21 год. Черное море

Ура! Диплом получен! Работа есть! До работы почти два месяца. Отдохнем?
Так мы кайфовали с подружками в кафе, попивали пивко, красное винцо и строили планы и глазки, сидящим напротив парням. А что не кайфовать? Все позади -  зачеты, экзамены, лаборанты, преподы…

А в сумочке билеты на самолет Внуково - Анапа. И ждут меня - Черное море, пляж, солнце и теплая морская водичка.
Ровно два года назад я была на море, Баренцевом.. И что получилось? Отличная оценка по практике и забытая первая любовь? Нет, такое не забывается, но ни одного звонка и ни одной смски. Все, проехали…
Под Новороссийском живет моя тетушка, старшая сестра мамы. Там уютный, просторный и хорошо устроенный домик в двухстах метрах от моря, виноград и все прелести южного морского воздуха, который так отличается от нашенского, московского. 

В аэропорту меня встретила тетя. Мы не сразу узнали друг друга: я была здесь с мамой лет 5 назад.
- Ой, какая ты красивая, Леночка! Ай, и такая бледная! Ничего, загоришь, нагуляешься еще краше станешь!
 Дальше пошли расспросы о наших, о здоровье,  ну, и прочий обычный треп по дороге. Доехали быстро: тетя славно водит машину!
- Вот твоя комната, мы ее никому не сдавали, да нам и не нужно, часто дочь приезжант с внуками. А в той комнате живет Саша молодой капитан, будущий, он военный моряк, на корабле сейчас, вечером обещал быть. Славный парень, скромный, прям жених!
 Ну, вот моряк, подумала я, еще один. Везет мне на моряков!

Разобравшись с вещами и перекусив, я побежала к морю. Тем более, уже было за полдень, самая жарища. На берегу были люди, но немного. Пляжа, как такового, не было, основная масса отдыхающих, видимо, загорали на окультуренных пляжах, а машины дикарей не могли подъехать к морю: нет подъезда. Здесь выбирали местечки между больших валунов на мелкой гальке. И в воду входить не очень приятно, над водой торчат скользкие скалы, на дне крупные валуны. Перепрыгивая с камня на камень, нашла уютное местечко. Сбросила халатик и, войдя по пояс в воду, бултыхнулась с головой и поплыла. Плаваю я хорошо: с детства проводила лето на Оке. Да и в институте занималась плаванием, даже разряды выполняла.
 Вода черноморская особенная, немножко мутноватая, новороссийские ветры, но такая приятная, что хочется плыть и плыть… Где-то шнырялм прогулочные катера, но это далеко. Вернулась, сняла мокрый купальник и, оглядевшись, легла на полотенце, представив солнцу любоваться моей обнаженкой.
 Я, наверное, уснула…Все же перелет и такое купание…

Очнулась от шума шагов по гальке, открыла глаза и, прикрывшись халатиком, вскочила на ноги. В пяти шагах от меня стоял высокий офицер в морской белой рубашке с погонами какого-то чина.
-Что, так интересно? Голых баб не видели?- грубо спросила его. Он улыбнулся.
-Значит, вы и есть Лена?
-А, вы кто? Пограничный контроль?
-Нет, я Саша, мне хозяйка сказала, что приехала Лена из Москвы и пошла купаться. Вот, я и тоже хочу окунуться, но узнать вас не трудно – без загара и рыжая. И он стал раздеваться. Оставшись в плавках, взобрался на самый высокий камень, это уже была скала, поднял руки и красиво вошел в воду.
-Так сможете? - вынырнув, крикнул мне.
Под полотенцем надела купальник - бюстик и трусишки, натянула шапочку и поплыла к этой скале. Забраться на скалу было не легко, но мне помогли его сильные руки, причем, старательно держа за попу.
 Я посмотрела вниз и стало страшно. А вдруг там острый камень? Нет уж, я не буду прыгать головой вниз, но чтобы не показаться трусихой, прыгнула со скалы солдатиком, ногами вниз.

И мы поплыли от берега… Мне понравилось, как он плывет. Брюнет, такого кавказского типа, мощные бицепсы с татуировкой, а главное брови, они удивительно подняты полуовалом нал длинными ресницами черных цыганских глаз.  А, по детски пухлые губы, никак не вязались с его мужским раздевающим взглядом.
Вернувшись к дому, он предложил пойти в город, посидеть, где-нибудь в кафешке или ресторанчике.
 Согласилась, а почему и нет? Свободная девушка, нет, уже женщина…
Типичный морской офицер, в 23 года закончил морское училище в Питере лейтенантом, в 25 старший лейтенант, в 27 капитан- лейтенант, служит на боевом корабле. На пять лет старше? Самое оно, можно и подумать…

 Ухаживал капитан за мной красиво, приносил цветы, а в свободное время от вахты ходили в уютный ресторанчик на берегу, купались. Я все же преодолела боязнь расшибиться и прыгнула вниз головой со скалы.
Я ждала, когда же он меня поцелует?. Он конечно обнимал меня, особенно в воде, но я легко выскальзывала из рук . Мне было все это очень интересно, но уже желала его.

Как-то, в выходной, тетушка укатила в Краснодар к дочери. Я тянулась в кровати… Вставать не хотелось, он был на дежурстве, или как там у моряков - вахте. Уже собиралась вставать, скрипнул ключ и раздались его шаги.
Я загадала - зайдет или не зайдет?
 Он вошел с букетом белых роз  и положил их мне на махровое одеяльце. Наклонился, поцеловал мои губы и стал раздеваться… Я не раз видела, как он раздевается на море, но сейчас это было что-то другое. Подтянув махровую простынку до шеи: спала голой, жарко, внимательно, очень внимательно смотрела, как он снимал тельняшку, расстегивал брюки, Потом взял цветы с кровати и положил на столик, снял плавки и легко, по кошачьи, подошел ко мне и откинул одеяло. Провел ладонью по груди и всосал сосок.

Ну, что здесь скажешь? Я не оттолкнула его, я же ждала… Он целовал все, что можно и нельзя и взял меня такую готовую, такую слабую, такую желанную. Оргазм был и даже не один, но там, на Баренцевом море было лучше…
Мы сидели за столом в гостиной. Он принес шампанское из холодильника, и глядя  мне в глаза, прошептал:
-Давай поженимся?
 И я испугалась… Замужняя жизнь в каком-нибудь портовом городе с кучей детей, в ожидании, когда он придет с вахты или вернется из похода. Он и сейчас собирался в поход, чуть ли не завтра…
И так же  тихо ответила:
-Саша, может не сейчас? Нужно подумать, мне хорошо с тобой, но давай  подождем, месяц встреч так мало и  родители ничего не знают о нас.

Все, что он говорил после, уже не имело значения. Наверное, нужна была эта близость, чтобы понять - я его не люблю.
Через день он вместе с эскадрой ушел в море. Перед расставанием. у нас ничего не было. Он понял, что это конец.
 Вскоре и яулетела в Москву  навстречу новой, взрослой жизни.


Рецензии
Красиво! Хорошо рассказываете. А что нельзя целовать? Заинтриговали. Мне кажется у женщины нет мест, которые нельзя поцеловать. А точнее, поцеловать хочется все.

Вадим Кольцов   02.01.2016 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.