Влюбиться в звезду...

Несколько дней назад, одна моя знакомая заехала ко мне полностью счастливая  и пронзенная стрелой Амура, как принято говорить. И конечно, темой вечера стала ее новая любовь поэтому я уже приготовилась слушать ее «охи-вздохи» какой он замечательный, но как только я узнала кто стал объектом ее любви, то была немного шокирована. Он был звезда ШБ (*шоу-бизнес), пел в одной из многочисленных мальчиковых бойз - бендов и как и полагается, «словил звезду» и ощутил все прелести фанатизма молоденьких фанаток. Короче говоря, он был среднестатистическим мальчиком –певцом, в которого категорически запрещено влюбляться, но все это делают. Помимо рассказов про то какой он «масик» и «няшка», мы еще стали искать всевозможную информацию в интернете, досконально изучать его фотографии, а кульминацией вечера стал просмотр видеоклипов и выступлений этого няшки. И естественно мы не смогли не отправить ему смс и сидели, затаившись над мобильником в ожидании ответного смс, которое содержало: «Привет! Занят».
И тогда я задумалась, чем же нас привлекают и  манят люди из «ящика»? И мы влюбляемся не в реального человека, а в тот образ, которым он живет на сцене? И мы готовы кричать всем, что именно с тобой он связывает судьбу (хотя это может быть далеко от истины)! Но всегда ли эти «отношения» заканчиваются хэппи-эндом и безоблачным будущем до старости?
Скорее всего, поначалу мы влюбляемся в образ человека, как например, когда сначала понравившуюся картину, а уже потом ищем ее автора. Зная свою знакомую, я уверена, что долго жить в таком ритме отношений, она не сможет. А еще не сможет делить его с тысячами поклонниц, а быть может и фанатками, у которых порой крыша основательно съезжает и уже ремонту не подлежит. Читая иногда интервью жен известных людей, мне кажется лукавыми разговоры о том, что они выше ревности и совершенно спокойно относятся к армии поклонниц, а иной раз и дружат. Ревность бывает разной, но она есть у любого человека, в любых отношениях и проявляется в любых формах. Но моей «влюбленной дурочке» было совершенно бесполезно намекать на то, что эти отношения хрупкие и очень редко, когда заканчиваются в пользу «девчонки-простушки». Так стоит ли развивать отношения с собственным кумиром или лучше сразу бежать, как черт от ладана.   
Еще одна моя знакомая выбрала второй вариант развития событий. И можно было точно сказать наперед, что пара состоялась бы, и даже свадьба и жить до гробовой доски. Но она приняла решение разойтись потому что его образ в жизни был далеко от идеала: он дико храпел, не опускал крышку от унитаза, а грязную посуду ставил не в раковину ,а около. Вот вам и кумир!
В конце размышлений хочу сказать, что все мы обычные люди, со своими «тараканами» и характерами, свойственными только нам. Просто кто-то живет со всем этим, а кто-то надевает маску и играет роль. Но не стоит забывать, что звезды есть и ими можно любоваться и восхищаться стоит лишь… поднять голову к ночному небу!


Рецензии