не оторвался от меня. Кажется, Ариэлю  с трудом это удалось.
Нервно дыша, брюнет продолжал пожирать меня взглядом. Желтоватый блеск сошел с его глаз, и они заискрились чистым серебром. Пролежав так несколько минут, я наконец-то смогла осознать, что же произошло в моей комнате.
- Ненавижу тебя…, - из самой глубины моей израненной  души вырвался стон.
Кажется, мои слова ничуть не повлияли на мучителя, он даже не тронулся. Да и не в его стиле это было. Ариэль никогда не смущался и не растерялся бы. 
Резкая боль ударила в голову, на глаза нахлынули слезы. Сжимая дрожащими обессилившими руками рот, я больше не хотела, чтобы из него прозвучало еще что-то настолько жалкое как обвинение в том, что он только что натворил. Ведь  с какой-то стороны, мне понравился его поцелуй. И от этого становилось дурно!
- А вот здесь ты  и попалась, - неожиданно выдавил Ариэль. Испуганные глаза тут же застыли на парне, сидевшем на мне. – И не смей мне врать, что не хотела этого делать. Ты была уж не под гипнозом, когда мои губы прикоснулись к твоим. Ты хотела этого…
Ответить было нечем. Я была настолько разбита морально и физически, что казалось меня уже никогда не собрать воедино. Сердце с трудом отбивало стук, будто бы была при смерти, слезы  медленно скатывались по рукам, дышать становилось труднее с каждой минутой.
- Ну, что, Катара, – Ариэль повел одну из бровей верх и спросил: - понравилось?
«Мразь! Тварь! Поддонок! – разъяренно грохотало в голове, хотя  снаружи я вся дрожала от страха. – Вот как можно быть таким… демоном?!»
- Кажется, я язык тебе не прикусил. Отвечай! – уже строго приказал  брюнет, буравя алмазными глазами. – Или правда рот открыть не позволяет?
Это была последняя капля моего терпения. Закричав вовсю, я кинулась на него, Ариэль увернулся, будто зная, что именно так все и будет, легко слез с кровати и поднял меня за собой.
К счастью моей пощечины он не смог предугадать. Хрупкая рука тут же прошлась по его смуглой щеке. Чувствуя, как больно запекла ладонь, я уставилась мокрыми глазами на обидчика, тот лишь слегка пошатнулся и тихо зашипел что-то в ответ.
- Ненавижу тебя! Всем сердцем ненавижу! – сквозь боль, и страх процедила я, пытаясь изо всех держаться, чтоб ы вновь не зарыдать. – Я почти поверила тебе, почти признала то, что ты можешь быть добрым и заботливым. Я даже жалость испытала к тебе! А ты все-таки оказался  зверем, который недостоин не единого моего положительного чувства! Я никогда тебя не прощу, слышишь?!
Ариэль лениво поднес свою руку к покрасневшей щеке и потер. Его серые глаза вновь стали искриться  ядовитым цветом этого проклятого золота. Что теперь? Неужели снова?
- Мне и не нужно твое прощение, - он вздохнул и посмотрел на меня серьезным взглядом, словно его ничуть не задели мои слова. – Я всего лишь пытался показать тебе свое место и… слегка увлекся…
- Увлекся? Для тебя это всего лишь слегка?
Ариэль поколебавшись с ответом, долго обдумывал свою дальнейшую речь. Собравшись с силами, стигматор продолжил:
- Глядя на твою дикую реакцию, я теперь точно уверен в словах покойной Шейлы.
- И что же она тебе такого сказала?
- Она всегда говорила, что я целую так же нежно, как и мой младший брат. Скорее всего, именно это и подтолкнуло ее в мою постель…
- УБИРАЙСЯ! – этих слов я боялось больше всего. В который раз за сегодняшний проклятый вечер Ариэль оказался прав. Впервые я так яростно сопротивлялась правде. Горько так не было даже тогда, когда я пыталась принять себя как стигматора. Тело вздрогнуло с такой силой, что я больно упала, прижимаясь к изнывающим коленям.
Брюнет лишь сделав шаг на встречу, но тут же остановился.
- Уйди, прошу тебя! Умоляю, оставь меня наконец-то в покое. Я усвоила твой чертов урок!!! - простонала я, содрогаясь при каждом произнесенном слове. – Я никогда и близко к людям не подойду, если ты так этого хочешь. Только уйди, прошу!
Брюнет отступил назад. Даже закрыв руками заплаканное лицо, я знала, что сейчас его властный взгляд зациклен лишь на мне, от чего становилось еще хуже. Ну почему он просто не уйдет? Неужели мои страдания приносят ему такое огромное удовольствие?
- Хорошо хоть это ты усвоила, - после долгой паузы пробормотал он. В какой уже раз я удивлялась тому, как такой прекрасный бархатный голос, который был у Джуна, был настолько схож с голосом его старшего брата? Не справедливо!!!
Брюнет спокойным шагом направился к выходу и лишь у дверей остановился и таинственно добавил:
- Мне понравилось. А что мне нравится, я очень часто повторяю. Так что будь добра, в следующий раз думай, прежде чем делать что-либо…

- Господи, ты точно моей смерти хочешь! – застонал блондин, схватившись за голову от очередной болевой вспышки. – Моя голова, она разрывается!!! Будь ты проклят, босс!
- Сам виноват, - оперевшись об посменный стол спокойной произнес Ариэль, даже не обращая внимания какие муки испытывал его собеседник. В кабинете как всегда было мрачно и тихо что предавало успокоившую обстановку после всего случившегося. 
- Сам? – ошеломлено переспросил парень и тут было хотел поднять голову, но завыл от боли и вновь нагнулся. – Ты даже мне слова не дал сказать.
- Я знал, что ты что-то скрываешь. Пришлось брать на горячем.
- Значить ты хотел из меня сделать курицу гриль? – саркастически поинтересовался Юл. – Надеюсь, ты ничего с ней не сделал?
- Так и думал, тебе все-таки жалко Катару, - вздохнул Ариэль, скорее всего от кипевшей внутри ярости. – А теперь потрудись мне объяснить, как ты допустил такое? Ты же был там, с ними! Какого лешего ты позволил Катаре провернуть все это?
- Слишком много вопросов! – зажмурился собеседник и покачал головой. – Остуди свой пыл, Ариэль, я ведь не Катара! Мозгов у меня побольше, да и опыт есть. И вообще, я сделал тебе одолжение, а ты сразу взрываться начинаешь и в голову залез. До сих пор болит! Всегда знал, что ты умеешь благодарить, босс…
- Твой сарказм сейчас сыграет с тобой злую шутку, очень злую. Что ты там говорил, курицу гриль из тебя сделать? – сузив глаза, строго произнес советник, уставившись на ворчуна. – О каком одолжении вообще идет речь?
- Сам посуди, эта твоя Мэд была единственной, с кем здесь могла сдружиться Катара. И если бы это действительно произошло, ты бы точно не убил ее, а Катара продолжила оставаться такой человечной и все твои усилия пробудить в ней стигматора оказались напрасными. Катаре нужен друг, верный друг, с которого она бы смогла брать пример. Ты постоянно в делах и она бы точно привязалась к этой человечке. Впрочем, она это уже и так сделала, но к счастью отпустила ее на волю. Теперь тебе не о чем беспокоится.
Ариэль на минуту даже застыл от такого неожиданного заявления своего собеседника. В глазах брюнета вспыхнуло пламя. Юл был прав как никогда! Впервые Ариэль пожалел о том, что недооценил его.
- Вижу, ты как всегда ничего не упустил.
-Нет, - блондин покачал головой, - упустил. В тот день, когда ты захотел из Катары сделать блондинку,  она не только сильно пострадала, она увидела Полину. Боле того, кажется, наша девочка вспомнила эту бестию…
- А вот это уже плохо, - прошептал брюнет и взялся за голову, словно от имени его старой светловолосой знакомой он испытывал головную боль. Скорее так оно и было. Вспомнив, какие палки в колеса она ставила в его великие планы, Ариэль глубоко вздохнул, чтобы успокоится. – И почему эта блондинка обладает даром исцеление и так важна Анателю? Убил бы самой страшной смертью эту дрянь!
- У тебя скоро будет такая возможность, - таинственно подхватил его идею блондин. – Кажется, она собирается сыграть с тобой в игру, где призом станет Катара.
- Знаю. И я как никогда готов принять ее вызов…


Рецензии